Ракета снова на ходу, только вот мотор пока стоит стоковый (пару лет у меня в гараже лежал откапиталенный полуторалитровый узам). Недавно проходила встреча клуба, на которую я хотел явиться на оранжевом, и за два дня сделал в разы больше, нежели за два прошедших года. Без помощи не обошлось, приезжал
ДимаК91, вместе с ним вытащили труп страого УЗАМа, и тут понеслось...
Подкапотное было в ужастном состоянии: место под батарейку было уже без краски, местами виднелись отложения солей из аккума, под главными цилиндрами тоже все поржавело, на брызговиках толстый слой масла и легкая пленка антифриза 🤦♂️ Благо старый хозяин все промазал пластилином, поэтому сварочные швы и точки сварки элементов не пострадали. Прекрасно понимал, что если не приведу в нормальное состояние подкапотное сейчас, то "потом" неизвестно, когда наступит, и останется что-нибудь от железа вообще...
Выглядела подкапотка так:
Затем всё было разобрано и очищено:
Все делалось в жуткой спешке, поэтому под капотом не было двух слоев грунта, и прочей хрени. Все было залито тремя (а местами и больше) слоями кислотного грунта имени "новол 960", найденного в недрах моего рабочего помещения:
То было 9мая, и автоэмали не работали, поэтому пришлось прибегнуть к этому:
Очень не хотел, конечно так красить, но "лучше так, чем вообще никак"...
Затем самые больные места были обильно залиты баллончиковым антигравием:
И вся подкапотка покрашена:
Собственно по мере работы было принято решение заменить рулевой редуктор, и поставить ГТЦ от мною нелюбимого жегуля:
На встречу на машине я так и не явился (слишком много мелочей оставалось доделать), сейчас машина ездит, но толи она так хреново едет, толи после логана непривычно 🤦♂️ Делов с ракетой очень не мало. Нужно срочно обрабатывать полы в салоне, ибо они начали ржаветь, на машине очень много "жучков", но красить её ой, как неохота... После сборки подкапотной проводки начались траблы с электрикой, но это фигня. Позже скину фоты, где все собрано и отмыто, возможно еще и видео с процессом запуска мотора.