Автор Тема: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)  (Прочитано 30381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« : 29 Ноября 2010, 21:33:17 »
Ракета на драйве.

Начну сначала. В прошлом году у меня появилась небольшая сумма денег (20000рубликов), естессно на эти деньги нельзя было купить путячую волгу, или ино (разумеется не зазик). От жигулей я отказываюсь категорически!!! (работал в автосервисе, и как отвращение какое-то чтоль выработолось, да и иза собственных убеждений тоже...) Да, до того момента ездил на батиной волге 2410, которой к тому моменту, к сожалению пришел энзец (машинка была просто чудесная, но её срок пришел)!!! На выбор- либо брать подушатанную волгу, либо мось. Волга отпала нафиг почти сразу, знаю сколько денег ввалить нужно, чтоб была путной. Решил поискать космич... нашел почти сразу, да и цвет тот, который я хотел (хотел или желтый или оранжевый). Приехал, посмотрел, купил. Азлк 2140 1980 гв, двиг 1,5л, пробег 69800км родной!!! видел зиму один раз, и тот ранней осенью)))!!! краска родная (разбираюсь, крашеный бы не взял). из переделок от старого хозяина досталась ручка кпп прямо в кпп!!! без кулис, слышал, что система от реэкспорта 410мося, вторая прокладка гбц, на которой старый хозяин так и не поездил (умер, москвич покупал у его сына, сын тоже берег машину, и цена за которую он ее продавал была вполне обоснованная и адекватная.) Сразу перебрал ходовку (шаровые, рулевые, амортизаторы, сайлентблоки, колодки, резиночки, пыльнички и прочее, заменил масло, старый хозяин ездил на какой-то американской минералке, которую ему сын с гаража администрации таскал. Он менял масло через каждые 8тыкм!!! с промежуточной заменой маслофильтра. Я залил виско 3000п/с меняю раз в 7тыкмс промежуточной заменой фильтра. слил старый тосол, который оказался вовсе не старым))), залил зеленый антифриз. В начале прошлой заимы поствил (положил) в багажник печугу от 41, с газельской помпой-прикольно, но не функционально (на ходу от неё никакого толку), да и теплоцентраль из шлангов в салоне не смотрелась, одного антифриза около 13л в системе. Правда было оч тепло. Воткнул тахометр от ахмедки в приборку, датчики темп, и давления перенес на место воздуховодов, думал сделать по-человечьи (сначала не очень получилось), а сщас руки не доходят. Да первое время ездил как пердун,(расход был 6-8л/100км), потом меня чтото кольнуло погонять, и 3,14здец!!! были поставлены свечи финвал (ижекторные), перебран (по-грамотному) трамблер, (да вот еще космос мне достался с борткомпом (приметивным), который сцука такая сжигал контактую группу, в итоге он сгорел(так ему и надо)), в результате настройки зажигания двигатель стал выкручиваться до 7000об/мин. Расод увеличился до 14л/100, Космос стал узнаваемым))) от хозяина достался с красным пятном на правом заднем борту, которое перед поездкой на автоэкзотику оч спешно зарисовывалось. Фота взята с аватарки клубня, надеюсь он не против...

Недавно переобул его в человечачью резину (так уж сложилось, что как его взял-денег практицки не было (долгое время не работал)), и покрасил диски, колпаки не хотел ставить, и смотрим далее....

Когда- то было так



Взял колесико, предварительно уже обутое (или не разутое, нормальное), поправил квадратность-молотком



 щетку по металлу, еслиб нужен был секас, то взял быб есчо и наждачку (с наждачкой немного красивей получается), Счистил нахфиг рыхлую ржавчинку, протер сухой трямпочкой, сдул всю каку и протер растворителем сначала борт покрышки (чтоб скотч прилип), затем, не жалея растворитель-сам диск.
Оклеил по-контуру узким малярным скотчем диск (так удобней, хоть и дольше),





 потом уже по нему широким (можно и с газетой, но как выяснилось скотча уходит немногим меньше, а гемора больше). Главное не забыть пипандрик заклеить)))




 Сдул каку, которая насыпалась в поцессе оклейки. И пофигачил протравливающим грунтом имени Боди 960 (первичный).




 Грунта не жалел, т.к. ржавчину не полностью удалил, каждый диск в 3-5 слоев (в зависимости от глубины коррозии и общего состояния диска). Помогал ему сохнуть феном (было прохладно, да и слоев много).После того, как грунт высох-я его местами шлифанул скотч-брайтом (там, где были сильные неровности), протер обезжиривателем (нефрас С2 фирмы "Синтез" остался от покраски последней машины).
 Фигакнул половинным слоем автоэмальки, как положено, для адгезии (мобихел 1К спрей белая 202).





далее еще один и еще, подсушил феном и еще один.



оставил на один день (чтоб краска набрала прочность), потом поставил на рыжика.




Списов инструментов вот, только фена нет)



Денег ушло: Два балончика грунта-420рэ,
                      три балончика краски-390рэ,
                      растворитель узкий скотч и обезжириватель-были
                      широкий скотч-84рэ
                                                                Итого 894рэ

Фоты афффтамабиля
























« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 11:33:45 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16120
  • Карма: 234
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 22:59:26 »
А мне вот это фото нравится. Дым от резины и высушенные лужи. Отжиг на встрече.



residentIvan распиши о доработках и нововнедрениях. Особенно про механизм управления КПП. 😉
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 22:04:30 »
Хороший мось у тебя Иван )))

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #3 : 18 Декабря 2010, 19:27:31 »
о, классический москвич появился хороший 👍давай не просай блог, буду смотреть что да как 👋
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #4 : 18 Декабря 2010, 20:34:26 »
Сегодня в 2часа ночи был закончен ремонт Боливара. Ремонт был начат по оч. интересной причине...

(написано 4декабря)...такая беда: три дня назад завел мося, поставил на подсос и ушел чай фигачить. Через двадцать мин. вышел, сел и офигел-на минус 24 он вскипел, да так, что лег прибор (за 110С), а из печки дул ледяной воздух и шланги были холодными, хотя антифриз новый, и уровень никогда не падал. на след день попробовал завести-перелил. Позавчера завел, 40 мин молотил, печуга не грелалась, у меня подсачивается радиатор печки, и тут я понял, что антифриз не замерз в радиаторе печки. В итоге опять закипел, с трубочки щупа фигарит белый дымок, а двление масла серьезно упало  (эмульсии нет, но по-моему поднялся уровень, хотя масло как трансмиссионка). Поднес бубен к работающему двиглу и слышу звуканчик- шшшшшшшшшшшшш, калькулирую, что до перегревов такой штукенции не было, решил отследить его происхождение. Нашел, он из помпы!  Счас пошел половинить моторчик, заодно поменяю коробку, сцепление, все прокладки, сальники, рулевую колонку, пока удобно. Вот и дошли,
блин руки...

Выяснилось, что печку завоздушило, звук по-видимому был изза того, что перетянут ремень генератора, датчик давления просто накрылся, а масло не было разбадяжено бензом. Но я оч. давно хотел перебрать двиг, и собственно перебрал, хтоя он практически не нуждался в этом (за исключением наверное, вкладышей)!!!
Чумазая ГБЦэ

Вкладыши!!! как видно шатунные явно не любят дольших оборотов)))

Мось.

Потроха мотора

Подточка новых колец под гильзы

Гильзы даже не ржавые!!!

Справа шатунные вкладыши чтвертого цилиндра

Поршневые кольца! обратите внимание на диаметр!!!

на каждом кльце-оттиск "АЗЛК"

Маслосъемное говно! не знаю снимеат или нет, но масло мотор-кушал! и поддымливал сизым дымом, хотя не перегревался (после пяти тысячь пробега после ремонта)

коренные вкладыши


Забыл упомянуть, что после снятия капота были обнаружены две хорошие трещины на "телевизоре".

https://i0.wp.com/img819.imageshack.us/img819/7954/snap3j.jpg
блок после кельхрена



разборка головы


так и не понял как такие маслосъемники работают🤯?


Установка колпачков


клапаны пришлось притереть, хотя компрессия не падала, но вид неочень...



может я перегрел, а может на заводе чтото случилось))))))))


почти все, что понадобилось для ремонта


заменитель смотровой ямы)


ставил везде по две прокладки, т.к. новые просто просвечивают))) (исключение-передняя прокладка помпы и крышка маслонасоса (там вообще без онной))


одну прокладку я так и не нашел в комплекте...


так были подогнаны новые кольца, (спецом были куплены 82,5мм)


вверху старое, снизу новое


так не подгоняя...




ну и конечно.... готовый продукт...





весь альбом тут """"""""""""" https://i0.wp.com/img195.imageshack.us/g/img0230ab.jpg/ """"""""""""""

Статистика ремонта (к сведению)...

1 потрачено часов на ремонт (с учётом снятия/постановки - примерно35часов
2 потрачено денег - 2300 на з/части и около 2000 на рабочие жидкости
3 потеряно гаек/шайб/болтиков/винтиков - всего штук 20
4 произнесено матерных слов -  1500-5000слов
5 выпито спиртосодержащих напитков - 0л.(((
6 упомянуты имена конструкторов и их родственников до 5-го колена-2-4раза
7 Ё.нуто молотком/ключом по пальцам (прищемлено чем-либо) 5-7раз, при этом и было произнесено большее количество матерных слов.

вот так вот...
ПЫ.СЫ.









« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 00:43:19 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16120
  • Карма: 234
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #5 : 18 Декабря 2010, 21:31:41 »
Вань, маленький совет.
Будешь вставлять картинки в тему, не забудь ссылки на картинки заключать в тэги [im9]
То есть будет так [im9]тута ссылка на картинку[/im9]. Тэг есть в панели над полем сообщения (кнобка с картиной Моны Лизы. Или можешь копировать мои написанные тэги, только вместо 9-ки поставь английцкую G

Большой респект за выносливость, производительность труда и трезвость ремонта (у меня ни один ремонт без полторашки пива, как минимум, не обходился)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 21:33:47 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 12:22:20 »
классный моск 😉расскажи поподробней про карабас и фотку кулисы?
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #7 : 25 Апреля 2011, 11:14:11 »
Попытка отжига "с дымком"
https://vkontakte.ru/club16138856?z=video-16138856_159988664%2Fvideos-16138856
 

 

получилось только с пылью...
Палками в меня не кидать, ибо на тот момент ни машину ни мотор не было жако, т.к. все, что можно было оторвать-уже было оторвано, а мотор итак уже стуал.

Есчо немножко видео:
 

 
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 01:28:04 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн KES

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ккккккккк
  • Сообщений: 595
  • Карма: 12
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #8 : 30 Апреля 2011, 22:35:00 »
классный москвич, ничего лишнего. Афигенно смотрится ⚽️
  • Тойота

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #9 : 06 Мая 2011, 16:32:54 »
Тюненгэ мой масквеч
https://video.mail.ru/mail/magadan8383/_myvideo/1.html
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #10 : 26 Мая 2011, 00:12:15 »
На последней встрече москвичеводов был успешно окончательно убит мотор ракеты.
Цитировать
https://vkontakte.ru/club16138856?z=video-16138856_159988664%2Fvideos-16138856


Не знаю откуда за месяц-два до этого появился легкий стук, но у нас, как известно все по принципу: "хороший стук наружу выйдет"... Вышел, почти... Застучал, затрещал, упало давление, перестал по-аццке ехеть... Но не смотря на это все еще бодро бежал, пугая всех грохотом чего-то под капотом. Предположения такие:
1)разбило втулку пальца (давление не должно было упасть)
2)разбило постель р/вала (визуальный осмотр ГБЦ не показал этого, надо промерять)
3)ослаб один шатун (сложно представить, но как вариант)
Мною была произведена попытка замены ГБЦ (с донора), но она была пиленая на 1,3мм и стояла через 3 прокладки, которые мне собственно не были нужны!!! Поставил я значит голову, а там поршень четвертого цилиндра бъет (недоходя пару градусов до ВМТ) по головке. Печально, но больше возиться я с мотором не захотел. Соклубником ДСК был подогнан мотор 1,7 для форсировки моей ракеты. Мотор лежит в гараже, по-тихоньку составляю план действий. Основные наброски в этой теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42466.new.html#new
Очень интересно, как же все-таки поведет себя 1,7 в теле оранжевого... В планах после устаовки мотора внедрить редуктор заднего моста от люксового (3,89) а сейчас 4,21. Кпп уже стоит от люкса (он врет, т.к. редуктор не от него)), спидометр показывает, что при 6700об/мин скорость почти 100км/ч (на второй передаче). Надеюсь мои ожидания оправдаются, и я смогу с легкостью (как это делал зимой) надирать все, что едет по дороге  😆
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16120
  • Карма: 234
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #11 : 26 Мая 2011, 00:52:40 »
Вань, будешь инжекторных вазокорыт выхлопом душить! Удачи! И поспешай к Плёсу.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #12 : 01 Июня 2011, 17:21:37 »
Между делом решил увековечить в своем блоге инородные детали, которые лучше подходят или ходят дольше заводских... (М2140, 412, и их модификации онли)).

Передняя подвеска:
1)Вместо сайлент-блоков идут резинки рессор от ГАЗ 24-3110 (те, которые по-мягче г.Балаково)
Втулки остаются от старых (заводских) сайлетов, меняюстя лишь резинки (процесс долгий и            увлекательный). Ходят два-три года (в зависимости от стиля езды), Заводских, к примеру на пол года еле-еле хватает.
2)Пыльники рулевых наконечников подходят от восьмерки (их два вида: одни в металлической оправе, другие "под кольцо" - последние подходят). Натягиваются как контрацептив на слона, но не рвутся и наконечники не "пьют" воду с грязью.
3)Стойки стбилизатора лучше "варганить" из волговских (там резинки по-больше, соответственно ходят дольше). Главное правильно подогнать их высоту!!!
4)Чтобы машина не была валкой на поворотах, и лучше держала дорогу можно поставить волгоаммы (с небольшой переделкой нижнего крепления), они сделают подвеску по-жОще! (т.к. расчитаны на немного другую нагрузку) При этом кузов рвать не будет, и уровень комфорта останется прежний! (подходят так же передние аамы от Шнивы)
5)Шаровые лучше использовать оригинальные, или фенокс. Остальные не ходят вообще! (правда и фенокса всего на год хватает). При установке оригинала не нужно забывать смазывать! При надлежащем уходе могут проходить до 120 тысяч.
6)Передние тормозные колодки-только оригинал! (не жрут тормозные диски!! и не свистят при износе)
7)рем комлект рулевых наконечников только пластиковый, как правило это оригинальный р/к-т (!!!не из цветных резинок!!! ...это говно))
пока больше нечего добавить...  скоро переборка "задка", еще напишу...

Скоростещиталка:  https://sdg.h1.ru/speed.php
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 18:12:57 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #13 : 15 Июня 2011, 12:39:23 »
ГБЦ была продеффектована:
1)Масло колпаки повели себя воплне адекватно! Они не порвались, и не задубели (пробег 5,5тыкм)
2)на впускных клапанах уже появился коксонагар толщиной в 1мм 😡
3)распредвал вместе с постелью немного подизносился (буду втулить)

В-общем решил сделать из 412 гбц-248-ю... Нашел контакты человеков, которые занимаются заменой сёдел клапанов... замена одного седла=1100рубликов 😲 😲 😲 😲 АХРЕНЕТЬ!!! Но гарантии 101%, что седло не вывалится!!!

З.Ы. 8800 за 248-ю гбц немного дороговато ИМХО.   Поищу варики по-дешевле... если не найду, то придется переделывать 412-ю.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #14 : 03 Августа 2011, 17:47:03 »
Был приобретен р/вал имени ОКБ Двигатель, марки 78.
Стоимость удовольствия 5 тыс. рублей
Вот фотки:






Инфа от производителя:
https://okb-dvigatel.ru/product/dc412.phtml

П.С.
Предыдущее сообщение подтер, ибо все написанное в нем-в корне поменялось  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 03:37:43 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #15 : 06 Октября 2011, 01:55:27 »
Сегодня, точнее вчера приехала ГБЦ 248 то товарища Сега. Осталось докупить несколько небольших деталюшек, и начать сборку головы, которая по бюджету будет почти равна стоимости моей ракеты (на момент покупки).

ГБЦ-5000р (+1300р доставка из Челябинска) итого 6300р
Р/вал "ОКБ Двигатель" 78-5000р
Разрезная шестерня (а-ля Marxх) 1400р (от от тов. Сега со скидкой)
Направляшки клапанов G-3110 (alfa-romeo)-900р (благодаря KIRу)
Клапаны (впуск/впуск) 90р/шт итого 810р  (нужно приобресть)
Маслоколпакчки 250р                                   (нужно приобресть)
Тарелки клапанов (верхние) легкосплав (а-ля Marxх) 1600h (нужно приобресть)
Плюсом нужно будет снять пару "десятых" с плоскости ГБЦ методом фрейзерования (еще 800р)

Ориентировочно 17000руб. Но, что-то мне думается что это еще не всё, что можно с ней сделать...
Впускные и выпускные каналы будут шлифоваться, возможно полироваться, камера сгорания так-же будет обработана напильником  😲. Останется решить вопрос, касающийся пружин (смыкание витков, при опускании клапана иза шпорт р/вала)).
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 18:08:20 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #16 : 06 Октября 2011, 08:44:40 »
Вань, в общем до НГ не ждать рыжего на встречах? )

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #17 : 06 Октября 2011, 17:51:24 »
Нет, Вась. Скорее всего оранжевый поедет либо в конце зимы, либо весной. Планы, как видишь грандиозные, денежка будет вложена тоже не малая. Кроме мотора планирую сделать еще и мост (ГП3,89+самоблок), нужно будет решить вопрос с тормозами (т.к. они настолько плохие, что можно утверждать, что их просто нет))), хочу полностью разобрать кузов для обработки (местами и сварки )нет, не сгнил, оторвались передние и задние кронштейны рессор  🤦‍♂️, ну и в конце концов нужно его покрасить. Уже полезли маленькие жучки, и в тех местах, где стерлась краска до металла (например порог водительсой двери) появилась ржавчинка. Очень не хочу чтобы мой автомобиль просто сгнил. Можно былобы и отполировать старую краску, но она матовеет за месяц-два.


Есть еще куча всяких идей, но на все нужно время, которое уходит на зарабатывание денег...
Оранжевый выедет в таком состоянии, что все просто офигеют.
Главная задача-сохранить оригинал (полный внешний и внутренний). Не хочу, чтобы кто-либо мог видеть что было поменено-затюнинговано.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 17:57:48 от =LD= »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #18 : 06 Октября 2011, 19:34:44 »
планы грандиозные,удачи 😉
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Моя оранжевая ракета. (АЗЛК-2140)
« Ответ #19 : 23 Февраля 2012, 14:32:58 »
Р/вал имени ОКБ был приобретен "ремонтный" с увеличенными на 0,05мм шейками, однако тело ГБЦ было в идеальном состоянии, и при попытке "прогнать" валом постель ГБЦ постель и вал были запороты (не, ну хватило-же ума)). Благо все можно восстановить, что собственно в скором времени и будет сделано. В городе был нйден человек, занимающийся завтуливанием москвичевских ГБЦ...
  • Уважайте друг друга.