Этот москвич купил мой отец, новый, в 2000г. и благополучно откатал на нем до 2005г. Как только я получил права, москвич перешел ко мне. Я практически сразу поставил плазу спорт и покрасил диски в белый 😎
Больше ничего особенного с машиной не делал до 2009г., ну разве что востанавливал после 2-х аварий, да коробку перебирал. в 2009 у меня появилась новая машина, а москвич решил оставить для погонять.
Вообщем весной 2009 разобрал салон, продал музыку, купил ковш, руль типа ралли, проточил болгаркой стаб, запилил пружины, поставил прямоток, купил полуслики матадор и ковку 14". Рулится машина стала лучше. Съездил пару раз в Мытищи летом к timeattack.ru. Но потом были военные сборы и на этом гонки закончились, особо ничего не добился.
Но как поворачивала машина меня все равно не устраивало. Постоянная недостаточная поворачиваемость раздражала, перед все время сносило стоило переборщить с газом или скоростью. Тогда я решил развалить переднии колеса и поставить второй стаб. Штатной регулировки развала хватало где-то на -0.3 град, поэтому я расточил верхнее отверстие в сапоге. Сколько получилось я не знаю, т.к. до сих пор не ездил на сход развал. Вместе с развалом ушло и схождение куда-то. После этих доработок машина наконец то стала поворачивать, морду затягивало в поворот, на мокрой дороге зад стало резко заносить под сброс газа ( раза 3 я скользил на набережной яузы поперек дороги на скорости под 80, правда московия вообще не держит в дождь). Вместе с этим, машина перестала ездить прямо, на прямой ее стало кидать в разные стороны, так езжу до сих пор))
Зимой пару раз съездил к FFe, но там было уж очень не ровно и я решил подождать асфальтовых спринтов.
Весной 2010 я начал ездить к rallysprint.ru
С начала был картодром лидер:
Потом прикупил 15-е колеса с полуубитой резиной мишлен PE и принял участие в чемпионате Драйв Ленд, где занял 2-е место в классе Стандарт Б:
Победить не дала вот эта тойота:
А я к финальному этапу сломал руку, упав с мотоцикла))
Соответственно на пару месяцев про гонки забыл. Да и москвич подустал, т.к. пока я ездил на спринты, я ничего не чинил.
Осенью был произведен очередной ряд доработок: поменяны оппоры кпп на шнивские (родные обе были разорваны), аккум перенесен в салон за пассажирское сиденье, передние рычаги подвески были разнесены на 2 см, снят второй стаб, сварена распорка задних стаканов, задние пружины поставлены от 7-ки, пиленые на 2 витка вроде, установлены 4-х точечные ремни, залатаны дырки в полу))
После этих дороботок первый выезд был в Лидер. Шел моросящий дождь, трасса была мокрая. Хотя и до этих дороботок на мокрой дороге москвич проявлял избыточную поворачиваемость под сброс газа, но я всегда успевал поймать машину, то теперь занос стал намного резче и газ в повороте я просто не мог отпустить, иначе сразу заносило. Почти в каждом повороте меня заносило и вконце концов я словил глубокий занос в быстром повороте и ушел в отбойник из шин, расколов передний бампер и вмяв две правые двери.
Потом был еще однин этап Драйв Ленда, который я взял
и наконец-то долгожданная поездка в Мячково. В Мячково показал время 2.09.3 и окончательно убил резину:
Кстати в Мячково, впервые в жизни, я понял, что такое перегрелись тормоза. После первого круга педаль стала уходить "в пол" и тормозил только зад. Из-за этого один раз развернуло, пару раз чуть не убрался.
Недавно поставил у Коробейника КПП с парай 4.22 (была 4.1)
Сейчас москвич ждет зимнего сезона, правда что-то ему не здоровится, плохо заводится. Когда последний раз заводил, мотор сначала схватывает, а потом не в какую. Так пробывал раз 10, тоже самое, сначала схватывает, а потом не одной вспышки. От отчаинья нажал газ "в пол" и чуть покрутив стартером он завелся. В чем дело, не понятно. Может кто подскажет?