Автор Тема: Может кому полезно будет, все началось с периодической пропажи тяги движком и  (Прочитано 1569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikolay70

  • Гость
ростом расхода топл. заменами свечей. трамблера, рег. карба вроде давало эффект а вроде и нет. И тут машин стал беспричинно глохнуть, но тутже заводился и ехал дальше. причем происходило все это и на ходу и на стоянке. стало както не по детски напрягать.в итоге накопал вот что: вариатор с виду в норме, звонится все норм,а в месте приклепки спирали был толи окисел толи окалина , когда тестером разобраную проверял сопротивление сильно скакало, после замены все сталт гуд. хотя при проверке на машине все показывало норму вот так. 😍

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вариатор - это зло! Можно обойтись без него. Просто поставить катушку Б-117. Правда, если забывать выключать зажигание на долго (15-20 минут) она сгорит. Но такой склероз - редкость.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Это про уфимские движки?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Это про уфимские движки?
Да про УФУ. Когда купил мосик стояла именно катушка Б-117. И работала на ура. А проводок, который от втягивающего идет на Б-115 был просто отключен и заизолирован. Ездил так 2 года.  Потом как-то забыл зажигание выключить на остановленном движке. Возился с регулировкой фар, капот закрыл, свет выключил, а ключ вынуть забыл. За 40 минут катушка сгорела. Теперь БСЗ.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 00:04:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!