Завтра попробую слегка ВР поджать. Посмотрю, если приход будет, но недостаточно - еще подожму.
Делать буду прям дома, а то в гараже холодно)
Уж поскольку вы собираетесь трамблер снимать, то все-таки может начать с пружинок? Копотно конечно их подтягивать, но эффект может быть гораздо более ощутимым. И главное - эта операция обратима.
Если у вас раньше стоял контактный трамблер и он лежит в запасе, и если на нем детонации не было, можно попробовать просто перекинуть пружинки от-туда.
А если нет запасного варианта, то продогнуть штырьки, за которые пружинки зацеплены, так, чтобы убрать люфток на тонкой пружине и чуть-чуть натянуть толстую. Этим вы сместите момент опережения в область более высоких оборотов, что и требуется. Эту операцию можно умудриться делать без разбора трамблера, через дырку в боку.
Вакуум работает от нагрузки а пружинки и грузики - от оборотов.
Вакуум всегда успеете придавить. Он не такой уж и жесткий. Я делал прямо на машине небольшим молотком. Вдавил до получения почти плоской поверхности. Пятак выступает где-то на 0,5 мм. Шток при этом ходит с тем-же растоянием от мин до макс.