Мужики полный трендец, сейчас хотел клапана отрегулировать и наткнулся на сто и одну неприятность!
Всё началось с того что спёрли дворники с машины! 🥴
Далее решил для замера компрессии отрегулировать клапана, выкрутил ВМТ на гбц, смотрю на метку ноленвала, так она с иголкой на передней крышкой не совпадает на 1см! Когда последний раз туда смотрел не совпадал на пол может меньше.
Далее успокоитель цепи сверху сломался крепёж. Он болтается сверху 😕
Что это как это всё решить? что делать выручайте 😭 😭 😭
1) Вообще-то смотрят снизу=>вверх.
Совмещают метку ВМТ (вторая по ходу вращения) на маховике с иголкой, а потом смотрят метку на распредвале. И только в том случае, если перестановка на зуб даст невероятно звездатые результаты предпринимают какие-то телодвижения.
Уход метки на распредвале +- ползуба от идеала не является криминалом и не заслуживает того, чтобы 🤦♂️.
2) На УЗАМе достаточно ослабить натяжение цепи, чтобы перекинуть ее на зуб. Никакие крышки сымать не надо. Надо только хорошо подумать и представить, в ту ли сторону вы собираетесь двигать цепь. Ибо клапаны могут встретить поршни.
3) Без успокоителя движок жизнеспособен, но лучше не затягивать с заменой. А если есть свисающие остатки успокоителя, то лучше их извлечь, либо наверняка уронить в поддон.
И будет вам щастье как у меня! 🍺