Автор Тема: И вновь зажигание  (Прочитано 6392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: И вновь зажигание
« Ответ #40 : 28 Ноября 2010, 18:48:36 »
свечи были черные лишь слегка, коптил или нет - некому посмотреть было. А сейчас отключать ЭПХХ ради проверки желания нет)

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: И вновь зажигание
« Ответ #41 : 28 Ноября 2010, 20:10:37 »
Завтра попробую слегка ВР поджать. Посмотрю, если приход будет, но недостаточно - еще подожму.
Делать буду прям дома, а то в гараже холодно)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: И вновь зажигание
« Ответ #42 : 28 Ноября 2010, 20:47:35 »
Завтра попробую слегка ВР поджать. Посмотрю, если приход будет, но недостаточно - еще подожму.
Делать буду прям дома, а то в гараже холодно)
Уж поскольку вы собираетесь трамблер снимать, то все-таки может начать с пружинок? Копотно конечно их подтягивать, но эффект может быть гораздо более ощутимым. И главное - эта операция обратима.
Если у вас раньше стоял контактный трамблер и он лежит в запасе, и если на нем детонации не было, можно попробовать просто перекинуть пружинки от-туда.
А если нет запасного варианта, то продогнуть штырьки, за которые пружинки зацеплены, так, чтобы убрать люфток на тонкой пружине и чуть-чуть натянуть толстую. Этим вы сместите момент опережения в область более высоких оборотов, что и требуется.  Эту операцию можно умудриться делать без разбора трамблера, через дырку в боку.
Вакуум работает от нагрузки а пружинки и грузики - от оборотов.
Вакуум всегда успеете придавить. Он не такой уж и жесткий. Я делал прямо на машине небольшим молотком. Вдавил до получения почти плоской поверхности. Пятак выступает где-то на 0,5 мм. Шток при этом ходит с тем-же растоянием от мин до макс.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: И вновь зажигание
« Ответ #43 : 28 Ноября 2010, 21:22:19 »
так ВР трамблера можно же прям на машине снять? т.е. без снятия трамблера. СМотрел мельком - там в месте его крепления 2 винта и все.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: И вновь зажигание
« Ответ #44 : 28 Ноября 2010, 21:26:21 »
так ВР трамблера можно же прям на машине снять? т.е. без снятия трамблера. СМотрел мельком - там в месте его крепления 2 винта и все.
Можно снять. Еще крышку открутить, снять бегунок, пластину защитную пластиковую и  шайбочку-защелку фиксирующую шток. Приготовьте магнит для этой операции. Шайба эта имеет обыкновение падать прямо в кишки трамблера.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: И вновь зажигание
« Ответ #45 : 29 Ноября 2010, 11:16:10 »
в общем не долго счастье длилось... сегодня навернулась система ЭПХХ. Спрошу сразу - через какой предохранитель она может быть запитана? Т.к. Дело 100% не в блоке и не в клапане(проверял)

странно.... насколько я понял - в блоке предохранителей тишина, т.е. ЭПХХ не защищена предохранителями.  В чем же тогда может быть дело.. 🤔
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 12:41:41 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: И вновь зажигание
« Ответ #46 : 29 Ноября 2010, 13:00:34 »
в общем не долго счастье длилось... сегодня навернулась система ЭПХХ. Спрошу сразу - через какой предохранитель она может быть запитана? Т.к. Дело 100% не в блоке и не в клапане(проверял)

странно.... насколько я понял - в блоке предохранителей тишина, т.е. ЭПХХ не защищена предохранителями.  В чем же тогда может быть дело.. 🤔
А чего там навернулось? Если + на реле не приходит, возьмите + от контакта Б катушки.
Ну и проверьте косу проводов. Очень часто бывает "неконтакт". Кардинальное решение- пропаять мамки разъема. Подчас провода из них просто вываливаются. Плохо обжаты.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн n178on71rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: И вновь зажигание
« Ответ #47 : 29 Ноября 2010, 16:45:58 »
у меня детонация была и двигатель на холостых поддергивался, пока я зажиганием не занялся. у меня еще контактное стоит (никак руки не дойдут бесконтактное сделать). поменял контакт, отрегулировал зазор, выставил трамблер - шепчет а не едет.
  • M2141/1,5л/1993г.в.

Оффлайн р412вк

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
И вновь зажигание
« Ответ #48 : 23 Февраля 2011, 13:20:37 »
здратвуйте помогите!!! как выставит зажигание
  • 1992 москвич 2141 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
И вновь зажигание
« Ответ #49 : 23 Февраля 2011, 15:37:37 »
здратвуйте помогите!!! как выставит зажигание
Какая у вас система зажигания?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!