Итак, по многочисленным просьбам, был осмотрен «Святогор» в «идеальном состоянии». Любуемся результатами осмотра ………..
Созвонился с хозяином, он сказал, что некоторое время будет занят, но машину можно посмотреть без него он позже подъедет, откроет, попробует завести.
Приехал, нашел «Святогора». Отчет визуального осмотра:
Цвет машины – темно коричневый.
Оптика – вся передняя Hella кроме стекла правой фары – менялось, и отражатель немного начал ржаветь.
Далее диски – штамповка под толстым слоем краски и ржавчины, вернее ржавчины, а по ней краски.
Лакокрасочное покрытие на 4 с минусом есть несколько жучков, несколько очагов ржавчины под краской размером с мандарин и несколько откровенных косяков, поверхностной ржавчины на кузове вроде не замечено (только на некоторых декоративных элементах и внутренней части лючка бензобака). Низ дверей перед покраской (которая по словам хозяина была 7 лет назад. Машину полностью перекрасили, т.к пошли по кузову жучки) покрыли гравитексом. Уже после покраски пробовали подкрашивать капот и 5-ю дверь – всвязи с этим полосы по краю капота и задней двери. Капот по словам хозяина открывался на ходу – был помят, выровнен (отмечу, что на капоте остались неровности в центральной части) и покрашен.
Правая задняя арка
Левое крыло со стороны водительской двери
5-я дверь (меня терзали вопросы что ее так выперло, ясность внес хозяин – крепление обломалось, криво вварили)
Лючок бензобака
Салон меня удивила горочка снега на водительском коврике
Ремни безопасности отдельная история они не инерционные и вообще такое впечатление, что ими надо не пристегиваться, а привязываться.
Короче вопросов накопилось много, на многие ответил хозяин (но желание фотографировать после увиденного и услышанного у меня отпало). По его словам: машину во дворе несколько раз вскрывали дети обламывали зркала, дверные ручки, всякую мелочевку, что мог то заменил; двигатель новый, пробег 1000 км (после открытия капота оказалось, что стоит ржавый вазовский двигатель и под словом «новый» подразумевалось, что его внутренности были заменены на новые после обрыва цепи привода ГРМ.); ржавый пол у ног водителя по тому, что туда вварили новый кусок металла но не обработали; машина сама проходит ТО (но при мне не завелась – хозяин объяснил, что в октябре пробовал завести и залил свечи (о свечи за два месяца не просохли)); выхлоп и АКБ новые тут действительно так; шаровые и рулевые наконечники новые – не проверили, т.к. тестдрайв не проводился.
Открыли машину и мне захотелось убежать – 5-я дверь в низу по кромке проржавела насквозь (хозяин говорит, а что ей стане она из нутрии мовилью пролита); капот изнутри ржавый; пол впод водителем ржавый, в машине испарина такая, что все панели в воде ………. Больше не хочется описывать этот «идеальный» москвич. В дополнение – хозяин считает, что с технической точки зрения в авто все отлично, а кузов в москвичах больное место и на него не надо обращать внимание, т.к. одногодки этого москвича в еще худшем состоянии и наконец хозяин машины таксист.
Вердикт - брать только в том случае если хочется руки чем-то занять, машина вполне торгуема и без лишних усилий цена упала до 800 $.