Автор Тема: Инжекрор узам на БМВ коллекторе  (Прочитано 13982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #40 : 15 Июня 2014, 21:45:40 »
А с коленом что? С распредвалом я разберусь какой будет стоять, верховой или низовой я ещё не решил, а вот колено очень нужно подобрать.
с этим сложнее.
было несколько раз в продаже тут.
переходит из рук в руки.
создавай тему в куплю запчасти. любители больших денег тебя сами найдут.


P.S.
Про установку инжектора на УЗАМ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #41 : 15 Июня 2014, 21:50:32 »
с этим сложнее.
было несколько раз в продаже тут.
переходит из рук в руки.
создавай тему в куплю запчасти. любители больших денег тебя сами найдут.


P.S.
Про установку инжектора на УЗАМ

Колено я так понимаю хотя бы попробовать найти 3318?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #42 : 15 Июня 2014, 21:51:28 »
ок.
Galaev
ищи его тему про инж.

И если не сложно то в двух словах что такое полисфера?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #43 : 15 Июня 2014, 21:55:58 »
И если не сложно то в двух словах что такое полисфера?

https://www.google.ru/search?q=узам+полисфера
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #44 : 15 Июня 2014, 22:09:13 »
И если не сложно то в двух словах что такое полисфера?
в двух словах - ГБЦ УЗАМ
😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #45 : 15 Июня 2014, 22:22:38 »
в двух словах - ГБЦ УЗАМ
😁

Хах!!! Просто тогда объясните дураку полисфера так сказать получается после доработки гбц или имеется в наличии сразу гбц полисфера? (дебильный вопрос при желании можно не отвечать но ответ с экономил бы мне пару часов времени!)

вопрос отпал, сам разобрался. осталось разобраться с коленом и плоскими поршнями
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 23:13:40 от Letchik1111 »
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #46 : 15 Июня 2014, 22:25:13 »
Угу,... Полисфера получается после расточки и установки в гбц огромных клапанов на замену стандартным?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #47 : 15 Июня 2014, 23:12:45 »
Нет, полисфера - она изначально полисфера. В ней камера сгорания имеет наименьший объем из всех ГБЦ и образована тремя пересекающимися сферами - под клапан впуска, под клапан выпуска и под свечу. Только с этой головой, немного все же ее подпилив, можно получить более-менее нормальную степень сжатия на волгопоршневой с коленом 3318, а с коленом 85 мм будет как раз самое то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #48 : 15 Июня 2014, 23:16:01 »
Нет, полисфера - она изначально полисфера. В ней камера сгорания имеет наименьший объем из всех ГБЦ и образована тремя пересекающимися сферами - под клапан впуска, под клапан выпуска и под свечу. Только с этой головой, немного все же ее подпилив, можно получить более-менее нормальную степень сжатия на волгопоршневой с коленом 3318, а с коленом 85 мм будет как раз самое то.

Во во во! минут 40 назад бы эту инфу!  Только получился вопрос ещё один, обязательно волгопоршневая?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #49 : 15 Июня 2014, 23:19:09 »
Нет, полисфера - она изначально полисфера. В ней камера сгорания имеет наименьший объем из всех ГБЦ и образована тремя пересекающимися сферами - под клапан впуска, под клапан выпуска и под свечу. Только с этой головой, немного все же ее подпилив, можно получить более-менее нормальную степень сжатия на волгопоршневой с коленом 3318, а с коленом 85 мм будет как раз самое то.

ну и с учётом инжектора и ещё кое каких доработок  будет не плохо.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #50 : 15 Июня 2014, 23:24:46 »
можно купить сразу 248i мотор (заводская 2,0 инж. Уфа) и сэкономить кучу времени.
Или можно заказать под сборку любой мотор у Ромы. Думаю если оооочень много предложите, то это может быть и мотор на полисфере и на 85 КВ.

Так выйдет в любом случае дешевле и быстрее чем осваивать самостоятельно.
И надежнее.

профиль пользователя тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=271
на смежном ресурсе:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showuser=1362

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #51 : 15 Июня 2014, 23:39:08 »
можно купить сразу 248i мотор (заводская 2,0 инж. Уфа) и сэкономить кучу времени.
Или можно заказать под сборку любой мотор у Ромы. Думаю если оооочень много предложите, то это может быть и мотор на полисфере и на 85 КВ.

Так выйдет в любом случае дешевле и быстрее чем осваивать самостоятельно.
И надежнее.

профиль пользователя тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=271
на смежном ресурсе:
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showuser=1362

Не! Лучше сам! Но спасибо!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #52 : 15 Июня 2014, 23:45:00 »
Вы немного наивны. Собрать сегодня рабочий мотор Уфу, не достаточно иметь только составные "кубики" - з/ч. Потребуется нехилая контрольно-измерительная база и крайне желателен опыт подобных работ.
Успешная сборка тюнинг-мотора удваивает, если не утраивает сложность.

по поводу ссылок, хотя бы обратитесь к человеку с вопросом о стоимости подобных работ и нужных Вам з/ч.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #53 : 16 Июня 2014, 03:12:05 »
Вы немного наивны. Собрать сегодня рабочий мотор Уфу, не достаточно иметь только составные "кубики" - з/ч. Потребуется нехилая контрольно-измерительная база и крайне желателен опыт подобных работ.
Успешная сборка тюнинг-мотора удваивает, если не утраивает сложность.

по поводу ссылок, хотя бы обратитесь к человеку с вопросом о стоимости подобных работ и нужных Вам з/ч.

Для начала нужно ДОСТАТЬ кубики, а как уж их собрать, настроить и использовать я со временем разберусь.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #54 : 16 Июня 2014, 06:55:16 »
Чтобы не бегать и не искать 85-е колено,то можно купить вытянутые шатуны.Стоимость их около 100$,делают в Украине.
Хотя стоимость кв 3318+шатуны-примерно ровна стоимости 85го колена)
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #55 : 19 Июня 2014, 15:31:02 »
Чтобы не бегать и не искать 85-е колено,то можно купить вытянутые шатуны.

Кхм, а как ход поршня зависит от шатунов🤯?

Вопрос ко всем кто ставил БМВ-коллектор, там же каналы очень неслабо несовпадают...на это можно забить? Мне это не очень нравится...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #56 : 19 Июня 2014, 16:03:08 »
Ход поршня от шатунов, разумеется, никак не зависит. А вот величину недохода можно за счет более длинных шатунов компенсировать. С 406-й поршневой на колене 3318 получается недоход поршня до кромки гильзы примерно 2,5 мм. Для устранения этого недостатка и ставят вытянутые шатуны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #57 : 19 Июня 2014, 18:25:17 »
Собирать на УЗАМе надо турбо, тогда и валит на стандартной голове и с запчастями проще.

Оффлайн master4

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #58 : 26 Августа 2014, 00:53:26 »
на счет каналов нужна толстая плита и плавное совмещение , кстати если нужен кому коллектор бмв

позвоните 89152250024 вместе с дросселем заберайте нахаляву. я на рено давно
  • иж 412 1.8 1973г