ну обычный москвический двигатель 75 л/с вроде, карбюратор тоже родной настраивал в сервисе, зажигание контактное.
Контактное зажигание позволяет оценить силу искры "на газ" по ее цвету.
1)Берем свечку. Вставляем ее в центральный провод катушки. Снимаем крышку трамблера. Проворачивая двигатель (можно просто толкать на 4 или 5 передаче) устанавливаем кулачек распределителя так, чтобы контакты вот-вот начнут расходиться. Включаем зажигание. Берем рукой за бегунок и пробуем его немного крутить. При этом контакты должны разомкнуться и в свече будет искра.
Какая она? Красная - слабая! Белая или голубоватая - это то, что надо. Заодно проверить зазор в контактах и выставить 0,45 мм по щупу.
Итак мы проверили качество искры, которая доходит до катушки при обычном режиме работы двигателя.
Если на этом этапе обнаружилось, что искра слабая причина может быть в контактах трамблера, конденсаторе, катушке зажигания и просто в плохом контакте проводов.
Все контакты подтянуть, контактную группу трамблера зачистить.
Собираем все взад. Крышку на место. Провод от катушки на крышку.
2) Теперь проверяем какая будет искра на режиме запуска двигателя.
Снимаем провод с любой свечки. Вставляем в него свечу. Просим помощника покрутить стартером. И смотрим на искру в момент пуска. Так же по цвету определяем ее качество. Если искра слабая (красноватая) или ее вообще нет или она появляется с перебоями, то скорее всего виновато добавочное сопротивление, которое висит на катушке или провод, который на него подходит с втягивающего реле стартера.
Провод проверяем на месте, прозванивая средний контакт катушки и клеммму "папа" на втягивающем реле. Если смотреть на стартер со стороны втягивающего, эта клемма справа внизу. Должен быть прямой контакт.
Для проверки сопротивления его придется с катушки снять.
Перед этим разумнее всего нарисовать себе рисунок с пояснениями какие провода куда на катушку идут.
Если вы обнаружите , что в сопротивлении, которое находится в керамической коробочке на катушке контакты пригорели, окислились, или еще как нибудь неисправны, лучше эту штуку просто заменить. Стоит она недорого, а крови попьет много.
Но это все нужно делать, если искра действительно слабая или ее нет.Если двигатель устойчиво работает, но очень плохо пускается лучше п.2 сделать сначала, а уж если не поможет, тогда лезть в трамблер.