Александр18 октября, 23:46
... бесконечное количество русских слов, не переводимый местный диалект, наконец, кто-то, что-то вспомнил, может быть, скоро начнут дружить с верхней головкой чаще, начнем вспоминать, что мы, не био-роботы, и, кое-что помним из своей истории..., данный автомобиль, М-20, шедевр проектно-конструкторского искусства и мысли, в прямом смысле этого слова, и как конструкция, и как дизайнерская разработка, и, прекраснейшая аэродинамическая разработка, спорт вариант этого авто по аэродинамике, до сих пор, не имеет аналогов среди современных, специально, подготовленных спорт- каров, ни Сх, ни Fх никому не удалось, до сих пор, достигнуть в серии.., у серийных авто М-20, Сх доходил до 0.29, а у спец версии «спорт», Сх равнялся 0.11, а не 0.16, как в некоторых справочниках подают, а именно 0.11... Обалденный дизайн, экипажная часть, жесткость на кручение, курсовая продольная и поперечная устойчивость авто, углы свеса, как на джипе, оптимальное сочетание параметров колесной базы, и развесовка по осям, внутри — вместительный комфортабельный, герметичный и теплый салон, как спереди, так и сзади, багажник вместительный..., идеально собранная герметичная и жесткая конструкция, устойчивая к коррозии, к статическим и динамическим знакопеременным нагрузкам, кузов живет до сих пор, машинам, которые до сих пор на ходу, уже, более 70 лет, а они выглядят, некоторые экземпляры, как, только, с конвейера сошли, единственный, но не существенный недостаток, а может быть и плюс, слегка, ограниченная обзорность в зеркало заднего вида, но для современного навесного оборудования, это не проблема... Проходимость в базовом варианте, практически, как у джипа, а в варианте М-72 переплюнула данная модель, и ГАЗ 69, и УАЗ 469, и прочие модели вездеходов.. При, достаточно, несущественной доработке по Д. У., изумительный аппарат для любого вида эксплуатации, в том числе, при некоторых дизайнерских изысках, возможно, вообще, сделать шедевр автомобильного искусства не подражаемый не по одному из параметров..., даже, из других категорий «экстра» класса, ни одна модель не сравниться, в том числе, и признанные, якобы, авторитеты: МЕРС, БЕНТЛИ, РОЛС, БМВ и, прочая зарубежная дребедень..., это единственное, с нуля, разработанное Советское транспортное средство, без оглядки на америкосов и немцев, созданный в 20-х-30 х годах, именно в то время, а не как преподносят в 40-х, адъюнктом русской инженерной академии, инженер-дизайнером Самойловым, хотя пытаются протежировать якобы американские корни, но когда эта машина разрабатывалась «америкосы» об этой схеме кузова — понтонной схеме с несущим, не рамным кузовом, «усиленной» жесткости, за счет, рассчитанного подбора вспомогательных элементов и, специально, посчитанных углов наклона монтажных элементов кузова, понятия не имели.., правда на авто устанавливали, практически, до конца её выпуска, задний мост от Опель-капитана, по крайней мере, копия его конструкции, а первый опытный образец, был показан Сталину в разгар Великой отечественной, в 1943 году, не в 1944 и не в 1945-46, а именно в 1943 году в Кремле, первая серийная машина пошла с конвейера в 1946 году, было очень много прототипов и моделей на ее базе построено, из неё, вышел ЗИМ, М-12, удлиненная база Победы, на её базе построена Волга М-21, Варшава, польский вариант Победы, английский вариант: Стандарт-ВЭНГАРДТ, американец, и, даже, Линкольн 59 года, взял за основу расчетные базовые узлы, в том числе, и, в первую очередь, кузовные элементы и, практически, кузов полностью с небольшой доработкой на внешние параметры М-20, и большая часть перспективных различных моделей и прототипов автомобилей ГАЗ и УАЗ, просто, об этом, мало кто пишет, да и, уже, нет, практически, тех, кто знал и знает об этом, а помнить хорошее, в последнее время, что-то, у нас перестало быть, традицией... Было бы, просто, «отчаянно» здорово возобновить небольшими партиями выпуск данного авто с комплектацией, просто, нового навесного оборудования и небольшой доводкой, доработкой, или до комплектацией новой Д. У. данного авто, небольшой доработкой по подвеске передней и задней, возможно, заменой задней рессорной, на независимую подвеску и, это, было бы, оригинально и, просто, «обалденно» для этого авто и тех, кто его уважает, как конструкцию, как самую безопасную и оптимальную конструкцию для пассажиров, практическая выживаемость 100% при традиционных столкновениях ДТП (боковые, перевертыши, лобовые и прочие..) Спрос на этот авто у ГАЗа был бы, просто, огромен, можно было бы, для пробы, запустить модернизированный данный авто под новый ДВС (дизель-бензин-много топливный) и Электрооборудованию, утверждаю со всей ответственностью как специалист, эксплуатирующий авто различных классов, и как проектировщик и испытатель в теме (все виды колесной и гусеничной техники, в теме 35 лет, за рулем 48 лет..., специальность 053😎..., тема интересная, бесконечное количество русских слов, не переводимый местный диалект, бесконечно русский человек, в прошлой жизни, позывной, ДЕД...