Автор Тема: Ремонт заднего бампера 2141  (Прочитано 8686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ремонт заднего бампера 2141
« Ответ #20 : 11 Декабря 2010, 12:06:02 »
А давайте ругаца не будем. Тема чОтко обозначена.
Про самый бюджетный вариант - это как раз для меня, т.к. на подсосе ща. 😀
Самый бюджетный - с разборки. Вся эта возня с клеем и паяльником упрется в шпатлевку, грунтовку и покраску. А это дорого. Но если "имидж - ничто", то можно и залатать как-нибудь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Ремонт заднего бампера 2141
« Ответ #21 : 11 Декабря 2010, 12:07:26 »
поидее да, на 41 дешевле на разборе брать, чем паять большую дырку, другой вопрос, когда нет нигде бамперов....
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Alex_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: Ремонт заднего бампера 2141
« Ответ #22 : 11 Декабря 2010, 12:12:44 »
На разборке был сегодня. Там унылые моси стоят прогнившие побитые,  опусташенные такие... Бамперами заводскими даже и не пахнет.
А так еще продают тут у нас на 41го бампера новые... но, они как целофановые, брать такие не хочется совсем.
 Весь в поиске.
 
  • AZLK 214100 Святогор, ВАЗ 1.6

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Ремонт заднего бампера 2141
« Ответ #23 : 11 Декабря 2010, 12:28:59 »
Какая эпоксидка, какой полиэфир, на полиэтилен..... Вы тут насоветовали..... Берётся сетка которая закрывает динамики, режется небольшими кусочками (в зависимости от формы трещены и впаивается на одну треть глубины в пластик бампера. Можно пропаять и снаружи. Дальше шпаклюется и красится.... Такой ремонт треснет где угодно только не в месте пайки. Проверено не один раз и не только мной.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Ремонт заднего бампера 2141
« Ответ #24 : 11 Декабря 2010, 19:56:43 »
да уж....
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Ремонт заднего бампера 2141
« Ответ #25 : 13 Декабря 2010, 16:56:02 »
Прошу прощения, что не все сообщения темы прочитал, но "хочу внести свои пять копеек".

Летом начал городить из двух бамперов один (один наш, другой от пятнашки).
Оба Б/У, оба побитые, от пятнашки сильнее (прошлогодний день Жестянщика).

Сперва восстанавливал бампера, для этого воспользовался металлической сеткой от воздушных фильтров.
Сетка отрезается ножницами, прикладывается к поверхности, если поверхность сложная, то сперва сетка под нее формуется руками.

Далее работать нужно в перчатках, желательно резиновых сверху и с материалом внутри, чтобы избежать травм от расплавленного
пластика и горячего воздуха.

Рекомендуется сперва потренироваться на заготовленных кусках пластика.

Начинал "творчество" воздушной паяльной станцией - очень удобный инструмент, но не всем доступен.
Бампер укладывается так, чтобы края трещины сошлись, полностью восстановив первоначальную форму детали.
Надев перчатки, и положив подготовленную сетку поверх трещины струёй воздуха разогревается поверхность, лежащая сверху сетка
также разогревается. Как только поверхность пластика начала блестеть, убираем паяльник и любым инструментом утапливаем сетку в
тело пластика, как только пластик сквозь сетку выступил наружу, приготовленной заранее массивной железякой с плоской поверхностью
(болт на М12 и выше сойдёт) расплющиваем выступивший пластик. Даём остынуть и переходим к следующему месту.
Если всё получается правильно, то на лицевой стороне вообще не видно следов ремонты, трещинка выглядит как царапина.
Жёсткость соединения сеткой даже лучше изначальной. 😀
Однако, паяльную станцию пришлось отдать, а работы продолжил маленькой газовой горелочкой, та что с насадками для паяльника.
Ею не очень удобно, т.к. температура пламени выше управляемой температуры воздуха паяльной станции, но потренировавшись то же
можно работать.

P.S. Так совпало, что в это же время, сосед сломал бампер на своей бэхе, другой сосед - "мастер на все руки" за пузырь водки взялся
его восстановить. Делал он стеклотканью и клеем. Вроде бы собрал, но бампер весь "дышал" и при переносе из гаража в гараж начал
снова разваливаться - клей очень фигово держался на пластике.  Кстати, перед тем как паял свои бампера попробовал сперва несколько
видов растворителей - ни один не брал пластик бампера.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...