🚬
согласен про упрощение, согласен про улучшение.
А именно, почему интересна данная крышка (речь про 331)?
Потому, что в ней правильно реализован РК.
Что имеем в 412? Малая длина посадки на Ф 16,4, люфт по резьбе, пара сталь алюминий... В сток крышке (з/ч СССР) намерилось 3 сотки на радиус зазору (на холодную).
Вот в 331 крышке очень редкой фактически, но показанной в любом каталоге по 2141 (случайно увидел, думал в магазинах продаются, а нет), этот узел переработан и сделан грамотно - подобно тому как было на 407, 408 моторах, ВАЗ - седло часть канала, а в крышке собственно клапан, - никаких посадок нет. Притертый клапан прижат - значит канал перекрыт, а не как в 412 крышке клапан закрыт, но это не сильно влияет т.к. масло течет мимо клапана по зазору в его посадке.
Это так, почти плач о былом...
***************************
Крышкой короткой Уфы уже не удивить; кругом в инете болтаются её фото в сборе, в разборе...,
а что Гуру скажут про такую крышку [фото с интернета, автор: WhiteWolf]
откуда она и что в ней?
только не говорите, что это та самая 331я 😀