Я слов "фиговая масса", "проверь массу" не понимаю, если бы понимал не лез бы сюда.
Помимо совета я хочу понять как эта система устроена и как работает, что бы в дальнейшем не запаривать людей вопросами "У меня хлеба нет! Что мне делать?".
Сходил к спецу, мне объяснили, что когда масса есть то через проходит через лампу (лампа светится) и уходит сразу на массу(ПТФ и другие лампы распараллеливаются на общей массе), если масса оборвана, ток начинает течь через другие цепи. В моём случае ток выходя из ламп заднего хода по оборванной массе проходит через лампы задних ПТФ (у двух задних ПТФ плюс общий, а массы разделены по сторонам), получается последовательное соединение, отсюда и свет в пол накала. Так же у меня горит левый габарит, значит ток параллельно ПТФ, протекает через левый задний габарит и уходит в массу на втором фонаре подсветки заднего номерного знака (включены параллельно левому габариту по плюсовому проводу, а масса своя). Таким образом у меня проблема с массой в левом заднем фонаре!
И теперь мне не надо перерывать пол машины что бы найти эту проблему! Всего лишь надо было понять как это работает! А Вы товарищ ещё и оскорблять начинаете.
К тому же кроме меня могут другие читать эту тему, в том числе те кто тоже не разбирается, так хотябы мануал хороший останется. А не куча советов "проверь массу", которые не понятны людям не разбирающимся в электротехнике на 5 с плюсом.
Всем спасибо, сегодня постараюсь сделать. Отпишусь как будут результаты