Автор Тема: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)  (Прочитано 30849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #120 : 27 Февраля 2014, 21:19:45 »
если не сложно напишите предпологаемый конфиг мотора
Насколько я понимаю, мотор собирается из того, что забирали у меня (по крайней мере голова точно моя)))
Конфиг такой, если ничего не будут менять:

Цитировать
Головка сейчас в таком виде:
ГБЦ248 (она-же 412 Н/о)
1)с плоскости снято 2,5мм
2)каналы немного расточены
3)постель р/вала завтулена под номинальный распред
4)сфера КС увеличена в диаметре до 85мм (вместо родных 82мм)+заглажнеы все выступы (КС придана форма, маскимально приближенная к полусфере).
5)седла клапанов просажены на 1,5мм
Распредвал ОКБ Динамика 78
Направляшки клапанов (видимо не ставили) от Альфа-ромео, разрезная шестерня, прокладка с дозированным количеством дырдочек (к четвертому горшку)
Поршневая 1,7 (Канатоп, новая)). Колено 1,7.
Цитата: Тэри



link=topic=36725.msg1435348#msg1435348 date=1393489738
Ждём когда уже кпп кончится наконец-то)
Бесполезно. Слейте с неё масло, и засыпьте песка, так будет гораздо быстрее, недели за две укатаете  😆

Слышал я, что на базе коробок от 412-го собирали горно-проходческий комбайн. Расчитан он на прохождение гранита. В бронетехнике применяется широко такая коробка передач, например "летающий" Т92 с такой ездит, даже на "Беларуси" одно время ставили, мотор ихний слабоват оказался...


Я как поставил-она у меня гудела, и 4-я передача дурила... Год я её насиловал... Старая КПП была еще в худшем состоянии, но она была тоже рабочая, поменял её иза мешалки воткнутой напрямую (было неудобно, механизм немного заедал)).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #121 : 27 Февраля 2014, 21:31:28 »
Гбц да в точку ) а на счет мотора пока думаем - предложили 3313 за дешево с пробегом 40т.км.
Но после рено опять с карбом возиться как-то не охота никому))) кпп когда совсем надоест или блок менять будем поставим другую))

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #122 : 27 Февраля 2014, 22:27:05 »
Но после рено опять с карбом возиться как-то не охота никому
Соберите инж, это не сложно, с вашим упорством сделаете быстро))

 Наглядный пример:
https://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/dimak91/journal/1372143/
Я по-моему вам отдавал фланцы для выпуска, а вот впускные остались на неудачном коллекторе...

Серёг, я смотрю, ты интересовался коллектором, я тоже думал об этом, только вот я не уверен, что они будут расходиться хотябы по 5-6тыр, посему выпуск был ограниченной партией (целых полторы штуки))


Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Отправлено с моей резиденции на Мальдивах через космическую орбитальную станцию "Союз".
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #123 : 28 Февраля 2014, 08:55:34 »
ни 1.8 ни 2.0 нигде нету , так что подумываем уже на 1.7 попробовать
но что-то сомнений много, проконсультируешь если что?

легко
консультация №1
собирать только на 80-м колене!)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #124 : 28 Февраля 2014, 09:27:53 »
однозначно только на 80! Момент и тяга гарантированы! и крутится нормально оно, если что

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #125 : 28 Февраля 2014, 12:02:15 »
короче если я правильно  понял низ нужен 3313 а верх Ивановский пиленый с дикими никель клопами,78 вал. рокера не подтачивали.как ваше мнение,клапана не упрутся в поршня?

и если на конатопе под 1.7 в 1.5 блок собрать туда то что может получится?
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #126 : 28 Февраля 2014, 12:18:24 »
короче если я правильно  понял низ нужен 3313 а верх Ивановский пиленый с дикими никель клопами,78 вал. рокера не подтачивали.как ваше мнение,клапана не упрутся в поршня?

и если на конатопе под 1.7 в 1.5 блок собрать туда то что может получится?

3313 низ+голова Ивана должно работать,сил 80 поимеете наверняка,может 85 даже,для этого кузова это прилично,уверяю,тем более если он не плохо и на 56 ездит
про 1.7
если с циковками собрать то будет работать
он будет хотеть ехать только после 4500-5000об,но все ограничится лишь 6500-6800 оборотами,дальше Ёк корамысла
до 3000об будет чуть живее 1.5 но по сути будет ехать нормально только с горы
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #127 : 28 Февраля 2014, 12:48:53 »
Ок.понятно ! Так все таки нам надо по это вал рокера подтачивать или так оставлять и прикручивать на 3313? И карб 24-26 норм будет или перебор?
Есть у нас кпп с 412 в отличном состоянии а то эта не убивается но выеживается))))когда мотор будем менять то и кпп другое всунем.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #128 : 28 Февраля 2014, 13:36:22 »
парни,ну называйте вещи своими именами
рокеров на узаме нет  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #129 : 28 Февраля 2014, 13:46:17 »
 😁
парни,ну называйте вещи своими именами
рокеров на узаме нет  👋
Да да.по привычки с других моторов.
Так есть смысл коромысла подтачивать?так вал норм прокручивается без закусываний.
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #130 : 28 Февраля 2014, 14:06:00 »
обязательно нужно сточить,иначе кулачки пожрёт
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #131 : 28 Февраля 2014, 14:12:19 »
Ок.спасибо за инфу
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #132 : 28 Февраля 2014, 15:49:51 »
такой вопрос:
коромысла точить или есть под 78 вал,и можно ссылку, а то найти не могу((
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #134 : 03 Марта 2014, 20:30:53 »
верх Ивановский пиленый с дикими никель клопами
Клапана обычные, просто начищены до блеска.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #135 : 03 Марта 2014, 23:25:11 »
Клапана обычные, просто начищены до блеска.
у нас эти клапана чуть все не свиснули когда их увидели))))думали выставочный экспонат а не реально работающая  запчасть)))))))))
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #136 : 03 Марта 2014, 23:27:37 »
у нас эти клапана чуть все не свиснули когда их увидели))))думали выставочный экспонат а не реально работающая  запчасть)))))))))
Ага, все как сороки
А на счет работоспособности после установки уже, дабы не сглазить ахаха))

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #137 : 04 Марта 2014, 09:42:01 »
у нас эти клапана чуть все не свиснули когда их увидели))))думали выставочный экспонат а не реально работающая  запчасть)))))))))

как я понял пока и есть выставка,уже на протяжении лет не работают(
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #138 : 04 Марта 2014, 21:28:05 »
А на счет работоспособности после установки уже, дабы не сглазить ахаха))
На работоспособности должно сказаться только положительно. Клапана стали ровные (словно выточены на токарном станке), до обработки тарелка клапана имела несоосность относительно ножки клапана (момент весьма мелочный, но всё-же), на ножке клапана (между нижней рабочей частью и тарелкой клапана) убраны задиры и неровности, тоже самое проделано с той частью тарелки, которая смотрит на камеру сгорания.

 Думаю все видели такое:
https://www.lancerovod.ru/images/post/14/146414/009.jpg
https://static2.insales.ru/files/1/4221/839805/original/klapan-avtomobil.jpg
На полированной поверхности нагару будет держаться тяжело. Кстати, это касается и камеры сгорания в ГБЦ. (если не быть столь фанатичным и не учитывать микрозавихрения))).

При этом рабочая часть клапана на местах сопряжения тарелки клапана и седла не тронута!!!
Клапана стали легче, но эта разница составляет грамма два-три, что думаю, не сильно повлияет на работу мотора)))


Цитировать
как я понял пока и есть выставка,уже на протяжении лет не работают(
Ладно, Серёг, не сыпь мне сахер на х*р.
У ребят точно хватит сил и терпения довести ракету до ума. Ну или сделать из неё действительно что-то большее, чем тот оранжевый москвич, который был у меня.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #139 : 05 Марта 2014, 01:32:02 »
ну кузовок точно еще будет жить!а вот про остальное не ручаюсь!))))кпп тока тока дает намеки что может мне хватит работать!хотя она нам порядком надоела!.щас на эксперимент либо встанет 3313 без влезаний в него либо натянем твою гбц и соответственно карабас другой где все передачи в норме .  или немного поднакопив загрузим туда инородный мотор с кпп и посмотрим на сколько хватит моста заднего!
 терь там как надо стоят два седла от святогора. передние двери работают в идеале!с задними позже разберемся!

тот выхлоп что был умер после 2х встречь.звенеть начал ужасно и пришлось всадить резонатор от 2141 кооператив но новый и сделать так же выход в бок!получилось компактней и тише!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес