Итаку хочу снова отписать об очередном этапе востановления:
К сожалению колектор впускной от volvo не подошёл и то что на картинке (как сказали на разборах) либо не существует либо доработано "напильником".
У приобретённого девайся действительно всё встаёт как надо но крепления другие под углом (но не теряю надежды - буду делать переходную пластину - позже)
Купил комплект БСЗ на ЮП - барыги, комплект обошёлся в 3000р нашёл тока в одном месте (Впихивали от волги за 2000 спасибо статье
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,893.0.html )
Всё поставил, москвич как полагается не завёлся, долго искали проблему нашли чисто случайно:
Видимо при смене ЧЯ (состояние проводки показано на фото выше и эта куча проводов у пидалей) я оторвал один провод зажигания, который держался на спайке (на соплях) именно поэтому москаль не заводился.
Чтож соединили, схватился сразу, завёлся с пол оборота очень порадовало ))) Работать стал тише и ровнее. БСЗ стоит своих денег.
Так теперь следующая проблема, как уже писалось ранее куда то пропадает антифриз. Залил 3 литра решил посмотреть, 2 раза прогрелл. Оставил на ночь.
Утром увидел течь - по ходу помпа накрылась, капает именно с неё и капает довольно сиьно, весь двигатель под ней в антифризе и ещё маленька лужа под дном.
Узнал что помпа стоит какая то левая и где её взяли хз. В общем надо менять.
На форуме почитал вроде советуют FENOX как я понял :
https://avtopasker.ru/goods/21914.htm Есть ли ещё какие варианты? Ну тока без колхоза.
И ещё небольшой вопрос : в на рынке предложили поршневую группу УЗАМ 2.0, предложение заинтересовало. Есть какая нибудь статься о переделке или установке и что ещё нужно поменять чобы эта поршневая встала в мой УЗАМ 3317