Итак, снова всем привет, пришло лето и я продолжаю историю моего космича. 🤪
Собственно сказать с приходом весны он мне принёс не мало сюрпризов. В связи с проблемами на работе времени на москвич зимой не было и он протсо стоял на улице (хорошо что хотябы чистить успевал). И вот пришло время им заняться. Пришёл, заправил, попробовал завести 00000000000000 имоций !!!! Почесал репу, осмотрел всё, да видок не айс:
1) двигатель в некоторых местах подтекает, но не сильно, может это даже конденсат(всё в грязи, напомню не было защиты).
2) далее, карбюратор тоже подтекает ну тут уже не вооружённым глазом собственно сказать.
3) катушка зажигания с внешним сердечником, сыпится и искрит - провер искру слабая.
4) свечи опять все чёрные (всё таки пару раз зимой прогревал после того как их чистил).
5) трамблёр - контактный, контакты в порядке, немного окислился конденсатор (и их там почему то 2).
6) Куда то подевался весь антифриз, блин наверно патрубок прохудился.
7) Монтажный блок, как я уже писал старый и там половина то работала, то не работала и всё расшатано - ну это старая проблема.
😎 Проводка - тут сложно сказать, опять же всё в грязи и провереть состояние не возможно, куча каких то не подключенных проводов (Обнаружил что установлена сигналка с центральным замком на 2 передние двери, но она отключена и как подключить конечно не понятно, подключали жестоко всё порезано и скручено в изоленте).
Итак фронт работ определили, были предприняты действия:
1) Купил новый монтажный блок 173.3722-01М, нашёл в зеленограде последний, в теме было написано что подходит без переделок, так и поставил
2) Купил 5 новых свечей, собственно сказать временных для ремонта, поэтому дешевых APS A20Д. - 30р за штуку
3) Поменял конденсатор на трамблёре и зачистил контакты.
4) Досталась на халяву новая катушка, от ВАЗ 2105, ну в принципе подумал разница не большая, но вот как ставить до сих пор не пойму, так как на старой было 3 контакта, а тут тока 2 - если есть у кого фото с установленной 2 контактной катушкой плиз выложите.
5) был куплен ремкомплект для карбюратора и балон чистящей жидклсти. Полностью всё перебрал и прочистил (делал в первый раз, собрал вроде всё правильно, так как топливо в колектор поступает, но наверно нужна новая регулировка).
После всего этого что получилось, поворачиваю ключ стартер крутит, двигатель схватывает, как тока ключ отпускаю двигатель глохнет, как будто просто пропадает контакт (проверял со старым монтажным блоком такая же хрень). Даже если газ держу, всё равно просто выключается. Разобрал всю рулевую колонку, прозвонил проводку - и тут я уже ничего не понимаю. Сам замок зажигания работает всё ок, до монтажного блока тоже всё доходит, а вот дальше как проверить не знаю. Пытался прозвонить до катушки, но там есть сигнал тока на проводе который идёт от трамблёра на катушку 😲, я вот это вообще не понимаю. В общем мучаюсь 2 выходные, либо я неправильно подключил катушку, либо менять всю косу проводов под капотом в моторном отсеке (это думаю будет надёжней). Прохудившийся патрубок пока не нашёл (((
В общем гуру, что скажите, помогите плиз. Если нужны фото скажите какие, выложу.