Автор Тема: Может-ли кто росписать соответствие 15ти цепей СВР к соответствию 15ти цепей ГАЗ  (Прочитано 2025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток!!! Решил вот подзоморочиться по СВРу над приборной панелью от ГАЗ . Номер приборки-382 3801 и нашел только часть соответствующих . Нет-ли у кого таблицы соответсвия цепей  для подключения  волговской приборки.Она имеет 24 цепи,москвичовская имеет всего15контактов.

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 20:14:08 от vadimka99 »

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Спасибо,но там на схеме не обозначены цэпи идущие от х1\4 и х1\5.Куда они идут ?

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Спасибо,но там на схеме не обозначены цэпи идущие от х1\4 и х1\5.Куда они идут ?
они ж пустые там в колодке у нас
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
они ж пустые там в колодке у нас
[/quote

Я смотрю просто на электрическую схему СВР и там на контакте х1\4 идёт на х2\10(монтажный блок) А х1\5 идёт на х4\15  Тогда почему реальная электрическая схема отличается от схемы жгута выложенного в инете? И из схемы из  интернета контакт х1\2 являетс я минусом(массой) ,а на электросхеме это контакт х2\5  - где правильно ? Икак правильно сделать на машине ?

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Я смотрю просто на электрическую схему СВР и там на контакте х1\4 идёт на х2\10(монтажный блок) А х1\5 идёт на х4\15  Тогда почему реальная электрическая схема отличается от схемы жгута выложенного в инете? И из схемы из  интернета контакт х1\2 являетс я минусом(массой) ,а на электросхеме это контакт х2\5  - где правильно ? Икак правильно сделать на машине ?

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Я смотрю просто на электрическую схему СВР и там на контакте х1\4 идёт на х2\10(монтажный блок) А х1\5 идёт на х4\15  Тогда почему реальная электрическая схема отличается от схемы жгута выложенного в инете? И из схемы из  интернета контакт х1\2 являетс я минусом(массой) ,а на электросхеме это контакт х2\5  - где правильно ? Икак правильно сделать на машине ?
это нумерация в разных источника разная просто...я делал прям по картинке-схеме. все работает. Отличие наших с тобой приборок только в подключении тахометра...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
распиновка разная(верней описание распиновки) потому что считают клеммы по разному.Например у Ahlenn-a эта тема расписана особо.Если смотреть на волговскую клемму в торец-то верхняя клемма в некоторых описаниях идет под №1,а в других под №13...остальные выводы-в одних описаниях 1,2,3 и т.д идут рядом сверху-вниз,а в других попарно 1-2,след ряд 3-4 и т.д...под рукой нет образцов схем,найду продемонстрирую.. https://azlkauto.9bb.ru/viewtopic.php?id=61 примерное отличие можно почитать тут
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
распиновка разная(верней описание распиновки) потому что считают клеммы по разному.Например у Ahlenn-a эта тема расписана особо.Если смотреть на волговскую клемму в торец-то верхняя клемма в некоторых описаниях идет под №1,а в других под №13...остальные выводы-в одних описаниях 1,2,3 и т.д идут рядом сверху-вниз,а в других попарно 1-2,след ряд 3-4 и т.д...под рукой нет образцов схем,найду продемонстрирую.. https://azlkauto.9bb.ru/viewtopic.php?id=61 примерное отличие можно почитать тут


Спасибо за подробное описание комбинацц на Волгу. Интересно вот ещё чтоЕсть - ли отличия в комбинациях приборов СВР и Москвич-2141?

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0

Спасибо за подробное описание комбинацц на Волгу. Интересно вот ещё чтоЕсть - ли отличия в комбинациях приборов СВР и Москвич-2141?
есть конечно!и не одно...check engine,лампа перегрева ОЖ,датчик ремней безопасности...эт так,навскидку
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
есть конечно!и не одно...check engine,лампа перегрева ОЖ,датчик ремней безопасности...эт так,навскидку

 вы не могли-бы рассказать как  грамотнее заменить приборку СВР на Волговскую не испортив ЭБУ СВР ? На форумах есть схемы дороботки и переработки жгута СВРа под Волгу,но не на всех схемах доработаны цепи. Есть риск испортить ЭБУ. Как это можно обойти? И есть-ли возможность не испортить ЭБУ?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 09:27:03 от vadimka99 »

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Че тут рассказывать?какой риск повреждения эбу? Ты что... По моим ссылкам всё расписано подробнее некуда...бери колодки наши и волговские, нарезай провода и вперед, изготовь переходник.эбу тут ваще не причем.с эбу провод на тах идет. Его воткни куда надо по схеме.всё же разжевали уже
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0

Оффлайн мэл

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
здравствуйте!не могу понять))на москвиче все клемы подписаны 1)2)3)4)5)итд а вы опишите 1/2    2/3   3/4 как это понимать🤯??

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Пример: 1/2 это колодка Х1 контакт 2. Я обычно обозначаю Х3-6 допустим
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Пытался тут тоже себе поставить волгоприборку, вроде все правильно спаял подключил. И тут какой то баг с тахометром оказался. Насколько я знаю, он должен показывать чуть меньше 1000, а не 1400-1500 как у меня, и плавно набирать обороты. И ещё, стрелка по идее должна быть как прилипшая на ХХ. У меня же, всё совершенно по другому. Видео прилагаю.

Быть может тахометру самому, *опа настала 😁 ? Подключал его правильно - на низковольтный вход таха...
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Пытался тут тоже себе поставить волгоприборку, вроде все правильно спаял подключил. И тут какой то баг с тахометром оказался. Насколько я знаю, он должен показывать чуть меньше 1000, а не 1400-1500 как у меня, и плавно набирать обороты. И ещё, стрелка по идее должна быть как прилипшая на ХХ. У меня же, всё совершенно по другому. Видео прилагаю.

Быть может тахометру самому, *опа настала 😁 ? Подключал его правильно - на низковольтный вход таха...
похоже что просто стрелка сбита.А насчет плавности...так это приборка такая скорей всего
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Да стрелка не сбита, в том то и дело) При выключенной машине, стрелки лежат вот так

т.е. я не думаю, что они сбиты. Тем более приборка не разбиралась..

Может стоит заменить тах в сборе? Кто в курсе?  😀

з.ы. Кстати, замечал на некоторых аналогичных приборках, стрелки на 0 лежат..
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 20:15:11 от Vov4uk »
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25468
  • Карма: 323
Vov4uk сходи на форум оленеводов (газ) там тема тахометра очень сильно обсуждалась 😀 есть на каких то приборках такая беда. оленеводы её лечили как то.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Да стрелка не сбита, в том то и дело) При выключенной машине, стрелки лежат вот так

т.е. я не думаю, что они сбиты. Тем более приборка не разбиралась..

Может стоит заменить тах в сборе? Кто в курсе?  😀

з.ы. Кстати, замечал на некоторых аналогичных приборках, стрелки на 0 лежат..

стрелки лежат на рижских приборках, у тебя автоприбор, все правильно!
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс