Автор Тема: Цепь проскочила? и что делать с наполовину обломанным успокоителем?+1млн траблов  (Прочитано 9052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Как правильно замерять компрессию?
« Ответ #20 : 26 Ноября 2010, 00:32:15 »
Ещё раз уточню на всякий пожарный.
1) газ в пол(обе камеры карбюратора должны открыться)
2)подсос полностью убран(задвинут до упора в торпеду, и чтобы лампочка не горела на приборке)
3)сцепление на нейтрали нужно выжимать

Всё првильно?

Оффлайн AlexCo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Карма: 0
Re: Как правильно замерять компрессию?
« Ответ #21 : 26 Ноября 2010, 06:15:07 »
Даааа!
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!!!!

Замерил бы уже давно!  😆
Мой москвич версий проектов 1.0a и 2.0 канул в веках...
Теперь не спешно готовится абсолютно новый проект версии 3.0a

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Мужики полный трендец, сейчас хотел клапана отрегулировать и наткнулся на сто и одну неприятность!
Всё началось с того что спёрли дворники с машины!  🥴
Далее решил для замера компрессии отрегулировать клапана, выкрутил ВМТ на гбц, смотрю на метку ноленвала, так она с иголкой на передней крышкой не совпадает на 1см! Когда последний раз туда смотрел не совпадал на пол может меньше.
Далее успокоитель цепи сверху сломался крепёж. Он болтается сверху 😕
Что это как это всё решить? что делать выручайте  😭 😭 😭

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
успокоитель то пластмассовый, сверху оторвался получается у меня пластик в картере?
зы как так? зачем делать этот грёбаный успокоитель пластиковым когда цепь железная... и без снятия передней крышки никак его не поменять походу.. а там и тосол придётся сливать с маслом?

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Вот меня еще в тот раз удивило что успокоитель пластмассовый. Полагаю, метки не совпадают из-за неправильного натяга цепи. И вроде передняя крышка отворачивается без слива тосола и масла?
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
получается нужно просто цепь подтянуть и метки совпадут? Я её трогал она очень сильно и так натянута.  🥴

ЗЫ можно просто снять верхнюю маленькую переднюю крышку, снять с распредвала звёздочку, пропустить цепь на 1-2 звена и всё собрать? Тогда обе метки будут совпадать или полюбому придётся снимать полностью переднюю крышку?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 02:24:07 от БЭТмент »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Вообще на сколько это страшно, если метка на коленвале на 1см не совпадает?
И как думаете, может вообще избавится от успокоителя цепи?Снизу крепёж не сломать, чтобы осколки в картер не попали, а как нибуть рассплавить. А то ведь рано или поздно нижний крепёж тоже развалится и уж тогда точно весь этот чёртов успокоитель упадёт в картер...  😭

ABars

  • Гость
Мужики полный трендец, сейчас хотел клапана отрегулировать и наткнулся на сто и одну неприятность!
Всё началось с того что спёрли дворники с машины!  🥴
Далее решил для замера компрессии отрегулировать клапана, выкрутил ВМТ на гбц, смотрю на метку ноленвала, так она с иголкой на передней крышкой не совпадает на 1см! Когда последний раз туда смотрел не совпадал на пол может меньше.
Далее успокоитель цепи сверху сломался крепёж. Он болтается сверху 😕
Что это как это всё решить? что делать выручайте  😭 😭 😭

1) Вообще-то смотрят снизу=>вверх.
Совмещают метку ВМТ (вторая по ходу вращения) на маховике с иголкой, а потом смотрят метку на распредвале. И только в том случае, если перестановка на зуб даст невероятно звездатые результаты предпринимают какие-то телодвижения.
Уход метки на распредвале +- ползуба от идеала не является криминалом и не заслуживает того, чтобы  🤦‍♂️.
2) На УЗАМе достаточно ослабить натяжение цепи, чтобы перекинуть ее на зуб. Никакие крышки сымать не надо. Надо только хорошо подумать и представить, в ту ли сторону вы собираетесь двигать цепь. Ибо клапаны могут встретить поршни.
3) Без успокоителя движок жизнеспособен, но лучше не затягивать с заменой. А если есть свисающие остатки успокоителя, то лучше их извлечь, либо наверняка уронить в поддон.

И будет вам щастье как у меня!  🍺
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 03:09:00 от ABars »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
1) Вообще-то смотрят снизу=>вверх.
Совмещают метку ВМТ (вторая по ходу вращения) на маховике с иголкой, а потом смотрят метку на распредвале. И только в том случае, если перестановка на зуб даст невероятно звездатые результаты предпринимают какие-то телодвижения.
Уход метки на распредвале +- ползуба от идеала не является криминалом и не заслуживает того, чтобы  🤦‍♂️.
+-ползуба это как?  примерно сколько миллиметров несовпадения метки распредвала допускается?
2) На УЗАМе достаточно ослабить натяжение цепи, чтобы перекинуть ее на зуб. Никакие крышки сымать не надо. Надо только хорошо подумать и представить, в ту ли сторону вы собираетесь двигать цепь. Ибо клапаны могут встретить поршни.
ну думаю нужно переставлять цепь так, чтобы совпали обе метки... Тоесть сначала выставить метку на коленвале, потом на ГБЦ и уже  поставить цепь нечего не проворачивая. Правильно?
3) Без успокоителя движок жизнеспособен, но лучше не затягивать с заменой. А если есть свисающие остатки успокоителя, то лучше их извлечь, либо наверняка уронить в поддон.

И будет вам щастье как у меня!  🍺
Понял, завтра буду придумывать как рассплавить  этот успокоитель, точнее его нижний крепёж.. нужен паяльник чтоли? есть подсказаньки какие..

Эх.. 3.5месяца уже жду этого счастья, а машика каждый день прикол приподносит.


ЗЫ кстати! Хотел по книжке сегодня клапана отрегулировать, так выставил метку верхнюю, и нижнюю(как раз на 1см не сошлась) и было написано регулировать клапана 1ого цилиндра. Но кулачки распредвала не смотрели вниз на этом первом цилиндре, может такое быть? (как я слышал нужно чтобы они чётко перпендикулярно вниз смотрели для регулировки зазора.)

ABars

  • Гость
Во, внатуре мент, на больную голову столько вопросов.  🤦‍♂️
+-ползуба это как?  примерно сколько миллиметров несовпадения метки распредвала допускается?
Ползуба - это половина длины звена цепи. Т.е. половина расстояния между осями соседних штифтов. Померь сам.
ну думаю нужно переставлять цепь так, чтобы совпали обе метки... Тоесть сначала выставить метку на коленвале, потом на ГБЦ и уже  поставить цепь нечего не проворачивая. Правильно?
Сначала, потом, вот так клапаны и загинают.
Не ломай голову поставь метку шкива на иголку и посмотри на метку распредвала.
А потом просто подумай где окажется распредвал, если его провернуть на одну дырочку цепи.
завтра буду придумывать как рассплавить  этот успокоитель, точнее его нижний крепёж.. нужен паяльник чтоли? есть подсказаньки какие..

ЗЫ кстати! Хотел по книжке сегодня клапана отрегулировать, так выставил метку верхнюю, и нижнюю(как раз на 1см не сошлась) и было написано регулировать клапана 1ого цилиндра. Но кулачки распредвала не смотрели вниз на этом первом цилиндре, может такое быть? (как я слышал нужно чтобы они чётко перпендикулярно вниз смотрели для регулировки зазора.)

Ни разу с успокоителем ничего не делал, не знаю.

ЗЫ четко вниз они не поглядят уже потому, что движок наклонен. Смотри метки и не парься.


Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Во, внатуре мент, на больную голову столько вопросов.  🤦‍♂️Ползуба - это половина длины звена цепи. Т.е. половина расстояния между осями соседних штифтов. Померь сам.Сначала, потом, вот так клапаны и загинают.
Не ломай голову поставь метку шкива на иголку и посмотри на метку распредвала.
А потом просто подумай где окажется распредвал, если его провернуть на одну дырочку цепи.
Ни разу с успокоителем ничего не делал, не знаю.

ЗЫ четко вниз они не поглядят уже потому, что движок наклонен. Смотри метки и не парься.
Ну извени плиз, столько вопросов потамучто не охото профейлить.
Сейчас посмотрю метку....

ЗЫ так можно удалить успокоитель цепи? Без него нормально будет двигатель работать?

ABars

  • Гость


ЗЫ так можно удалить успокоитель цепи? Без него нормально будет двигатель работать?
Работать будет.
Возможно вы даже не заметите разницы от наличия/отсутствия успокоителя. Возможно возникновение резонансных явлений на некоторых режимах.
Точно одно, если цепь натянута, ничего страшного не случится, если совсем не забить.

Цепь в статике не достает до успокоителя. Он, именно, для гашения колебаний цепи.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Понял..

кстати вот фотки наделал!
Идеально ровно выставил метку коленвала:
https://i066.radikal.ru/1011/f3/a68bb34716e8.jpg

Вот что получилось на метке распредвала:
https://s52.radikal.ru/i138/1011/3d/8e873b7a2246.jpg
https://i030.radikal.ru/1011/ee/a2b3907c7cc2.jpg

Вот что случилось с успокоителем цепи:
https://s012.radikal.ru/i321/1011/e3/98f8378fa2ad.jpg

И кулачёк выпуска 1ого цилиндра смотрит почти вниз:
https://s13.radikal.ru/i186/1011/bd/fbb7f3f73d4f.jpg

А впуска набекрень:
https://s013.radikal.ru/i324/1011/66/d9ccde2029f1.jpg

Какой диагноз знатоки?

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 01:27:38 от БЭТмент »

ABars

  • Гость
По метке распреда:
Все, что можно сделать - перекинуть на зуб цепь. НО! Будет то же самое, но в другую сторону. По поводу, что лучше/хуже сломали много копий. До чего договорились не помню. Забей.

Про успокоитель:
Я точно не помню как он должен быть в таком ракурсе. Вообще-то смахивает на целый. Зайди в магазин посмотри.

По кулачкам:
Все нормально, так и должно быть. Или смущает, что впуск-выпуск в разные стороны. 😁

 Чуть не забыл!

Ds:   🧐
Rp:    🍻 🍈🍈
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 02:10:07 от ABars »

Оффлайн taxist778

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
У меня у брата волга так я столкнулся с той же проблемой что и у тебя !
Я решил менять полностью натяжители и успокоители! Без успокоителя двигло будет работать но я бы на твоем месте поставил его так как в следующий раз она не на зуб проскочит а все будет гораздо хуже!!!
Дело конечно твое но лучше не колхозить к тому же если мне не изменяет память успокоитель стоит чет в пределах 200 рублей а это по моему не очень большие деньги ! 😍

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
У меня у брата волга так я столкнулся с той же проблемой что и у тебя !
Я решил менять полностью натяжители и успокоители! Без успокоителя двигло будет работать но я бы на твоем месте поставил его так как в следующий раз она не на зуб проскочит а все будет гораздо хуже!!!
Дело конечно твое но лучше не колхозить к тому же если мне не изменяет память успокоитель стоит чет в пределах 200 рублей а это по моему не очень большие деньги ! 😍
Успокоитель то дешёвый, но в -15*С под окном сливать тосол, масло, снимать переднюю крышку мягко говоря неочень))
ABars
Да нет он не целый, видишь там на фотке железка торчит, так она не должна торчать а на ней должен как раз сидеть этот успокоитель. И отвёрткой очень так мощно шатается, сломаный уверен 100%
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 10:19:48 от БЭТмент »

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
при измерении компресии газ вжимать и вообше нажимать не надо... разброс в цилиндрах не должен привышать 1 единицы
норм компресия рено и ухи 13 (новый мотор)
мой выдает 14.4 новый 2.0 уфа)))
под перебор мотор уже ниже 10 когда...

цепь натягиваеться с помошью откручивания фиксирушего болта на крышке гбц, если память не изменяет на 12 он там, на 1.5 оборота выкручиваешь и проворачиваешь калено на 2 оборота

успокоитель всегда паласмасовый... еслибы он был металический цепь не жилабы даже 20 000км... потмоучто сила трения паласмасы с металом ГОРАЗДО меньше чем метал об метал,  + паласмаса там специальная... ходят они по 150-200 000 без замены...

обломано верхние ушко успокоителя... плохо... лучшебы нижнее обломало 😀, заменить только со снятием передний крышки... масло и тосол сливать... геморно, ибо переднюю крышку снять можно либо вынуть двигатель либо распилить телевизор )))) или можно попробовать отвернуть кпп и шруса и отодвинуть на пару сантиметров назад двигатель вместе с кпп... может получиться надо пробовать

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
У меня у брата волга так я столкнулся с той же проблемой что и у тебя !
Я решил менять полностью натяжители и успокоители! Без успокоителя двигло будет работать но я бы на твоем месте поставил его так как в следующий раз она не на зуб проскочит а все будет гораздо хуже!!!
Дело конечно твое но лучше не колхозить к тому же если мне не изменяет память успокоитель стоит чет в пределах 200 рублей а это по моему не очень большие деньги ! 😍



успокоитель лично оригинальный покупал СССРовский в пакетике))) на упаковке 70к продали за 5р )))))
поменять его не 200р, выше описал что нужно для его замены...
натяжитель поменять непроблема  ничего сливать и разбирать не надо...

лучше ездить с сломаном успакаителем и натянутой цепи... и двигатель до 10 000 не крутить... и супер нагрузки не давать... и ездить так пока не дойдет время до замены...

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Когда там дело дойдёт до замены, думаю уже будет поздно, он упаёт в картер, до этого хорошенько перемолется и поподёт под кладыши, а там и до их проворота полшага и здравствуй за 2010год капиталка номер 4)))

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
вопервых весь не упадет... а если умудриться... то он тупо будет лежать на дне.. так как ето пластик он там размолиться и максимум что сделает забьет фильтр масленый и сетку масло приемника но что врятле... у знакомого там в картере на 2106 моторе лежит стержинь бензанососа