Автор Тема: Республика Беларусь  (Прочитано 97400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yorrick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1340 : 28 Июня 2011, 15:14:20 »
1) Менять ремень ГРМ и ролики сразу же после того как двигатель завелся.
Целиком согласен. Но после того как заведется.
Воздушник имхо подождет и менять несложно. Топливник и масяный - согласен, вместе со свежим маслом.
4) Если ставить Лукас и две опоры КПП от СВХ, то придется переносить сигнальное устройство и соответственно переделывать все передние контуры тормозные.
А ежли ставить вак и ГТЦ тоже с донора со всеми трубками, надо чота колхозить?
5) По поводу бака - наиболее бюджетный вариант поставить пластиковый бак с насосом от донора. резиновый патрубок, который соединяет бак с заливной горловиной отличается от устанавливаемого совместно с металлическим баком. Второй такой патрубок в Минске не найдешь.
Засада, канешн, но вероятно пойду по 1 варианту. В крайнем случае всегда можно металлическую горловину сделать тоньше или толще или длиннее с помощью сварки под нужный патрубок.
6) Менять подушки двигателя и СВХ подушки коробки (заднюю можно не трогать, если поменяешь СВХ опоры).
Новые покупать? Или с доннера также?
Теперь по поводу поворотников. Если у тебя все таки оба поворотника Неla (они с черным кантиком по верхнему краю идут) то предлагаю такой вариант - покупаешь комплекс для замены ремня ГРМ и роликов, а я тебе их устанавливаю в счет поворотников.
Вариант хороший, в любом случае что-нибудь тебе достанется, или киржач занидорага или пара Хелл. Я гарантирую это.
21412 '90 "Крокодайл" вишня, уже F3R
фото  Лепим Реногор

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1341 : 28 Июня 2011, 20:28:16 »
Целиком согласен. Но после того как заведется.
Лучше менять ремень и ролики до того как СВАПнешь, когда двиг еще на доноре будет стоять, т.е. заводить надо пробовать на доноре - исключишь массу неизвестных, почему двиг отказывается заводиться.

Масло на первый раз можно залить Лукойл полусинтетику - дешево и сердито, все равно менять через тысячу полторы (неизвестно что до тебя туда лили, а лучшая промывка это нормальное масло, залитое на не очень длительный срок). Хотя я и во второй раз выбрал Лукол Люкс полусинтетика - лучше нормальный Лукойл чем паленый Састрол.

А ежли ставить вак и ГТЦ тоже с донора со всеми трубками, надо чота колхозить?

Это смотря где у тебя стоит сигнальное устройство. У меня оно было на "домике" левом, там, где крепиться рычаг подвески, а в последних версиях крепления коробки СВХ как раз вваривались на месте, где у меня было сигнальное устройство, поэтому и пришлось переделывать все тормозные магистрали. Если у тебя год так 95, то возможно сигнальное устройство уже шло на левом подкрылке, тогда обойдешься просто заменой вакуумника и ГТЦ.


Засада, канешн, но вероятно пойду по 1 варианту. В крайнем случае всегда можно металлическую горловину сделать тоньше или толще или длиннее с помощью сварки под нужный патрубок.

Вопрос немного в другом - заливное отверстие в самом баке пластиковом и металлическом отличаются в диаметре из-за этого и патрубки отличаются.

Новые покупать? Или с доннера также?

Покупать новые и лучше производства "Тигар" - продаются в Москве на ЮП если я не ошибаюсь "У Коли БАМ". Т.к. те, что на доноре давно не менялись, а ты на радостях после установки двигателя пару раз стартанешь со светофоров и двиг сделает вмятину в капоте из-за оторвавшейся подушки двига или коробка будет по днищу ляпать из-за порвавшейся подушки коробки.
Еще надо будет заменить болты на подмоторной балке на новые - там четыре болта, которыми балка крепиться к ланжеронам.


Вариант хороший, в любом случае что-нибудь тебе достанется, или киржач занидорага или пара Хелл. Я гарантирую это.

Договорились. Посмотри, что за поворотники стоят и как будет комплект для замены ремня и роликов - я в твоем распоряжении 😀.
ЗЫ: судя по фото левый точно Нела, а вот правого на одних фото просто нет на других непонятно что за он.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 22:08:48 от Timur82 »

Оффлайн Yorrick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1342 : 28 Июня 2011, 23:44:26 »
Донор аж 98 года. Не знаю, плохо это или хорошо. Может с коробасом хоть проблем не будет.

Подушки я хз как купить, для Москвы доларов нет вообще, а за белки возить детали не хотят.

Edit: почитал матчасть... тигар не всегда айс, говорят россияне - раз. Подушки на ф3р и уфу одинаковые - два.

Заводить на доноре почему-то не хочеццо. Напрягает проводка. Там реально сопли кругом, и под капотом, и под торпедой. Ну и до датчика коленвала хрен долезу или нет, очень уж он запрятан глубоко. Поэтому свап, потом заводим, потом обслуга.

З.Ы.Ж. Скинь в личку свой номер моб., хватит уже ветку засорять  🍻
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 23:55:33 от Yorrick »
21412 '90 "Крокодайл" вишня, уже F3R
фото  Лепим Реногор

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1343 : 29 Июня 2011, 00:09:52 »
Донор аж 98 года. Не знаю, плохо это или хорошо. Может с коробасом хоть проблем не будет.

Подушки я хз как купить, для Москвы доларов нет вообще, а за белки возить детали не хотят.

Edit: почитал матчасть... тигар не всегда айс, говорят россияне - раз. Подушки на ф3р и уфу одинаковые - два.

Заводить на доноре почему-то не хочеццо. Напрягает проводка. Там реально сопли кругом, и под капотом, и под торпедой. Ну и до датчика коленвала хрен долезу или нет, очень уж он запрятан глубоко. Поэтому свап, потом заводим, потом обслуга.

З.Ы.Ж. Скинь в личку свой номер моб., хватит уже ветку засорять  🍻

И мой донор и Серегин реногор (вроде) тоже 98 года - нормальный год для них. Подушки двигателя одинаковые это да но нагрузки на них очень разные 😀. Тигар если не шильный, то должен долго ходить - ставился на заводе, все остальное попытки воспроизвести эталон.

Заводить на доноре - единственно правильный вариант. Т.к пихать двигатель неизвестно в каком состоянии это утопия, которая может привести к тому, что один двигатель выкинешь, второй не заведешь, а сил и морального вдохновения не хватит поставить первый двигатель обратно. Для того, чтобы завести двигатель много не надо - первый запуск моего в кузове "Старичка" состоялся с коробкой находящейся на расстоянии от двигателя 1-1,5 см, т.е коробку можно вообще снять и приставить сверху новый датчик положения коленвала над вторым маховиком (на нем специально засечки сделаны для работы датчика положения коленвала). С проводкой вообще все элементарно - все что не в жгутах вон из машины, кроме белого толстого провода идущего на бензонасос. Короче надо подъехать посмотреть.
ЗЫ: А ветка как раз для общения и создана, можно конечно в личке, но тему проще с телефона просматривать на наличие новых ответов. Хотя есть некоторые вопросы которые действительно лучше решать по телефону.
ЗЫЫ: мобильный тел. уже в личке.

Оффлайн Yorrick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1344 : 01 Июля 2011, 09:07:28 »
А ведь почти завели  🤦‍♂️ Правдо потом все нахрен утонуло под дождем. Тимур, спасибо тебе, огромное, человеческое. Что бы я без тебя вообще делал? 😎
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 20:35:07 от Yorrick »
21412 '90 "Крокодайл" вишня, уже F3R
фото  Лепим Реногор

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1345 : 01 Июля 2011, 11:45:24 »
А ведь почти завели  🤦‍♂️ Правдо потом все нахрен утонуло под дождем

Еще не зима, заведем, просушишь, поменяем Ч/Я, стартер посмотрим, датчик выставим и заведется куда он денется  👮‍♂️

Оффлайн Yorrick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1346 : 01 Июля 2011, 20:34:04 »
Создал отдельную тему, все про мой СВАП здесь. Буду рад видеть всех интересующихся 😍
21412 '90 "Крокодайл" вишня, уже F3R
фото  Лепим Реногор

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1347 : 01 Июля 2011, 21:45:20 »
Ну вот сбылась мечта идиота) стал обладателем данного аппарата.

  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Yorrick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1348 : 01 Июля 2011, 22:22:08 »
Ну вот сбылась мечта идиота) стал обладателем данного аппарата.

Мои поздравления! Полку СВР-юзеров прибыло. Ура. Люто реквестирую подробности.
21412 '90 "Крокодайл" вишня, уже F3R
фото  Лепим Реногор

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1349 : 02 Июля 2011, 01:15:39 »
Ну вот сбылась мечта идиота) стал обладателем данного аппарата.


Рад за тебя 😎

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1350 : 02 Июля 2011, 14:53:30 »
Ну вот сбылась мечта идиота) стал обладателем данного аппарата.



ты же говорил, его продали?!

и за скока?
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1351 : 03 Июля 2011, 18:55:25 »
Спасибо ребята!

Купил у того кому продали. 2000$
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1352 : 04 Июля 2011, 00:35:25 »
Спасибо ребята!

Купил у того кому продали. 2000$

Поздравляю! Это который с уфимцем 2.0 или я ошибаюсь?

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1353 : 04 Июля 2011, 02:40:29 »
это реногор) пороги хозяин подварил или надо?
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1354 : 04 Июля 2011, 09:48:21 »
это реногор) пороги хозяин подварил или надо?

Если это еще и реногор тогда вообще в двойне поздравляю. Давай больше информации о нем + фото. Извините меня, откуда в Гомеле столько реногоров? Это что там филиал завода?
ЗЫ: надо будет когда Юра закончит свой замутить встречу 2х2 и Ко.

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1355 : 04 Июля 2011, 11:15:07 »
Это первый Гомельский реногор, был куплен в конце 98 года с завода в Москве. хозяин выбирал между святогором и князем, взял святогора. Последний год на нём ездил сын, который сейчас купил иномарку(на ДТ)и решил продать святогор из-за не надобности. подали объявление, я приехал посмотрел... договорились что в пятницу поедим в ГАИ переоформляться... в четверг он перезвонил и сказал что продаст своему знакомому... извени типо я ему отказать не могу... потом через некоторое врямя узнал координаты кому он продал, нашёл того человека... предлоджил ему продать мне с погашением всех его затрат на эту машину... (он в одном местре подварил и промазал днище мовилью и с улицы и с салона, так же залил в пороги..) он купил машину для сына, а сын на такой ездить не хочет... Вот так я стал обладателем данного аппарата. Пока что ознакамливаюсь с Реногорчиком)
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1356 : 04 Июля 2011, 11:25:19 »
немножко фоток.





  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1357 : 04 Июля 2011, 12:15:48 »
Состояние очень даже достойное. Мои поздравления. По состоянию машинка в РБ на втором месте (первое у Сереги). Салон начал разбирать это правильно надо знать состояние днища изнутри и если что сразу обработать. Оптика вроде вся Хела это гуд, саблю чутка поправить. А вот глушитель от 41-го это очень плохо, залезь под машину посмотри как он вообще там приварен, но крутить двиг до отсечки не рекомендую объем выхлопа может запросто сорвать москвичевскую банку, т.к она на меньший объем газов рассчитана.
ЗЫ: год скорее всего 98, все реногоры в клубе (бел) с черными заливными крышками, а соответственно и одинаковой системой регулирования зазоров клапанов.
ЗЫЫ: наклейки с бампера и багажника сними.

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1358 : 04 Июля 2011, 12:56:35 »
Состояние очень даже достойное. Мои поздравления. По состоянию машинка в РБ на втором месте (первое у Сереги). Салон начал разбирать это правильно надо знать состояние днища изнутри и если что сразу обработать. Оптика вроде вся Хела это гуд, саблю чутка поправить. А вот глушитель от 41-го это очень плохо, залезь под машину посмотри как он вообще там приварен, но крутить двиг до отсечки не рекомендую объем выхлопа может запросто сорвать москвичевскую банку, т.к она на меньший объем газов рассчитана.
ЗЫ: год скорее всего 98, все реногоры в клубе (бел) с черными заливными крышками, а соответственно и одинаковой системой регулирования зазоров клапанов.
ЗЫЫ: наклейки с бампера и багажника сними.

Спасибо Тимур! Да оптика Хела, но вот с той стороны где нужно подправить саблю с права(по ходу движения) было разбито стекло, стекло последний хозяин поставил, но фара запотевает, надо будет опять снять, нормально приклеить, и саблю поправить... Насчёт глушака, то там всё родное(из нержавейки походу) только вот последнюю "банку" меняли и поставили от обычного 41, надо будет поточнее залесть посмотреть как там что сделали... Да машина 98 года, сказал первый хозяин что покупали в декабре 98 года в Москве в салоне.
Наклейки обязательно сниму, а то колхоз какой то)) ЗЫ: Знаю что сын первого хозяина работает в дорожной службе, может он и клеел)
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #1359 : 04 Июля 2011, 13:03:28 »
Спасибо Тимур! Да оптика Хела, но вот с той стороны где нужно подправить саблю с права(по ходу движения) было разбито стекло, стекло последний хозяин поставил, но фара запотевает, надо будет опять снять, нормально приклеить, и саблю поправить... Насчёт глушака, то там всё родное(из нержавейки походу) только вот последнюю "банку" меняли и поставили от обычного 41, надо будет поточнее залесть посмотреть как там что сделали... Да машина 98 года, сказал первый хозяин что покупали в декабре 98 года в Москве в салоне.
Наклейки обязательно сниму, а то колхоз какой то)) ЗЫ: Знаю что сын первого хозяина работает в дорожной службе, может он и клеел)

Я про последнюю банку и говорил (в гараже лежит запасная банка под рено, внешний слой гнилой надо обернуть металлом, но внутренний живее всех живых). Стекла на святогорах не приклеиваются они на защелках крепятся, скорее всего вентиляционное отверстие забилось или уплотнитель между корпусом и стеклом криво поставили.