Автор Тема: сильный "гул "  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
сильный "гул "
« : 26 Ноября 2010, 09:48:04 »
Привет всем. опять я столкнулся с проблемой.При езде более 40км/ч, спереди  с левой стороны идет очень сильный гул, и при этом тянет руль влево . Когда я нажимаю на педаль тормоза гул начинает пропадать. колесо я снимал, оно ровное. Что это может быть? куда лезть и что смотреть? если можете помогите, буду благодарен



Оффлайн M+M

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 09:50:22 »
подшипник меняй.то заклинит будет плохо 🤕
Святого 2.0 УЗАМ; GW Hover 2.4

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 09:53:08 »
забыл еще написать что на маленькой скорости машину качает в разные стороны. и гул это подшипник?



Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 10:02:08 »
Привет всем. опять я столкнулся с проблемой.При езде более 40км/ч, спереди  с левой стороны идет очень сильный гул, и при этом тянет руль влево . Когда я нажимаю на педаль тормоза гул начинает пропадать. колесо я снимал, оно ровное. Что это может быть? куда лезть и что смотреть? если можете помогите, буду благодарен
1. посмотри как затянуто колесо.
2. посмотри затяжку гайки ступисчной.
3. если не п.1 и п2. то подшипник.

с п.1 и 2 я сам лично знаком. симптомы были как ты описываешь (особенно  п.2)
удачи!!!
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #4 : 26 Ноября 2010, 10:06:56 »
спасибо. пойду проверять



Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #5 : 26 Ноября 2010, 10:10:11 »
проверь проверь. я сам прошлой зимой попал на полуоткрученную гайку ступицы, три дня ездил понять не мог до 40 км все окей а после гул и увод. поддомкратил пошатал колесо и понял.
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #6 : 26 Ноября 2010, 10:15:33 »
пошел смотреть. как проверю - отпишусь



Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #7 : 26 Ноября 2010, 10:32:50 »
Таже песня была и у меня. Ступичная гайка должна быть слегка овальной формы для того что бы сама не раскручивалась.
Тут на форуме где то писали моент затяжки гайки должен быть 30 кг. По этому берё головку, вороток, трубу метра 1.5 - 2 и тянем до появления усилия при затяжки. Если гайка не гуано, то затянется один раз и навсегда, резьбя шруса выдержит.
Недозатянутая гайка ступицы, даже если подшипник не воет и колесо не болтается, приведёт к очень быстрому износу подшипника, так как он двухрядный и для правильной работы необходимо сжать эти два ряда до нужного усилия, ну и угол равзала выставить правильный.

Я делал так. Одел на гайку головку с воротком, затянул до одурения, потом одел трубу 2 метра и сделал пол оборота. Пока что ничего не открутилось.
Для примера прошлый раз я затягивал только воротком до одурения  и через приблезительно пол года подшипники поменял (сейчас поставил SNR).

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #8 : 26 Ноября 2010, 10:39:06 »
я сделал однажды небольшую глупость, промазал литолом резьбу на ступичной гайке и на болту.... неделю потом ездил подкручивал , гайка постоянно пыталась немножко но открутиться.
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #9 : 26 Ноября 2010, 10:51:43 »
посмотрел, оказалось действительно гайка открутилась.еще бы чуть чуть и она бы совсем соскочила. закрутил т воротком и трубой, но почему то на прваом колесе закручено больше чем на левом. может там не надо ставить шайбу? потому что на левом стоит. вот фото
вот левое колесо
https://i0.wp.com/img403.imageshack.us/img403/9183/dsc01437t.jpg
а это правое
https://i0.wp.com/img843.imageshack.us/img843/2954/dsc014380.jpg



Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #10 : 26 Ноября 2010, 10:55:39 »
Шайба стоять должна. ( у меня обе стоят). Вы точно уверены что на правом шайбы нет? Может быть из за диска не видно?

37 – шайба;
38 – гайка ступицы;


P.S. Вы бы мочистили бы диски со ступицей. Не кошерно ведь )

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #11 : 26 Ноября 2010, 10:58:45 »
на правом есть шайба. а диски и ступицу почищу))



Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #12 : 26 Ноября 2010, 11:00:46 »
Кстае у меня тоже гайки на левом и правом колесе закручены на разной длине, сначала дума косяк какойто. Но скорее всего это связанно с длинной приводов или каким либо различием между правой и левой стороной

Оффлайн Алёша

  • Интересующийся
  • **
  • это мой космич
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 11:02:22 »
Спасибо за помощь



ABars

  • Гость
Re: сильный "гул "
« Ответ #14 : 26 Ноября 2010, 11:06:05 »
Господа, вы все же поаккуратнее с двухметровыми трубами  😲, деформация
внутреннего кольца подшипнику тоже совсем не на пользу. У меня после такой затяжки внутренне кольцо при разборке рассыпалось на 5 неравных частей.

Про овальные гайки +1!

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #15 : 26 Ноября 2010, 11:11:57 »
Про двухметровые трубы трубы действительно надо по аккуратнее, тянуть её до одури не надо и темболее не ногами. ПОсле затяжки вортоком, немного дотянуть трубой.  Но опять же у каждого сила разная. А в идеале взять динамометрический ключ.

Для примера голову шестёрочного двигла надо затягивать около 14 кг. кто затягивал голову знает какое усилие метровой трубой делается)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: сильный "гул "
« Ответ #16 : 26 Ноября 2010, 11:18:38 »
Керном или зубилом стукните по ободку гайки-откручиваться просто так не будет.Сам потом открутишь -проверено.
Левая гайка при езде по "стиральной доске" может открутиться, потому что раскручивается куда крутится колесо.С правой такой проблемы нет

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #17 : 26 Ноября 2010, 11:20:25 »
Про двухметровые трубы трубы действительно надо по аккуратнее, тянуть её до одури не надо и темболее не ногами. ПОсле затяжки вортоком, немного дотянуть трубой.  Но опять же у каждого сила разная. А в идеале взять динамометрический ключ.

Для примера голову шестёрочного двигла надо затягивать около 14 кг. кто затягивал голову знает какое усилие метровой трубой делается)
да простят меня господа модераторы, я отойду от темы и приведу пример про трубу. мне на шиномонтажке прикрутили однажды колеса, так вот когда одно я благополучно пробил , без куска трубя длиной с метр я не открутил ни одного болта. хорошо в городе "беда" произошла, а если б на трассе🤯   
P.S. труба в качестве помощи иногда нужна, но пользоваться ею надо с умом господа!
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 11:21:35 »
Керном или зубилом стукните по ободку гайки-откручиваться просто так не будет.Сам потом открутишь -проверено.
Левая гайка при езде по "стиральной доске" может открутиться, потому что раскручивается куда крутится колесо.С правой такой проблемы нет
ПРОВЕРЕНО!!!! сам так делаю!
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: сильный "гул "
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 11:22:10 »
Керном я бы не рекомендовал так как у униТАЗов  есть на шрусе специальная канавка, а на гайке ободок, который как раз таки керном туда и заворачивается, а у нас такой канавки нет и вы испортите резьбу. Овальная гайка решает проблему откручивания на 100 процентов. У нас в городе не дороги а стиральная доска одна большая и ничего. После затяжки трубой овальной гайки ничего не открутилось.