Автор Тема: Отсутствие искры  (Прочитано 6012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maksimus

  • Гость
Отсутствие искры
« : 09 Декабря 2010, 16:21:47 »
В мороз при -28 стал запускать авто, схватывало но не запустилось, снял акум зарядил стал запускать маслал по разному но глухо. После не трудной проверке увидел нет искры с главного. Катушка норм, трамблёр норм, провода высокого норм. Вопрос: Где искать причину? P.S. Срочно помогите, нет авто нет денег  🤭   

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 20:26:56 »
Свечи,трамблёр(зазор,тонкий провод не оторван).
"нет искры с главного"-это как?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 20:44:19 »
Зажигание контактное или БСЗ стоит?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отсутствие искры
« Ответ #3 : 09 Декабря 2010, 20:47:15 »
В мороз при -28 стал запускать авто, схватывало но не запустилось, снял акум зарядил стал запускать маслал по разному но глухо. После не трудной проверке увидел нет искры с главного. Катушка норм, трамблёр норм, провода высокого норм. Вопрос: Где искать причину? P.S. Срочно помогите, нет авто нет денег  🤭   
Обычно такие просьбы сопровождаются информацией о типе двигателя и зажигания. А так мы сейчас все будем тыкать пальцем в небо. И вряд-ли чего натыкаем. 🚬
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Maksimus

  • Гость
Re: Отсутствие искры
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 12:15:43 »
зажигание контактное двг 331. ваще нет искры. думаю менять проводку 

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Отсутствие искры
« Ответ #5 : 10 Декабря 2010, 13:32:37 »
Сначала контакты в трамблере проверь,зачисти и зазор выставь.
Может там зазора нет совсем.
Вкл зажигание и контакты размыкаешь руками после этого,смотришь искру с центрального провода.
Нет искры ?
Возможно конденсатор, или провод смотри к трамблеру.
Катушка -крайний случай.
Смотри контакты сначала

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Отсутствие искры
« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 15:14:06 »
думаю менять проводку
Да надо менять проводку, особенно задний жгут, который идет от ЧЯ на фонари - полюбому он виноват!  😂
ВВ провода лучше проверь, мож старые замерзли..

Оффлайн Глеб_96

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #7 : 18 Декабря 2010, 12:02:02 »
почему вот у меня на москвиче искра слабая понять ни как не могу, когда заводить дак он крутить но не схватывает ни разу, а потом долго покрутиш то еле еле схватит и заглохнет и потом еще раза 2 так и все можно греть, а вот больше -10 на улице то все вобще не заведеш. Подскажите что не так.
  • 1991 Москвич 21412 1.7 аи92 КСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отсутствие искры
« Ответ #8 : 18 Декабря 2010, 12:39:23 »
почему вот у меня на москвиче искра слабая понять ни как не могу, когда заводить дак он крутить но не схватывает ни разу, а потом долго покрутиш то еле еле схватит и заглохнет и потом еще раза 2 так и все можно греть, а вот больше -10 на улице то все вобще не заведеш. Подскажите что не так.
Для того, чтобы вам как-то попытаться помочь, необходимы подробности: какое зажигание, карбюратор, как регулировали и то и другое. Короче все, что вы знаете про свой движок.  Желательно без особых фантазий.
Тогда и присоветовать можно будет....  🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Отсутствие искры
« Ответ #9 : 18 Декабря 2010, 12:45:02 »
И вообще как мерили "силу" искры, кусается слабо?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Глеб_96

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #10 : 18 Декабря 2010, 13:32:53 »
Для того, чтобы вам как-то попытаться помочь, необходимы подробности: какое зажигание, карбюратор, как регулировали и то и другое. Короче все, что вы знаете про свой движок.  Желательно без особых фантазий.
Тогда и присоветовать можно будет....  🤔
ну обычный москвический двигатель 75 л/с вроде, карбюратор тоже родной настраивал в сервисе, зажигание контактное.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 13:35:47 от Глеб_96 »
  • 1991 Москвич 21412 1.7 аи92 КСЗ

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Отсутствие искры
« Ответ #11 : 18 Декабря 2010, 13:37:27 »
С завода на м2141 ставили как минимум 8 двигателей четырех разных производителей, какой конкретно ты имеешь в виду
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отсутствие искры
« Ответ #12 : 18 Декабря 2010, 14:26:29 »
ну обычный москвический двигатель 75 л/с вроде, карбюратор тоже родной настраивал в сервисе, зажигание контактное.
Контактное зажигание позволяет оценить силу искры  "на газ" по ее цвету.

1)Берем свечку. Вставляем ее в центральный провод катушки. Снимаем крышку трамблера. Проворачивая двигатель (можно просто толкать на 4 или 5 передаче) устанавливаем кулачек распределителя так, чтобы контакты вот-вот начнут расходиться. Включаем зажигание. Берем рукой за бегунок и пробуем его немного крутить. При этом контакты должны разомкнуться и в свече будет искра.
Какая она? Красная - слабая! Белая или голубоватая - это то, что надо. Заодно проверить зазор в контактах и выставить 0,45 мм по щупу.
Итак мы проверили качество искры, которая доходит до катушки при обычном режиме работы двигателя.
Если на этом этапе обнаружилось, что искра слабая причина может быть в контактах трамблера, конденсаторе, катушке зажигания и просто в плохом контакте проводов.
Все контакты подтянуть, контактную группу трамблера зачистить.

Собираем все взад. Крышку на место. Провод от катушки на крышку.

2) Теперь проверяем какая будет искра на режиме запуска двигателя.
Снимаем провод с любой свечки. Вставляем в него свечу. Просим помощника покрутить стартером. И смотрим на искру в момент пуска. Так же по цвету определяем ее качество. Если искра слабая (красноватая) или ее вообще нет или она появляется с перебоями, то скорее всего виновато добавочное сопротивление, которое висит на катушке или провод, который на него подходит с втягивающего реле стартера.
Провод проверяем на месте, прозванивая средний контакт катушки и клеммму "папа" на втягивающем реле. Если смотреть на стартер со стороны втягивающего, эта клемма справа внизу. Должен быть прямой контакт.
Для проверки сопротивления его придется с катушки снять.
Перед этим разумнее всего нарисовать себе рисунок с пояснениями какие провода куда на катушку идут.

Если вы обнаружите , что в сопротивлении, которое находится в керамической коробочке на катушке контакты пригорели, окислились, или еще как нибудь неисправны, лучше эту штуку просто заменить. Стоит она недорого, а крови попьет много.

Но это все нужно делать, если искра действительно слабая или ее нет.

Если двигатель устойчиво работает, но очень плохо пускается лучше п.2 сделать сначала, а уж если не поможет, тогда лезть в трамблер.









 
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 14:30:58 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Отсутствие искры
« Ответ #13 : 18 Декабря 2010, 14:32:21 »
почему вот у меня на москвиче искра слабая понять ни как не могу, когда заводить дак он крутить но не схватывает ни разу, а потом долго покрутиш то еле еле схватит и заглохнет и потом еще раза 2 так и все можно греть, а вот больше -10 на улице то все вобще не заведеш. Подскажите что не так.

Ну как правила смотрят на свечи в каком они состоянии, если мокрые и черные - это перелив карба, если сухие то топлива не поступает
Искра слабая может быть: маленький зазор в контактах на трамблере,
                                            маленький зазор на свечках,
                                            неисправна  катушка зажигания,
                                            сдыхает кондюк на трамблере
                                            окислены или неисправны высоковольтные провода
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Глеб_96

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #14 : 18 Декабря 2010, 16:35:02 »
Спасибо! Буду пробывать делать 😀
  • 1991 Москвич 21412 1.7 аи92 КСЗ

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #15 : 18 Декабря 2010, 16:47:12 »
была такая ерунда.
искра на главном ВВ проводе была, а дальше нет. вывод:
сдох бегунок в трамблере.
цена вопроса 55р.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Отсутствие искры
« Ответ #16 : 18 Декабря 2010, 16:47:56 »
вариатор посмори, я тож один раз так попал раз искры нету ну и полез.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Глеб_96

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #17 : 29 Декабря 2010, 23:12:39 »
так ну вот что то я пошурудил и выяснилось- от катушки до трамблера искра есть с трамблера на свечи искры нет, а вот когда главный провод от трамблера на искру проверять дак там вобще еле еле что то подобное на искру. может быть бегунок в трамблере здох ?
  • 1991 Москвич 21412 1.7 аи92 КСЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Отсутствие искры
« Ответ #18 : 30 Декабря 2010, 07:00:59 »
Проверяешь зазор в контактах трамблера,предварительно зачистив их.
Держишь провод с катушки около массы-размыкаешь рукой контакты-искра должна бить мощная,голубая.
Если так- ставишь бегунок ,крышку и провеешь центральный с крышки. Нет искры нормальной?
Смотри крышку на трещины,уголек и бегунок.
В общем все как описал выше Андрей Иванов,стандартные процедуры по книжке. 

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Отсутствие искры
« Ответ #19 : 01 Января 2011, 15:18:09 »
ну почитал я тут вопросы/ответы - стойкое ощущение: цирк зажигает огни   😆 Судя по последним изысканиям топикастера -  "еле еле что то подобное на искру", тут явно сдох конденсатор на трамблере - в принципе банальнейшая причина неисправности КСЗ  и нефик тут делать вот так -  🤦‍♂️
21412, УЗАМ 1,5л 1991г