Автор Тема: Доработка москвича 2141 с нуля  (Прочитано 27316 раз)

Оффлайн OverMax2

• Новичок
Доработка москвича 2141 с нуля
« : 02 Декабря 2010, 01:47:54 »
Всем привет, я новичок в этом так что начну по порядку:
Космич мне достался почти по наследству, по дешовке отдали  родственники. (Мой первый авто)
Состояние удовлетворительно:
Ходовая впоряде, движок (УЗАМ 1.7 карб) тоже, коробка расшатана но ещё походит.
В общем удручает несколько вещей:
Краска начала облетать (машинка в возрасте), но сильной ржавчине нет всё попровимо.
Салон убитый, всё отваливается, приборка не работает, сиденья порваны, везде провода торчат.

В общем во внутрь садиться не очень охото.

В чём заключается вопрос, хотел бы довести данный агрегат до ума, всё сделать хочу своими руками что называется не только для экономии но и для себя.

Хотелось бы узнать:
1. Много прочитал всё торпеды для москвича и какую поставить выбрал от MAZDA 626, но на картинках с установки (сайт: https://ahlen-auto.narod.ru/torpedo_mzd.htm) панель не очень ровно встала видно на последних фотках, а на первых где руль от PEGO там по бокам какие-то накладки или что-то в этом роде. В общем кто ставил прошу выложить фото с рузултатом, интересно что получилось ибо в нете кроме тех ничего нет. И если есть у кого описания, то как аккуратно подогнать панель чтобы зазоров по бокам не осталось.

2. Хотел узнать про короб-накладку (Не знаю как правильно) на коробку, ручник. Можно ли сделать самостоятельно или от какой модели походит чтобы был и подлокотник, или какой подлокотник лучше ставить. Кстате хотелось бы закрыть все провода торчащие у ног, рядом с педалями, видел при установке торпеды от Volvo всё закрывается, можно ли сделать что-то подобное с торпедой от MAZDA 626.

3. Что можно сделать с обивкой дверей и ручками на них 🤯 Возможно обшивка кожзамом.

P.S. Очень заинтересовала работа где из Москвича делаю Мустанг красиво получилось. Если есть какая-то инфа про эту работу тоже буду рад почитать.  😎