Порядок замера следующий: 1. Прогрев двигателя до рабочей температуры 80-90 градусов.
2. Выкручиваешь все свечи. 3. Помощник выжимает педаль газа в пол . подсос открыт полностью. 4. Компрессометр вставляешь в свечное отверстие и прижимаешь. 5. По твоей команде помощник стартером крутит двигатель , как стрелка остановилась - командуешь отбой. Обычно хватает 4-5 качка максимум. Это при компрессии 10-12,5 атмосфер. Ниже 10,5 - это уже не двигатель. Так все цилиндры.
Важное условие: газ держать постоянно открытым на протяжении всего замера , чтобы не создавать сопротивления на впуске.
С резиновым конусом удобнее, только сильно не дави, резинка остаётся в резьбе. Успехов!