Ребята, я спорить не хочу ,и не буду больше.
я говорю из собсвтенного опыта.
Да, есть, есть кто ездит на низком профиле на литье(а не на кове). Ездят аккуратно. Я езжу не так. Я считаю, что авто должен отработать ту поверхность по которой я езжу основную чатьс времени. И менно под неё я делаю подвеску и выбираю параметры колес.
Вроде бы полиуретан 4200р, недорого, а как влияет на поведение авто. Вроде бы ковка 14000р, дорого, но про это забываешь после пары минут поездки по Омским дорогам, Да, пружины 3000 за изготовление на заказ(Задние сделал мягче родных - по рекомендации есина). Резина с параметрами 195/60 заместо 195/55 а уже не чувствется трещин на асфальте.
Ну и т.п. и т.д 😀 ВОт щас вот это у меня et38 6.5x15 + 195/60
И мне очень нравится. Я начинал с резины на 41ом 165/80 когда забрал своего первого 41ого барса на стоковых штампах
.
Экспериментировал с размерами. Пришел к выводам, которые изложил выше.
ЗЫ: ИМХО
ЗЗЫ: Кстати брал новую резинку конти эко контакт на реногор 185/60 помойму на ней он ускоряется лучше чем на тракторной резине, и держак хороший(До этого стояла 185/70 b700) Да и вообще 185/60 самй динмаичный так сказать размер 😀)
ЗЗЗЫ: Вот вольга моя любимая из всех машин.
У той вообще и 195/70R14 и 205/70R14 Щас 205/60R15 стоит. И я скажу что самй опт. это втолрой вариант 😀
Модеры потрут и накажут наверное 😀