Автор Тема: Диагностика КПП и подготовка к установке.  (Прочитано 1843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Как я писал в паралельной теме приобрел 2 бу кпп по бросовой цене для установки на свой свр взамен неисправной. Теперь  стоит вопрос какую из них выбрать и как.

На что следует обратить внимание при выборе кпп из двух, как определить у какой из них износ меньше?
И как грамотно подготовить кпп к установке, что следует подтянуть, с каким усилием, что проверить, итп. Подскажите плиз, уважаемые гуру!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #1 : 08 Декабря 2010, 14:22:08 »
проверь шум подшипника - покрути фланцы в одном направлении, проверь уровень масла и его состояние, подтеки посмотри, грязь вычисть, подшипник новый сразу ставь, ну подкрути все полты на корпусе, хочешь сними заднюю крышку и проверь там болты(очки). ставь которая больше нравится... так на земле ты не определишь что там с передачами неразобрав ее полностью
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #2 : 08 Декабря 2010, 17:24:50 »
подшипник новый сразу ставь

просвети, какой подшипник имеется ввиду!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #3 : 08 Декабря 2010, 17:47:34 »
подшипник новый сразу ставь

просвети, какой подшипник имеется ввиду!

выжимной конечно)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #4 : 08 Декабря 2010, 18:40:10 »
выжимной конечно)
🤦‍♂️

А каков ресурс у реношного выжимного примерно хотяб? Может тогда и сцепу целиком махнуть?
пробег 150 тык - сцепу никто не трогал...

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #5 : 08 Декабря 2010, 18:50:34 »
Однозначно весь комплект сцепления на замену.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #6 : 08 Декабря 2010, 18:51:10 »
Включая выжимной.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #7 : 08 Декабря 2010, 18:59:03 »
🤦‍♂️

А каков ресурс у реношного выжимного примерно хотяб? Может тогда и сцепу целиком махнуть?
пробег 150 тык - сцепу никто не трогал...

посмотри на состояние корзины и диска, сходи в магазин и сравни)))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 23:57:34 »
снимай крышку и смотри на состояние шестеренок,меняй подшиПники задние пластину проверяй а точнее болты.
синхроны посмотри что бы переключались без сильных перекосов.
магнит почисти,сальник в колоколе поменяй.
лей масло новое,покатайся пару тысяч потом присадку лей.
на рено подшиПник SKF бегает очень долго...
частая ошибка из-за которой убиваеться подшиПник, при выжатом сцеплении не давай обороты более 2000
стритеров это не касается  ,они уже привыкли коробас перебирать полностью несколько раз за сезон

SKF  очень трудно диагностировать,потому что даже в очень запуженном состоянии он не шумит, а просто по тихому клинится и начинает выедать лепестки на корзине.
дерзай 👋

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #9 : 11 Декабря 2010, 00:06:31 »
сразу снимай колокол и проверяй зубъя на паре.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Dmit

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #10 : 15 Декабря 2010, 19:34:51 »
Снял, проверил. Есть небольшие люфты в зацеплении главной паре и в сателлитах. Но значительно меньше чем на моей сдохшей КПП.  В подшипниках первичного вала и дифференциала люфтов не обнаружено.

1) Подскажите, какие максимально допустимые люфты в этих заацеплениях?
2) При таком раскладе есть ли смысл снимать заднюю крышку или там нету более слабых мест, чем диффер.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #11 : 02 Января 2011, 07:16:00 »
про зазоры ХЗ ...
крышку есть смысл снимать потому что там скрываются основные проблемы... такие как гайка вторичного вала и болтики очков.

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #12 : 20 Ноября 2013, 19:15:39 »
Здравствуйте Люди! Подшипники дифференциала, которых два, которые конические, которые под корончатыми гайками. Как снимается внутреннее кольцо оных?. Оно с натягом должно сидеть? А то, влез я в дифф, а кольцо на стороне шестерни главной пары, "тугенько" но сдвигается рукой вдоль оси. Это нормально, или трандец?
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #13 : 20 Ноября 2013, 23:44:27 »
Здравствуйте Люди! Подшипники дифференциала, которых два, которые конические, которые под корончатыми гайками. Как снимается внутреннее кольцо оных?. Оно с натягом должно сидеть? А то, влез я в дифф, а кольцо на стороне шестерни главной пары, "тугенько" но сдвигается рукой вдоль оси. Это нормально, или трандец?
Всё...можешь выкидывать коробку...туда лазить не следовало. 😢
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #14 : 21 Ноября 2013, 14:15:39 »
Спасибо.
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #15 : 23 Ноября 2013, 00:37:26 »
Спасибо.
Шучу...не вздумай !
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #16 : 24 Ноября 2013, 22:35:38 »
Шучу...не вздумай !
Ну, дык! Даже, если б ей полный кердык стал бы, и то  --  превращающееся в раритет совершентство , сочетающихся нежно, шестерён, выбрасывать  --  кощунственно!  😀
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Вадим Александрович

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Диагностика КПП и подготовка к установке.
« Ответ #17 : 28 Ноября 2013, 00:01:25 »
У меня на Иж-412 не включалась задняя передача. Обнаружил, что отвернулись 4 болта крепления КП к сцеплению. 3 болта потерялись. Может по этой причинен не включалась задняя передача?
  • Москвич ИЖ-412ИЭ-028 г.в. 1996 с двигателем УЗАМ