Ракета на драйве.Начну сначала. В прошлом году у меня появилась небольшая сумма денег (20000рубликов), естессно на эти деньги нельзя было купить путячую волгу, или ино (разумеется не зазик). От жигулей я отказываюсь категорически!!! (работал в автосервисе, и как отвращение какое-то чтоль выработолось, да и иза собственных убеждений тоже...) Да, до того момента ездил на батиной волге 2410, которой к тому моменту, к сожалению пришел энзец (машинка была просто чудесная, но её срок пришел)!!! На выбор- либо брать подушатанную волгу, либо мось. Волга отпала нафиг почти сразу, знаю сколько денег ввалить нужно, чтоб была путной. Решил поискать космич... нашел почти сразу, да и цвет тот, который я хотел (хотел или желтый или оранжевый). Приехал, посмотрел, купил. Азлк 2140 1980 гв, двиг 1,5л, пробег 69800км родной!!! видел зиму один раз, и тот ранней осенью)))!!! краска родная (разбираюсь, крашеный бы не взял). из переделок от старого хозяина досталась ручка кпп прямо в кпп!!! без кулис, слышал, что система от реэкспорта 410мося, вторая прокладка гбц, на которой старый хозяин так и не поездил (умер, москвич покупал у его сына, сын тоже берег машину, и цена за которую он ее продавал была вполне обоснованная и адекватная.) Сразу перебрал ходовку (шаровые, рулевые, амортизаторы, сайлентблоки, колодки, резиночки, пыльнички и прочее, заменил масло, старый хозяин ездил на какой-то американской минералке, которую ему сын с гаража администрации таскал. Он менял масло через каждые 8тыкм!!! с промежуточной заменой маслофильтра. Я залил виско 3000п/с меняю раз в 7тыкмс промежуточной заменой фильтра. слил старый тосол, который оказался вовсе не старым))), залил зеленый антифриз. В начале прошлой заимы поствил (положил) в багажник печугу от 41, с газельской помпой-прикольно, но не функционально (на ходу от неё никакого толку), да и теплоцентраль из шлангов в салоне не смотрелась, одного антифриза около 13л в системе. Правда было оч тепло. Воткнул тахометр от ахмедки в приборку, датчики темп, и давления перенес на место воздуховодов, думал сделать по-человечьи (сначала не очень получилось), а сщас руки не доходят. Да первое время ездил как пердун,(расход был 6-8л/100км), потом меня чтото кольнуло погонять, и 3,14здец!!! были поставлены свечи финвал (ижекторные), перебран (по-грамотному) трамблер, (да вот еще космос мне достался с борткомпом (приметивным), который сцука такая сжигал контактую группу, в итоге он сгорел(так ему и надо)), в результате настройки зажигания двигатель стал выкручиваться до 7000об/мин. Расод увеличился до 14л/100, Космос стал узнаваемым))) от хозяина достался с красным пятном на правом заднем борту, которое перед поездкой на автоэкзотику оч спешно зарисовывалось. Фота взята с аватарки клубня, надеюсь он не против...
Недавно переобул его в человечачью резину (так уж сложилось, что как его взял-денег практицки не было (долгое время не работал)), и покрасил диски, колпаки не хотел ставить, и смотрим далее....
Когда- то было так
Взял колесико, предварительно уже обутое (или не разутое, нормальное), поправил квадратность-молотком
щетку по металлу, еслиб нужен был секас, то взял быб есчо и наждачку (с наждачкой немного красивей получается), Счистил нахфиг рыхлую ржавчинку, протер сухой трямпочкой, сдул всю каку и протер растворителем сначала борт покрышки (чтоб скотч прилип), затем, не жалея растворитель-сам диск.
Оклеил по-контуру узким малярным скотчем диск (так удобней, хоть и дольше),
потом уже по нему широким (можно и с газетой, но как выяснилось скотча уходит немногим меньше, а гемора больше). Главное не забыть пипандрик заклеить)))
Сдул каку, которая насыпалась в поцессе оклейки. И пофигачил протравливающим грунтом имени Боди 960 (первичный).
Грунта не жалел, т.к. ржавчину не полностью удалил, каждый диск в 3-5 слоев (в зависимости от глубины коррозии и общего состояния диска). Помогал ему сохнуть феном (было прохладно, да и слоев много).После того, как грунт высох-я его местами шлифанул скотч-брайтом (там, где были сильные неровности), протер обезжиривателем (нефрас С2 фирмы "Синтез" остался от покраски последней машины).
Фигакнул половинным слоем автоэмальки, как положено, для адгезии (мобихел 1К спрей белая 202).
далее еще один и еще, подсушил феном и еще один.
оставил на один день (чтоб краска набрала прочность), потом поставил на рыжика.
Списов инструментов вот, только фена нет)
Денег ушло: Два балончика грунта-420рэ,
три балончика краски-390рэ,
растворитель узкий скотч и обезжириватель-были
широкий скотч-84рэ
Итого 894рэ
Фоты афффтамабиля