Автор Тема: Доработка москвича 2141 с нуля  (Прочитано 27314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #20 : 17 Декабря 2010, 12:56:10 »
Этих штук никогда не видел-сомневаюсь что они существуют вообще  😁
Грязь летит еще там ,где окна рулевых тяг. Надо 2 резинки с прорезями под тяги и все грязи намного меньше.
Прикручена саморезами
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 12:59:21 от maxpon »

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #21 : 17 Декабря 2010, 13:43:20 »
НУ в прицнипе с защитой двигателя всё понятно.
Вот нашёл в нете 2 образца :




Больше склоняюсь к первому варианту. Кстате если кто знает где можно купить, попрошу скинуть адресок ( желательно Москва - Зеленоград - Клин).

 maxpon спасибо за совет как  раз думал что с этим можно поделать
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 13:45:22 от OverMax2 »
  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #22 : 17 Декабря 2010, 13:51:49 »
2 образец- самый распространенный, к нему 2 уголка спереди и 2 кронштейна сзади- грязи меньше намного с этой защитой, картер не пробьешь-проверено на каменистых дорогах.
а вот 1 вариант-никогда не видел,куда оно крепится -не понятно.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #23 : 17 Декабря 2010, 14:41:18 »
а есть у кого чертижи уголков и кронштейнов ? и вообще он встанет на УЗАМ с балкой рыно ?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #24 : 17 Декабря 2010, 14:45:27 »
а есть у кого чертижи уголков и кронштейнов ? и вообще он встанет на УЗАМ с балкой рыно ?
Так они в комплекте кронштейны

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #25 : 17 Декабря 2010, 14:50:08 »
Так они в комплекте кронштейны
да вот в том то и дело когда покупал, кронштейнов не было (

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #26 : 08 Января 2011, 20:01:57 »
Доброго всем времени суток и всех с прошедшими праздниками, надеюсь у всех удались на ура ))))
Так с переделкой возникли проблемы не как не могу найти безконтактный трамблёр и защиту на двигатель.
Вопрос может ли подойти защита от ВАЗа какого нибудь 🤯

Плиз подскажите где в Москве, Зеленограде, Солнечногорске, Клине можно найти запчасти для москвича 🤯  😍

Да кстати задался вопросом возможно ли поставить панель предохранителей от другого авто, желательно с евро предохранителями 🤯 Например Шевроле нива?
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 14:21:51 от OverMax2 »
  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)

Оффлайн TSV77

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #27 : 09 Января 2011, 19:17:37 »
Монтажник подходит с ВАЗ 2109, только бери "переходной", он с флажковыми предохранителями. Цена у нас 2 руб.
214122

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #28 : 11 Января 2011, 09:42:50 »
Спс поищу, просто у нас в городе нет с флажковыми предохранителями, придётся ехать в москву или под заказ.  😎
  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #29 : 11 Января 2011, 21:55:58 »
Читай тему на форуме: Блок реле и предохранителей типа 48.3722 ТУ 37.469 041-99, там и про блок от ТАЗика разжевано.

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #30 : 21 Января 2011, 22:54:05 »
Так всё что было описано и сказано выше всё ещё обдумывается и ищется в магазинах. На днях поеду в кунцево, найду трамблёр, защиту картера и уплотнитель для лобового стекла (Пердыдущий хозяин поставил его на авиационный герметик какой-то хочу всё сделать как положено). 

Но пока всё это рарабатывается и нет тёплого гаража, решил заморочется над сиденьями и обивками дверей. Всё было благополучно снято и разобрано. В дверях было решино делать подиумы и обивку из кожзама и  (с подложкой паралона, всё  таки просто на клей клеить как то не айс), сидения тоже хочу сделать из кожзама и велюра. Как вам вариант? Единственный вопрос пока тока в одном, не могу найти грамотных статей с фото отчётом как делать, заморочусь конечно всё равно, но лучше бы знать как делать. Если у кого есть какая инфа прошу на обзор буду рад помощи. Карты дверей у меня шли уже в каком то материале (типо карапета), его нужно отрывать или счищать (если да то чем и как)?

Кстати возможно ли поменять паралон от каких нибудь сидений другой машины или как нибудь подложить чутка а то по моему какой то он продавленный 🤯
  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #31 : 24 Января 2011, 16:09:53 »
Ворсистый материал с облицовки двери пытаться снять не советую. Видимо он нанесен на горячую при штамповке этих облицовок. Не снимается ничем. Только еще больше ворсится и превращается в валенок. Лучше поискать на разборках карты старые с облицовкой из дермантина. На них можно и клеить и содрать с них кожзам реально.
Можно конечно попробовать пропитать этот ворс ПВА. Высушить и клеить уже на него. Если будет прослойка поролона, должно получиться нормально. Без поролона будет все коряво и бугристо.
Проблема может возникнуть в торцах дверей. Слишком пухлые дверные карты скорее всего будут цеплять за резиновый уплотнитель двери. Плюс к тому резинка со временем оставляет на кожзаме черный след. (Зависит от качества резинки и кожзама). Можно пока на пробу прижать где-нибудь кусочек кожзама под эти  резинки. Посмотреть будет он темнеть или нет.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 16:18:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #32 : 05 Февраля 2011, 17:12:24 »
Монтажник подходит с ВАЗ 2109, только бери "переходной", он с флажковыми предохранителями. Цена у нас 2 руб.
Я  с предохранителями Разобрался по своему купил реечку с флажковыми предохранителями за 100р.Припаял провода
потом эти провода припаял к губкам (те что держат предохранители).Предохранители убираем и готово.Естественно
новые подбираем по амперажу.Если всё аккуратно сделать и правильно припаять Всё будет в порядке и крышка будет закрываться.Думаю потом вывести вот эту рейку в салон.Бывает в дождь перегорает предохранитель а вылезать неохота.И ещё если паралельно предохранителям припаять светодиоды то можно будет сразу увидеть какой предохранитель сгорел.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

ABars

  • Гость
Re: Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #33 : 06 Февраля 2011, 14:34:39 »
Я  с предохранителями Разобрался по своему купил реечку с флажковыми предохранителями за 100р.Припаял провода
потом эти провода припаял к губкам (те что держат предохранители).Предохранители убираем и готово.Естественно
новые подбираем по амперажу.Если всё аккуратно сделать и правильно припаять Всё будет в порядке и крышка будет закрываться.Думаю потом вывести вот эту рейку в салон.Бывает в дождь перегорает предохранитель а вылезать неохота.И ещё если паралельно предохранителям припаять светодиоды то можно будет сразу увидеть какой предохранитель сгорел.
Очень интересная мысль! 🤔

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #34 : 22 Мая 2011, 22:18:14 »
Итак, снова всем привет, пришло лето и я продолжаю историю моего космича.  🤪
Собственно сказать с приходом весны он мне принёс не мало сюрпризов. В связи с проблемами на работе времени на москвич зимой не было и он протсо стоял на улице (хорошо что хотябы чистить успевал). И вот пришло время им заняться. Пришёл, заправил, попробовал завести 00000000000000 имоций !!!! Почесал репу, осмотрел всё, да видок не айс:
1) двигатель в некоторых местах подтекает, но не сильно, может это даже конденсат(всё в грязи, напомню не было защиты).
2) далее, карбюратор тоже подтекает ну тут уже не вооружённым глазом собственно сказать.
3) катушка зажигания с внешним сердечником, сыпится и искрит - провер искру слабая.
4) свечи опять все чёрные (всё таки пару раз зимой прогревал после того как их чистил).
5) трамблёр - контактный, контакты в порядке, немного окислился конденсатор (и их там почему то 2).
6) Куда то подевался весь антифриз, блин наверно патрубок прохудился.
7) Монтажный блок, как я уже писал старый и там половина то работала, то не работала и всё расшатано - ну это старая проблема.
😎 Проводка - тут сложно сказать, опять же всё в грязи и провереть состояние не возможно, куча каких то не подключенных проводов (Обнаружил что установлена сигналка с центральным замком на 2 передние двери, но она отключена и как подключить конечно не понятно, подключали жестоко всё порезано и скручено в изоленте).

Итак фронт работ определили, были предприняты действия:
1) Купил новый монтажный блок  173.3722-01М, нашёл в зеленограде последний, в теме было написано что подходит без переделок, так и поставил
2) Купил 5 новых свечей, собственно сказать временных для ремонта, поэтому дешевых APS A20Д. - 30р за штуку
3) Поменял конденсатор на трамблёре и зачистил контакты.
4) Досталась на халяву новая катушка, от ВАЗ 2105, ну в принципе подумал разница не большая, но вот как ставить до сих пор не пойму, так как на старой было 3 контакта, а тут тока 2 - если есть у кого фото с установленной 2 контактной катушкой плиз выложите.
5) был куплен ремкомплект для карбюратора и балон чистящей жидклсти. Полностью всё перебрал и прочистил (делал в первый раз, собрал вроде всё правильно, так как топливо в колектор поступает, но наверно нужна новая регулировка).

После всего этого что получилось, поворачиваю ключ стартер крутит, двигатель схватывает, как тока ключ отпускаю двигатель глохнет, как будто просто пропадает контакт (проверял со старым монтажным блоком такая же хрень). Даже если газ держу, всё равно просто выключается. Разобрал всю рулевую колонку, прозвонил проводку -  и тут я уже ничего не понимаю. Сам замок зажигания работает всё ок, до монтажного блока тоже всё доходит, а вот дальше как проверить не знаю. Пытался прозвонить до катушки, но там есть сигнал тока на проводе который идёт от трамблёра на катушку 😲, я вот это вообще не понимаю. В общем мучаюсь 2 выходные, либо я неправильно подключил катушку, либо менять всю косу проводов под капотом в моторном отсеке (это думаю будет надёжней). Прохудившийся патрубок пока не нашёл (((

В общем гуру, что скажите, помогите плиз. Если нужны фото скажите какие, выложу.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 22:21:18 от OverMax2 »
  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #35 : 22 Мая 2011, 22:23:07 »
Глохнет после отпускания стартера - сгорело, окислилось, порвалось сопротивление, которое висит на катушке сзади. Его можно с катушки снять, проверить тестером, почистить контакты или просто заменить. Ценник - рублей 100 не больше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #36 : 22 Мая 2011, 22:24:42 »
давай фото всего, что не жалко сфоткать

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #37 : 22 Мая 2011, 22:29:45 »

4) Досталась на халяву новая катушка, от ВАЗ 2105, ну в принципе подумал разница не большая, но вот как ставить до сих пор не пойму, так как на старой было 3 контакта, а тут тока 2 - если есть у кого фото с установленной 2 контактной катушкой плиз выложите.


Глохнет после отпускания стартера - сгорело, окислилось, порвалось сопротивление, которое висит на катушке сзади. Его можно с катушки снять, проверить тестером, почистить контакты или просто заменить. Ценник - рублей 100 не больше.

Катушку менять надо на нормальную нашу родную , с сопротивлением

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #38 : 22 Мая 2011, 23:01:27 »
Вот фото:

Рулевая


Катушка 3 контактная:


Катушка которую поставил:


Непонятно подсоединение сигналки:

  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)

Оффлайн OverMax2

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Доработка москвича 2141 с нуля
« Ответ #39 : 22 Мая 2011, 23:06:14 »
К стате такой вопрос.
Читал про БСЗ, там подключали 2 контактную катушку от 2108, это ток с БСЗ можно?

К стате снова повторю вопрос по поводу коллектора под инжектор - кто может сделать что-то типо вот этого :
  • Москвич 2141 (УЗАМ-3317 1.7л)