С этого места поподробнее, что критично и первостепенно, а что можно погодить. А то я после кредита и сосу болт 🤦♂️
Edit: пока что обзавелся тока проводкой моторной бэу, но в годном состоянии с площадкой, всеми фишками, реле, силовыми проводами, завтра клемму куплю плюсовую на аккум и предохранитель на бензанасос. Ну масло-фильтры-тосол-хомуты-ремень гены это понятно. Свечи-провода нуна тоже, бензофильтр копейки. ГРМ надо обязательно но попозжа, ибо очень больно - на 100 уй деталей и 65 работа. 🤗
Там по ходу вся оптика Хелла по-моему. Начну дербанить - уточню. Если таки да - отдам за твою цену (хотя были мысли поставить рестайл морду, я их настойчиво отгоняю =)))
По поводу, что критично, а что нет. Подход не совсем правильный - идеально надо менять все. Но т.к кошелек не резиновый то по порядку:
1) Менять ремень ГРМ и ролики сразу же после того как двигатель завелся. Неизвестно сколько пошли ролики и ремень, и в каком они состоянии. Я после СВАПа прошел 500 км на старом ремне и роликах, когда менял был в шоке (а мог пожалеть, что сразу не заменил) ролики практически рассыпались после снятия. Поэтому завел двигатель, 1-2 минуты поработал, вырубил, поменял ремень и ролики. Если хоть один ролик заклинит, будет хана сначала ремню, а потом и клапанам.
2) Естественно все фильтра (масляный, топливный, воздушный и в идеале сеточку на топливном насосе)
3) Менять топливные шланги, брать импортные (не отечественного производства - гумно полное)
4) Если ставить Лукас и две опоры КПП от СВХ, то придется переносить сигнальное устройство и соответственно переделывать все передние контуры тормозные.
5) По поводу бака - наиболее бюджетный вариант поставить пластиковый бак с насосом от донора. Я оставлял металлический, делал выносной насос и шаманил с двумя трубками в датчике уровня топлива. С пластиковым баком один косяк - резиновый патрубок, который соединяет бак с заливной горловиной отличается от устанавливаемого совместно с металлическим баком. Поэтому при снятии будь аккуратней, второй такой патрубок в Минске не найдешь.
6) Менять подушки двигателя и СВХ подушки коробки (заднюю можно не трогать, если поменяешь СВХ опоры).
7) Свечи, ВВП, ремень гены (если он не сильно изношен) и прочее не так критично, я на старых свечах и ремне гены почти год отъездил и после замены на новые разницы не почувствовал.
Теперь по поводу поворотников. Если у тебя все таки оба поворотника Неla (они с черным кантиком по верхнему краю идут) то предлагаю такой вариант - покупаешь комплекс для замены ремня ГРМ и роликов, а я тебе их устанавливаю в счет поворотников.