Автор Тема: Вопрос по печке Н/О  (Прочитано 3839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Вопрос по печке Н/О
« : 27 Ноября 2010, 14:32:52 »
Панель рычагов отопителя и тросики для печек СО и НО одинаковы? Есть ли какие-нибудь нюансы их подключения. Заранее спасибо.
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #1 : 28 Ноября 2010, 17:27:41 »
у но управление с левой стороны там один тросик будет коротковат
2141 F3R

Оффлайн BIOS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #2 : 28 Ноября 2010, 17:36:34 »
Я у себя пластину управления печкой перевернул , тоесть что бы тросики слева цеплялись.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #3 : 28 Ноября 2010, 20:27:05 »
Панель рычагов отопителя и тросики для печек СО и НО одинаковы? Есть ли какие-нибудь нюансы их подключения. Заранее спасибо.
Надо перевернуть блок (если можно так сказать) управления наоборот, тросик один надо докупить, подойдёт от подсоса, любой, резать по фактическому размеру.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #4 : 28 Ноября 2010, 20:40:42 »
А чем различаются печки н/о и с/о?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #5 : 28 Ноября 2010, 22:01:08 »
А чем различаются печки н/о и с/о?
Конструкция у новых немного изменена. Из плюсов- более внятное управление заслонками и направлением потока воздуха. Из минусов - чтобы достать моторчик нужно полностью снимать всю печку с машины. Если вы разбирали печку С/О вот здесь увидите различие: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26233.msg660806.html#msg660806
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 00:40:32 »
Спасибо за ответы, подключил. Только вот рычал тепло/холод двигается только на половину (от левого края до середины). Причем заметил, что ход у заслонки меньше, ещё когда печку перебирал, но перенаправляет поток норм. Теперь вот думаю - это баг или такая фича?
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 19:19:52 »
Спасибо за ответы, подключил. Только вот рычал тепло/холод двигается только на половину (от левого края до середины). Причем заметил, что ход у заслонки меньше, ещё когда печку перебирал, но перенаправляет поток норм. Теперь вот думаю - это баг или такая фича?
сдвинь до упора рычаг и посмотри под капотом до упора ли сдвинулась заслонка или нет

вот и все
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #8 : 20 Декабря 2010, 18:38:46 »
Это я первым делом глянул, заслонка ходит от упора до упора - всё норм. А вот рычажок тока по "синей зоне", т.е. от левого края до середины. Меня это, конечно, не сильно парит. Просто из спортивного интереса - это такая фича печки НО, или я как-то не так тросик рубанул. 😀
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

andrei111

  • Гость
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #9 : 22 Декабря 2010, 04:13:03 »
Проверяли почему стучит на поворотах, гоняли на пустыре - закладывали довольну крутые повороты.
По окончании выйдя из машины, почуял запах бенза, а на крыле влажный след хотя топлива в баке было отсилы литров 10.
Больше такой фигни не замечал тк езжу оч аккуратно. имхо дело в крышке.

Зы Пршу мя простить за невнимательность и перенести пост в тему бензин из горловиниы

 сп
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 04:17:30 от andrei111 »

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #10 : 22 Декабря 2010, 12:25:48 »
кто подскажет у меня не греет левая водительская сторона, патрубки с моей стороны холодные до самой печки, а пассажирской все нормально греет?
сву 214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 12:58:38 »
кто подскажет у меня не греет левая водительская сторона, патрубки с моей стороны холодные до самой печки, а пассажирской все нормально греет?
Скорее всего сильно перекошена верхняя заслонка. Конструкция обогревателя такова, что воздушные потоки от левой и правой крыльчаток почти не перемешиваются. Также почти не перемешиваются потоки холодного и горячего воздуха. Если слева в ноги дует горячий, а вверх холодный, то это точно из-за верхней заслонки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 13:06:58 »
Скорее всего сильно перекошена верхняя заслонка. Конструкция обогревателя такова, что воздушные потоки от левой и правой крыльчаток почти не перемешиваются. Также почти не перемешиваются потоки холодного и горячего воздуха. Если слева в ноги дует горячий, а вверх холодный, то это точно из-за верхней заслонки.

нет моя сторона вся холодная!
но навсякий случай гляну вдруг правда перекосило
сву 214122

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #13 : 22 Декабря 2010, 13:10:38 »
кто подскажет у меня не греет левая водительская сторона, патрубки с моей стороны холодные до самой печки, а пассажирской все нормально греет?
Еще сам радиатор может быть забит. А может и помпа плохо гонит. Сними крышку печки,вытащи мотор  и потрогай радиатор. Если он холодный со стороны водителя, попробуй дать газу на холостых до 2500~. Где-то на пол минуты. если после этого прогреется - то помпа, если нет то либо забит, либо заслонка, как выше Андрей писал. Её тоже увидишь.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #14 : 22 Декабря 2010, 13:17:20 »
Еще сам радиатор может быть забит. А может и помпа плохо гонит. Сними крышку печки,вытащи мотор  и потрогай радиатор. Если он холодный со стороны водителя, попробуй дать газу на холостых до 2500~. Где-то на пол минуты. если после этого прогреется - то помпа, если нет то либо забит, либо заслонка, как выше Андрей писал. Её тоже увидишь.

А печка- то нового или старого образца?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #15 : 22 Декабря 2010, 13:18:04 »
нет моя сторона вся холодная!
но навсякий случай гляну вдруг правда перекосило
Заодно загляните и за заслонку. Я купил себе москвича летом, а когда стало холодать и печка почему-то отказывалась греть, заглянул  за эту заслонку и обнаружил там тряпку, заботливо заткнутую туда прежним хозяином "чтоб не жарко".

Про радиатор тоже я согласный. Может запросто быть забит или не держит внутренняя перегородка между входом и выходом ОЖ.
Вскрытие покажет. 🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #16 : 23 Декабря 2010, 10:39:04 »

А печка- то нового или старого образца?
я незнаю к4акого типа печка, нофакт чтобы влесть в нее надо вынуть ее целиком, и при этом придется снимать капот так она не вынется от туда!!
сву 214122

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #17 : 23 Декабря 2010, 10:58:24 »
Сам я печку не снимал, признаюсь, но вообще от Вас первый раз слышу, чтобы надо было капот снимать. Может я конечно и ошибаюсь, но нигде до этого такого не слышал. Вроде как надо открутить шланги охлаждения (слив охлаждайку или заткнув их быстро, но имхо это маловероятно), отсоединить троссики (в ногах переднего пассажира, на тоннеле естественно), отцепить разъём двигателя (сняв сверху ремни на старых печках, на НО не знаю как, и вытащив мотор за резиновые рёбра). Дальше отвинчиваются четыре вроде как барашки из салона и печку вынимают в сборе по-моему наверх. Да, попутно воздуховоды над снять, вроде про капот ничего не было. Может кого попросить, чтобы повыше подняли его и держали дабы не мешал?
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #18 : 23 Декабря 2010, 11:14:29 »
я незнаю к4акого типа печка, нофакт чтобы влесть в нее надо вынуть ее целиком, и при этом придется снимать капот так она не вынется от туда!!
Такие печки науке не известны. Никакие воздуховоды тоже снимать не надо. Старого образца вынимается вообще без проблем, когда ставил НО откручивали жабо на всякий случай, т.к. она чуть больше.
Лытдыбр

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн ass luftwaffe

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Вопрос по печке Н/О
« Ответ #19 : 24 Декабря 2010, 10:57:39 »
Сам я печку не снимал, признаюсь, но вообще от Вас первый раз слышу, чтобы надо было капот снимать. Может я конечно и ошибаюсь, но нигде до этого такого не слышал. Вроде как надо открутить шланги охлаждения (слив охлаждайку или заткнув их быстро, но имхо это маловероятно), отсоединить троссики (в ногах переднего пассажира, на тоннеле естественно), отцепить разъём двигателя (сняв сверху ремни на старых печках, на НО не знаю как, и вытащив мотор за резиновые рёбра). Дальше отвинчиваются четыре вроде как барашки из салона и печку вынимают в сборе по-моему наверх. Да, попутно воздуховоды над снять, вроде про капот ничего не было. Может кого попросить, чтобы повыше подняли его и держали дабы не мешал?
я свою печку вынимал из-за этого и говорю, у моего отца тоже святогор печка у него другая, у меня по вдоль разрезана и на болтиках скреплена даже до маторчика не добратся, у отца проще по перек верхнию крыжку снимаешь и видно моторчик печки!
сву 214122