расположение контактов правильное я угадал) Все благодаря тому, что когда-то прочел, мол тахометр берет импульс при установке бсз с другой клеммы(на форуме классики). Попробовал, может тут так же и попал пальцем в небо) То что ЭПХХ не держал ХХ, то бишь срабатывал на ранних оборотах - была проблема целиком и полностью неисправного блока. купил новый блок все заработало. проблем с подсосом и ХХ больше не испытываю, хотя связь объяснить не могу... Кстати, второй контакт ЭПХХ по прежнему не на массе а на К-клемме катушки. Почему так -не знаю, но с массой он не работает...
С хлопками в глушитель при торможении двигателем разобрались.
Теперь к вопросу о детонации. Дело точно не в смеси, ибо с постоянно открытым клапаном (а было именно так, в виду неправильно подключенных контактов) смесь была не переобеднена точно, ибо получается ездил на конфиге 140/135.
Значит нужно ковырять ВР трамблера.
Можно подробнее описать процесс "вдавливания"? А то боюсь что зажимая в тисках - вперед шток внутрь войдет, чем корпус вогнется. И еще, где маркировку трамблера глянуть? Ну или есть ли отличия "под крышкой" ощутимые на 1й взгляд?