Автор Тема: Проблемы с холостым ходом.  (Прочитано 4168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Проблемы с холостым ходом.
« : 13 Декабря 2010, 18:22:55 »
С момента покупки авто борюсь с не стабильным холостым ходом, регулировал клапана, менял свечи, поливал бензином коллектор, менял трамблер, катушку, поставил БСЗ, сменил три карбюратора. История одна и та же все время. Машина на холостом работает не ровно, но ее колбасит не все время а волнами, т.е. ровно, потом провал, потом снова ровно, двигатель дергает.  Ничего не помогает, не знаю что делать. Может кто нибудь подскажет на что думать. Если бы был прогоревший клапан или кольца то мотор постоянно колбасило бы, а тут волнами. Кто сталкивался с таким, помогите. Мотор 331. Народ говорит что это из-за ГБЦ 331 и коллектора с завихрителями, смесь не равномерно поступает. Но почему тогда расколбас волнами?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 18:24:48 от Володя-13 »
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #1 : 13 Декабря 2010, 20:34:22 »
Карб виноват процентов 80, 20 на зажигание. то что сменил 3 карба ничего не значит. как показывает опыт из 10ти купленных карбов на одном можно ездить,пару можно отремонтировать,остальные тока в помойку. Пройдись по меткам, замени ВВ провода (бывает так сбоят что и стробоскоп не работает с ними пока не замениш) проверь все регулировки карба. То что на новом карбе выставлены все регулировки - заблуждение. Его собирает какой нить дядя Петя - местный алкаш которому только булочки маком посыпать можно после вчерашнего. Если сам не можеш выставить уровень,качество и т.д то к карбюраторщику без разговоров.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 21:57:51 »
Карб виноват процентов 80, 20 на зажигание. то что сменил 3 карба ничего не значит. как показывает опыт из 10ти купленных карбов на одном можно ездить,пару можно отремонтировать,остальные тока в помойку. Пройдись по меткам, замени ВВ провода (бывает так сбоят что и стробоскоп не работает с ними пока не замениш) проверь все регулировки карба. То что на новом карбе выставлены все регулировки - заблуждение. Его собирает какой нить дядя Петя - местный алкаш которому только булочки маком посыпать можно после вчерашнего. Если сам не можеш выставить уровень,качество и т.д то к карбюраторщику без разговоров.
По карбам - был родной ОЗОН 2140, потом Солекс 21083 точеный, теперь Солекс 21083 со своими жиклерами под Уфу. Со всеми тремя история одна и та же.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн DDT513

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #3 : 13 Декабря 2010, 22:07:59 »
Вот что МВХ рекомендует: "Развернуть карбюратор(отнести первую камеру дальше от мотора для более равномерного перемешивания топливной смеси на ХХ и переходных режимах) рекомендую сразу". Это как раз о Солексе, вдруг поможет.
214145

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #4 : 13 Декабря 2010, 23:49:16 »
 А в какой "Камасутре" написано, что Солекс 21083 под 1,5 УФУ предназначен, с ОЗОНом тоже непонятно - какой именно у Тебя был - 2140-хххх-20,50,70 ? у меня хоть и под 1,5 объём - ОЗОН 2140-хххх-20 на УФЕ, но он не предназначен для AZLK 2141 с полторашкой под 93-ий бенз. он на 412 двиг 2140 МОСКВИЧа устанавливался. хотя ХХ он наоборот держит на моём отменно, а вот насчёт резвости он не отличался, пока не прошёл курс адаптации  😁  OFFE
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 12:01:08 »
А в какой "Камасутре" написано, что Солекс 21083 под 1,5 УФУ предназначен, с ОЗОНом тоже непонятно - какой именно у Тебя был - 2140-хххх-20,50,70 ? у меня хоть и под 1,5 объём - ОЗОН 2140-хххх-20 на УФЕ, но он не предназначен для AZLK 2141 с полторашкой под 93-ий бенз. он на 412 двиг 2140 МОСКВИЧа устанавливался. хотя ХХ он наоборот держит на моём отменно, а вот насчёт резвости он не отличался, пока не прошёл курс адаптации  😁  OFFE
Любой карбюратор можно адаптировать под любой мотор, вопрос времени и подбора жиклеров, и потраченного бензина. ОЗОН 2140 стоял родной его с 94 года, с мех. приводом второй камеры. Индекс не помню, сейчас Солекс 21083 1кам. 95 топл. 160ZD возд. Вторая 97,5 топл, воздух не помню какой поставил. Пробовал менять жиклеры ХХ, с 36 по 45, больше не нашел. С шагом в 1, ничего не меняется, только винт кач-ва по разному выкручивается.  🤔
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 12:08:26 »
ну вот явно в карбе дело 😀...я тоже пытался тогда ставить всякую херь , пока не пошел и не купил " новый" карб ....может ты все старые подсовывал , не зря же они лежали просто у кого то в гараже 😀
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 12:19:42 »
А вот померяйка ты еще компрессию в цилиндрах, если неравномерная, то причина в этом. Износ цилиндро-поршневой группы.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #8 : 14 Декабря 2010, 13:13:57 »
ну вот явно в карбе дело 😀...я тоже пытался тогда ставить всякую хрень , пока не пошел и не купил " новый" карб ....может ты все старые подсовывал , не зря же они лежали просто у кого то в гараже 😀
Ну Солекс который сейчас стоит снимали с 2108 которая при мне ездила и вполне бодро. Только морда у нее уже отгнила от кузова и ездила отдельно. А по поводу износа ЦПГ - мотор колбасит волнами, был у меня 2140 в свое время, там клапан прогорел, так он все время не ровно работала и попердывал в глушак. И если поршня, то мотор все время колбасит, а тут следуя логике что это поршня - так получается компрессия все время меняется. Чудеса и только. Он работает 3-4 сек. как часы, потом расколбас. потом снова ровно. После светофора ровно, постоишь - начинает колбасить. Иногда колбасит все время.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 13:55:08 »
у меня уфу колбисит так, ставил индикаторную свечу, одна из 5-7 вспышек оранжевая, остальные голубые.
MBX грешит на седла клапанов, компрессия это не показывает - везде по 13+
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 14:05:04 от exterminator »

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 16:06:36 »
Любой карбюратор можно адаптировать под любой мотор, вопрос времени и подбора жиклеров, и потраченного бензина.
Да Я и не против - эксперементируй  😁 просто ситуация у меня была "один в один" с твоей - на ХХ 3~4 сек нормальной работы двига потом расколбас вплоть до "сейчас заглохнет" и потом опять "всё хокей" и так периодично-циклично  😁 всё это было на карбах Солекс 21083 , Озонах 2107-ХХХХ-20 и 2105-ХХХХ-20, что я только с ними не делал - как только не курочил (и не только я но и карбюраторщики всего города) - на ХХ эффекта !!!НОЛЬ!!! пошёл в магаз и купил от безисходности 2140-ХХХХ-20 (21-хххх-50 не было нигде в "нашей глубинке" - продавцы говорят редкость), дык как только я его поставил и правильно подключил ЭПХХ радости не было предела  😲 ХХ был стабилен от 300 и выше, и вот практически год он меня радует ровными Холостыми, правда с динамикой у него  🤔 можно было бы и получше  🚬 но  😍
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 17:17:13 »
может заслонка подмерзает?

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #12 : 14 Декабря 2010, 18:27:35 »
Да Я и не против - эксперементируй  😁 просто ситуация у меня была "один в один" с твоей - на ХХ 3~4 сек нормальной работы двига потом расколбас вплоть до "сейчас заглохнет" и потом опять "всё хокей" и так периодично-циклично  😁 всё это было на карбах Солекс 21083 , Озонах 2107-ХХХХ-20 и 2105-ХХХХ-20, что я только с ними не делал - как только не курочил (и не только я но и карбюраторщики всего города) - на ХХ эффекта !!!НОЛЬ!!! пошёл в магаз и купил от безисходности 2140-ХХХХ-20 (21-хххх-50 не было нигде в "нашей глубинке" - продавцы говорят редкость), дык как только я его поставил и правильно подключил ЭПХХ радости не было предела  😲 ХХ был стабилен от 300 и выше, и вот практически год он меня радует ровными Холостыми, правда с динамикой у него  🤔 можно было бы и получше  🚬 но  😍
Понимаю, я сам начинаю подумывать что карб дурака валяет, но едет то машина отлично, и ничего не глючит, без рывков, откликается на все регулировочные винты, при отключении ЭПХХ глохнет как полагается сразу. Карб перед установкой я перебирал с заменой всего на новое и полной промывкой в бензине. Заводится отлично в любой мороз. Но вот ХХ, ну и расход в общем то не детский, при свечах нормального цвета, без черной копоти, порядка 13л. по городу на 331 моторе 92 бенза.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 18:36:57 от Володя-13 »
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #13 : 14 Декабря 2010, 18:30:46 »
может заслонка подмерзает?
Не, такая история была и летом, с ОЗОНом. Да и не такие у нас морозы, не ниже -15 пока. 1 камера не обмерзает не на холостом не после езды, даже на холодном моторе, с этим проблем нет.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #14 : 14 Декабря 2010, 18:35:35 »
у меня уфу колбисит так, ставил индикаторную свечу, одна из 5-7 вспышек оранжевая, остальные голубые.
MBX грешит на седла клапанов, компрессия это не показывает - везде по 13+
Вот интуиция мне подсказывает что дело скорее всего в ГРМ, цепь натянута, клапана отрегулировал 0,15 как полагается. Разве что таблетки не шлифовал, но там на них выработки нет. Был у меня 408, так там был ХХ плохой - на таблетках уже ямы были, щуп вставляешь, зазор выставляешь, а из-за сферической выработки он больше на самом деле. Зашкурил таблетки, отрегулировал клапана, и ХХ был как часы. По теме - я вот думаю может привод трамблера выносился и искра гуляет? Может такое быть? И как это определить?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 19:09:26 »
Вот интуиция мне подсказывает что дело скорее всего в ГРМ, цепь натянута, клапана отрегулировал 0,15 как полагается. Разве что таблетки не шлифовал, но там на них выработки нет. Был у меня 408, так там был ХХ плохой - на таблетках уже ямы были, щуп вставляешь, зазор выставляешь, а из-за сферической выработки он больше на самом деле. Зашкурил таблетки, отрегулировал клапана, и ХХ был как часы. По теме - я вот думаю может привод трамблера выносился и искра гуляет? Может такое быть? И как это определить?
Маловероятно что привод выносился. у меня его раз выносило внули, но там симптомы другие. Возьми у кого нить 100% рабочие ВВ провода и попробуй на них. Попробуй протяни впускной коллектор,карб на коллекторе,проверь работу клапана на вакумнике тормозов и герметичность шлангов. Короче проверь на наличие подсоса воздуха. Пробегись по зажиганию еще разок,проверь все разъемы, проверь состояние крышки и бегунка. Бывает крышку просекает и идет перебой.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #16 : 14 Декабря 2010, 19:11:33 »
З.Ы проверь питание на катушке,попробуй кинуть прямой провод с аккумулятора, может зажигание перерубает.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #17 : 14 Декабря 2010, 19:44:32 »
З.Ы проверь питание на катушке,попробуй кинуть прямой провод с аккумулятора, может зажигание перерубает.
Вообще думаю в эти выходные все же померить компрессию, а там уже тогда точно будучи уверенным в том что дело не в прогоревших клапанах и залегших кольцах буду курить дальше.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #18 : 14 Декабря 2010, 21:36:10 »
Понимаю, я сам начинаю подумывать что карб дурака валяет, но едет то машина отлично, и ничего не глючит, без рывков, откликается на все регулировочные винты, при отключении ЭПХХ глохнет как полагается сразу. Карб перед установкой я перебирал с заменой всего на новое и полной промывкой в бензине. Заводится отлично в любой мороз. Но вот ХХ, ну и расход в общем то не детский, при свечах нормального цвета, без черной копоти, порядка 13л. по городу на 331 моторе 92 бенза.
Ты стопорный винт второй заслонки крутил?!? может выставил этим винтом черезчур большой зазор на второй камере и получается ГДС 2-ой камеры вступает в работу на ХХ  🤔 ИЛИ происходит капельное истечение топлива в коллектор впускного через приоткрытую заслонку - вариантов много НО!!! это проблема карба!!! и попробуй трубку ваккумника трамблёра откинь и посмотри как без него будет на ХХ себя вести. а то что машина хорошо едет - это нормальная работа карба на "установившихся режимах" с этим тебе повезло  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Проблемы с холостым ходом.
« Ответ #19 : 14 Декабря 2010, 23:06:49 »
Ты стопорный винт второй заслонки крутил?!? может выставил этим винтом черезчур большой зазор на второй камере и получается ГДС 2-ой камеры вступает в работу на ХХ  🤔 ИЛИ происходит капельное истечение топлива в коллектор впускного через приоткрытую заслонку - вариантов много НО!!! это проблема карба!!! и попробуй трубку ваккумника трамблёра откинь и посмотри как без него будет на ХХ себя вести. а то что машина хорошо едет - это нормальная работа карба на "установившихся режимах" с этим тебе повезло  😁
По зазору второй камеры - карб 21083, т.е. носик УН в две камеры, зазор там должен быть во второй камере, что бы топливо уходило, но вопрос какой зазор, этой информации нигде не нашел. На ХХ топливо в карб не капает, стоял смотрел в карб с фонарем секунд 20, ни одной капли, все "сухо". Когда трубку с вакуумника снимаешь - мотор колбасит, но на язык разряжения нету.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"