Сам я печку не снимал, признаюсь, но вообще от Вас первый раз слышу, чтобы надо было капот снимать. Может я конечно и ошибаюсь, но нигде до этого такого не слышал. Вроде как надо открутить шланги охлаждения (слив охлаждайку или заткнув их быстро, но имхо это маловероятно), отсоединить троссики (в ногах переднего пассажира, на тоннеле естественно), отцепить разъём двигателя (сняв сверху ремни на старых печках, на НО не знаю как, и вытащив мотор за резиновые рёбра). Дальше отвинчиваются четыре вроде как барашки из салона и печку вынимают в сборе по-моему наверх. Да, попутно воздуховоды над снять, вроде про капот ничего не было. Может кого попросить, чтобы повыше подняли его и держали дабы не мешал?