Автор!
Тебе прям везёт на приключения!!!
Ты иди не к охраннику, а к директору магазина. Рожу кирпичём и не тупи у него там. Чтоб не поймал тебя на неправильном слове. Будь в меру дерзким!
Он, конечно, начнёт отмазываться, но ты не допускай этого момента. Скажи, на видео видно, что сделал это "человек в униформе сотрудника этого магазина". И что тебя не волнует вообще, кто это был. Есть видео, есть СМИ, есть милиция. Вот пусть и разбираются. Короче, смысл такой, чтоб директор оправдывался перед тобой. Приведи пункты Правил дорожного движения, мол, ты ничего не нарушил. И что действия человека в униформе их магазина - есть акт вандализма и умышленного причинения вреда твоему имуществу. Что тебе вообще по фигу на этот москвич, но такую дерзость ты принципиально не простишь. Если начнёт, мол, щас я вызову ту смену - отказывайся!!! Мол, не стоит, не хочу себе настроение поритить, ваш магазин - вы и разбирайтесь сами со своими сотрудниками и в таком духе.
Начнёт отмазы клеить, что неизвестно, кто это был - говори "извините, разговора у нас не получилось, теперь прийдётся разговаривать с милицией".
Директор не дурак, он знает, что проблемы с милицией будут у него, а не у тупого охранника)))
Разговор можно вести так: зашёл, представился, достал флешку и попросил уделить тебе пару минут его бесценного времени на просмотр. По ходу просмотра объясняешь ситуацию. В конце спрашиваешь, какие у него есть предложения, чтоб забыть об этом конфликте. Он спросит, что ты сам то хочешь. Тут не тупи и называй цену не думая и не торгуясь. Думаю, тысяч 10 достаточно.
Если всё правильно сделаешь, то директор без проблем вывалит тебе денюжку, а потом с сотрудника удержит.