Автор Тема: Вопрос по печке Н/О  (Прочитано 3838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #20 : 24 Декабря 2010, 11:46:23 »
Это как раз нового образца. Я недавно менял СО на НО. Так вот, я открутил только жабо (даже не снимая дворников) и всё отлично влезло.
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #21 : 24 Декабря 2010, 11:52:46 »
Это как раз нового образца. Я недавно менял СО на НО. Так вот, я открутил только жабо (даже не снимая дворников) и всё отлично влезло.
а что такое жабо?
сву 214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #22 : 24 Декабря 2010, 13:56:05 »
а что такое жабо?
Это такая кузовная деталь, через которую торчат оси дворников.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #23 : 25 Декабря 2010, 13:06:02 »
Это такая кузовная деталь, через которую торчат оси дворников.
понял
сву 214122

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #24 : 25 Марта 2011, 18:25:13 »
Я чтобы печку вынуть откручивал только 4 болта в солоне ,2 держателя под капотом ,  снимал водосток на который вода льётся через дифлекторы на так называемом жабо ( первый раз слышу такое название) и отсоединял тросики и всё вынул целиком.

Разобрал помыл радитор промыл, склеил одну из заслонок, собрал .  Результат таков был печка дует . Не работает заслонка которая резулирует горячий  холодный . Работает только та что регклирует верхниз.  собралась както крива на мой взгляд , толи перекособоченная она была от больших температур, толи я незнаю что с ней.
На эту зиму тупо прикрыл заслонку на посностью тепло, так  езжу всё зиму холода пока и так хватает.

хочу узнать про инсталяцию других заслонок и как ими по другому управлять , штатные тросики меня не устраивают, заслонки бьются слишком шумно , через печку проходит слишком много звука ( что тоже накаляет).
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн BIOS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #25 : 25 Марта 2011, 18:42:28 »
У себя снимал печку С\О и ставил Н\О. Открутил только болты крепления и всё достал печку поставил новую , единственное капот надо чуть выше преподнять чем тогда когда он на фиксаторе стоит. Одному не очень удобно я головой упирался. 🤦‍♂️

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #26 : 25 Марта 2011, 18:49:38 »
У себя снимал печку С\О и ставил Н\О. Открутил только болты крепления и всё достал печку поставил новую , единственное капот надо чуть выше преподнять чем тогда когда он на фиксаторе стоит. Одному не очень удобно я головой упирался. 🤦‍♂️
я тоже головой упирался  🤣 хотя фиксатор можно поставить правее... капот выше поднимется.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #27 : 28 Апреля 2011, 20:29:13 »
Прикупил печку н/о , разобрал и увидел в ней алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками и патрубками  😲 и вот появился вопрос , а заводской это радиатор или нет? Что-то мне не очень понравился этот радиатор , хотя с виду хороший! Мне кажется , что медь получше будет!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #28 : 28 Апреля 2011, 20:39:18 »
Да и люминевый неплох,но только в том случае,если в трубках завихрители стоят,а вот стоят они там или нет не разобрав не узнаешь.а так,по делу, то люминевые ставили.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #29 : 28 Апреля 2011, 20:54:10 »
В Питере очень сильных морозов не бывает. Люминий вполне хватит. Теплоотдача у него немного поменьше меди. Зато соты помельче. В общем будет не хуже.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #30 : 28 Апреля 2011, 20:56:13 »
Но у медного теплопроводность-то кажется лучше , а значит и греть должен он лучше! Или я не прав? Просто медный тоже есть и поставить могу любой!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #31 : 28 Апреля 2011, 21:00:15 »
Но у медного теплопроводность-то кажется лучше , а значит и греть должен он лучше! Или я не прав? Просто медный тоже есть и поставить могу любой!
Ставьте медный. Только сразу уплотните(заклейте) по краям его дырки в сотах. Там обычно по краям паутинка медная не до конца доходит и в этих местах воздух проходит быстро и не нагревается. Ну да увидите сами.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #32 : 28 Апреля 2011, 21:09:08 »
Ставьте медный. Только сразу уплотните(заклейте) по краям его дырки в сотах. Там обычно по краям паутинка медная не до конца доходит и в этих местах воздух проходит быстро и не нагревается. Ну да увидите сами.
Ну это естественно! Всё проклею промою и переберу , для этого и разбираю!  😍
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #33 : 28 Апреля 2011, 21:16:28 »
я свой медный,запасной, отдал на переделку,хочу перенести вход и выход по диагонали.реально холодно было в машине,и давно родная схема не нравилась,мы так делали на грузовых,помогало,буду надеяться получится и тут.правда медники сейчас за работу не отвечают,говорят уж очень соты капризные
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #34 : 28 Апреля 2011, 23:48:29 »
я свой медный,запасной, отдал на переделку,хочу перенести вход и выход по диагонали.реально холодно было в машине,и давно родная схема не нравилась,мы так делали на грузовых,помогало,буду надеяться получится и тут.правда медники сейчас за работу не отвечают,говорят уж очень соты капризные
Какой смысл? Не верю , что на 2141 не хватает тепла при исправной штатной схеме!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #35 : 29 Апреля 2011, 07:53:36 »
Какой смысл? Не верю , что на 2141 не хватает тепла при исправной штатной схеме!
когда то и я так думал.Но времена идут,все изменяется,и печь москвича уже давно не идеал.а тут есть радиатор,уговорил человека(правда без гарантии и тоже ворчания,зачем тебе надо?)почему не попробовать?не нравится мне схема с разворотом потока,хочется сделать так что бы голова на счет пробок воздуха,перемычек не болела.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #36 : 30 Апреля 2011, 16:34:52 »
родные радиаторы латунные или медные, фиг знает... но точно не алюминиевые.
Когда всё соберёшь, не ставя на авто включи моторчик, проверь что бы не цепляло. А лучше включенную печку потрясти в руках, скорее всего послышится побрякивание, это осевой люфт моторчика. Лечится установкой второй дистанционной шайбы на ось...

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Вопрос по печке Н/О
« Ответ #37 : 30 Апреля 2011, 17:41:32 »
родные радиаторы латунные или медные, фиг знает... но точно не алюминиевые.
Когда всё соберёшь, не ставя на авто включи моторчик, проверь что бы не цепляло. А лучше включенную печку потрясти в руках, скорее всего послышится побрякивание, это осевой люфт моторчика. Лечится установкой второй дистанционной шайбы на ось...
Спасибо за советы , всё проверю перед установкой!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)