Голосование

Выбираем опоры стоек

Полиуретан
ss20
ШС-ки

Автор Тема: Выбор / сравнение опор стоек (полиуретан / ss20 / ШС техоснастка)  (Прочитано 126585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Нижняя чашка пружины нашей стойки расположена не по центру,а смещена и имеет наклон. На тазах(кроме калин) все по центру и перпендикулярно стойке.
  • м-214122

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Нижняя чашка пружины нашей стойки расположена не по центру,а смещена и имеет наклон. На тазах(кроме калин) все по центру и перпендикулярно стойке.
наверное имел ввиду параллельно?,верхняя чашка тоже со смещением
Кстати такую конструкцию подвески типа "Макферсон" применяют многие автопроизводители, но зачем   они делают наклон пружины относительно патрона и аморта? Самому давно интересно.
Для наглядности наша стойка:
 
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 20:57:43 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
наверное имел ввиду параллельно?,верхняя чашка тоже со смещением
Кстати такую конструкцию подвески типа "Макферсон" применяют многие автопроизводители, но зачем делают наклон пружины относительно патрона и аморта? Самому давно интересно.
Для наглядности наша стойка:

потому,что ось(центр) стойки не не совпадает с осью шаровой. Т.е при повороте руля, нижняя часть стойки,где переход в цапфу,не только вращается,но и движется по окружности(полукруг описывает). П.с. Еще хочу добавить из личного опыта:сс 20,без угловых проставок,это пустая трата бабла.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 21:06:39 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
наверное имел ввиду параллельно?,верхняя чашка тоже со смещением
Нене! Паралельно и перпендикулярно я не путаю. Нижняя чашка пружины на вазах расположена перпендикулярно стойке,а у нас с небольшим наклоном.
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
потому,что ось(центр) стойки не не совпадает с осью шаровой. Т.е при повороте руля, нижняя часть стойки,где переход в цапфу,не только вращается,но и движется по окружности(полукруг описывает). П.с. Еще хочу добавить из личного опыта:сс 20,без угловых проставок,это пустая трата бабла.
тогда получается что верхнюю чашку надо растачивать относительно старого отверстия?
про проставки пока не будем. или уже пора задать вопрос - зачем она нужна?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Нене! Паралельно и перпендикулярно я не путаю. Нижняя чашка пружины на вазах расположена перпендикулярно стойке,а у нас с небольшим наклоном.
Да, пардон, параллельности перепутал и сморозил не о том 🤦‍♂️ 😁 ..
Как понял пружина "направлена" на ось вращения всей стойки в сборе с колесом, т.е. в рабочем состоянии, так?
Что за угловые проставки, всмысле наклон опоре дополнительный дают, или как?
тогда получается что верхнюю чашку надо растачивать относительно старого отверстия?
Совершенно верно!
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Совершенно верно!
значит на фото выше в чашке отверстие выполнено неправильно.
я так думаю..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
значит на фото выше в чашке отверстие выполнено неправильно.
я так думаю..
О том и речь...Под сток стойки чашку верхнюю точить надо относительно его центрального отверствия, а не от внешней окружности!.. Приваривать к СС нужно тоже под углом как выполнено в оригинале на азлк.., иначе подшипники в СС "обидятся"..   
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 21:59:49 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
вывод:
нужно срезать только выступающую часть нашей чашки до образования ровной плоскости имеющей угол наклона.
я так думаю должно получится где то так.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Да, как то так 👍, но налезут-ли наши вот так спиленые чашки на СС? , или стыковать бутербродом придется и произойдет в результате завышение??
Скорее всего второе, -судя по диаметру отверствия в оранжевых..
Давай спросим (подождем ответа) авторов этого симбиоза!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 22:28:04 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
тогда получается что верхнюю чашку надо растачивать относительно старого отверстия?
про проставки пока не будем. или уже пора задать вопрос - зачем она нужна?
ай-момент!мобильная Опера на высоте...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 23:04:15 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
тогда получается что верхнюю чашку надо растачивать относительно старого отверстия?
про проставки пока не будем. или уже пора задать вопрос - зачем она нужна?
ну,если угол продольного наклона(кастор) близок к нулю,тогда проставки не нужны. Ну а если такой кастор,как грится,"какой ты нахрен спортсмен-гонщик!??". Если ты не гонщик,то нахрена тебе сс20🤯 Во как выложил.. Вообщем,проставки нужны,чтоб максимально перпендикульнуть опору к стойке,что бы не было одностороннего износа этого мерзкого широкого подшипника,который рассыпится через месяц под нашим кораблем... П.с. Еще забыл добавить для тех,кто собирается резать пружины!!! 0,5; 1,5; 2,5 витка на нашей стойке резать низзя,т.к верхняя чашка трет по внутренней поверхности стакана(в 90%тах ). Только 1, 2 и 3 витка. А на вазах хоть 1,2 хоть 3,6 витка не страшно...хоть вообще без пружин...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 23:13:18 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
ну,если угол продольного наклона(кастор) близок к нулю,тогда проставки не нужны. Ну а если такой кастор,как грится,"какой ты нахрен спортсмен-гонщик!??". Если ты не гонщик,то нахрена тебе сс20🤯 Во как выложил.. Вообщем,проставки нужны,чтоб максимально перпендикульнуть опору к стойке,что бы не было одностороннего износа этого мерзкого широкого подшипника,который рассыпится через месяц под нашим кораблем...
добавлю: Выше описанное так-же относится и к остальным опорам (КРОМЕ ШС). Если был запилен (чёрт!, это слово меня сёдня преследует)) стаб более 10ти мм. тогда также необходимо наклонить и сами опоры, иначе удачи не видать ..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
добавлю: Выше описанное так-же относится и к остальным опорам (КРОМЕ ШС). Если был запилен (чёрт!, это слово меня сёдня преследует)) стаб более 10ти мм. тогда также необходимо наклонить и сами опоры, иначе удачи не видать ..
..и я в свою очередь добавлю! Без гура проточка стаба приводит к дополнительному наращиванию мышечной массы бицепсов и так же трицепсов(в меньшей доле). Имхо,проточка стаба нам с вами вообще не нужна! У нас скоростя не за 240 и выше... Вся эта фигня~никак миф о адской управляемости... Достаточно доведенной до ума подвески и заводского в 1,2 грд кастера!
  • м-214122

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
с точеным стабом руль возвращается на ура
с кручением трудности не испытываю, мож еще потому что стоит роликовый подш
у меня в стоке колеса чуть назад смотрели-смотрится убого, а проточка решает эту проблему
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
..и я в свою очередь добавлю! Без гура проточка стаба приводит к дополнительному наращиванию мышечной массы бицепсов и так же трицепсов(в меньшей доле). Имхо,проточка стаба нам с вами вообще не нужна! У нас скоростя не за 240 и выше... Вся эта фигня~никак миф о адской управляемости... Достаточно доведенной до ума подвески и заводского в 1,2 грд кастера!
Собственно согласен на 100% , но... на некоторых авто без проточки стаба, не дотянуть до заветных 1.2. На что хочу обратить внимание, с увеличением окружности колеса, диаметра и т.п. (кому как удобнее для понимания), кастор уменьшается...

ABars

  • Гость
Собственно согласен на 100% , но... на некоторых авто без проточки стаба, не дотянуть до заветных 1.2. На что хочу обратить внимание, с увеличением окружности колеса, диаметра и т.п. (кому как удобнее для понимания), кастор уменьшается...

??
Как бы не должен, если меняются все четыре колеса.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
с точеным стабом руль возвращается на ура
с кручением трудности не испытываю, мож еще потому что стоит роликовый подш
у меня в стоке колеса чуть назад смотрели-смотрится убого, а проточка решает эту проблему
да!согласен с тобой и с Тимуром! Раз на раз не приходится. У кого,например,задрат задок,только проточкой спасется! Забыл написать,синька чмо. Ваше здоровье,пацаны!
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Да, как то так 👍, но налезут-ли наши вот так спиленые чашки на СС? , или стыковать бутербродом придется и произойдет в результате завышение??
Скорее всего второе, -судя по диаметру отверствия в оранжевых..
Давай спросим (подождем ответа) авторов этого симбиоза!
вобщем вот!
наши девайсы.
верхняя чашка пружины фас и профиль
   
опора сс20 квин фас и профиль(сзади :roll😀
   
повертел я их в руках . рассмотрел со всех сторон. понял что нужен меритель  😂
но так как холодно в гараже искать его не стал.
моё решение такое.
1. наша чашка.
срезаем выступающую часть нашей чашки до плоскости. (как делал болгаркой Андрей)
уступ должен остаться.
2.  сс20
тут немного сложнее. портить или получится? вот в чём вопрос.
пока вижу два варианта.
первый - отрезать по месту сварки зубильную опору пружин и туда внедрить нашу. но надо померить хорошенько диаметры сопряжения.
второй - тупо приварить нашу обрезанную чашку по плоскости сс-ки.
в общем завтра буду думать. 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
...я бы не морочил себе голову с этими сварками,резками,подгонками... Пружины в охапку и к сварщику... Нагрел верх,законусил под девяточный диаметр и побежал домой собирать! Только вот надо бы не перегреть! Есть у меня тюнер-стоечник знакомый,который усаживает,конусы любые и т.д. Могу у него спросить технологию нагрева. К стати,тов. Михаил должен знать эту температуру,которая не приведет к раскалке/перекалке стали... Я,например,х его з.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 17:01:47 от Androzz »
  • м-214122