Автор Тема: Не заводится...  (Прочитано 5573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #20 : 23 Декабря 2010, 22:42:42 »
Дело в том, что я даже не знаю, что это за контакты, и между чем и чем зазор мерить. Не знаю, от слова совсем.

Ласково я уговаривал запорожец, когда на мкаде в пробке масло все потерял и заглох. Думал клина схватил, стартер натужено крутил мотор с характерным скрежетом металла о металл. Залил масла, по-уговаривал - завелся и поехал домой.
А этот гад, судя по всему, решил прикинуться трупом. Надо кувалдочку принести, может поможет. Если б не зима - плюнул бы и сдал в сервис, но по снегу я его не дотолкаю.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

ABars

  • Гость
Re: Не заводится...
« Ответ #21 : 23 Декабря 2010, 23:24:28 »
Дело в том, что я даже не знаю, что это за контакты, и между чем и чем зазор мерить. Не знаю, от слова совсем.

Ласково я уговаривал запорожец, когда на мкаде в пробке масло все потерял и заглох. Думал клина схватил, стартер натужено крутил мотор с характерным скрежетом металла о металл. Залил масла, по-уговаривал - завелся и поехал домой.
А этот гад, судя по всему, решил прикинуться трупом. Надо кувалдочку принести, может поможет. Если б не зима - плюнул бы и сдал в сервис, но по снегу я его не дотолкаю.
🚬
Извините, при таких навыках можно посоветовать только галстук длиной 4-6 метров с красными флажками по всей длине и буксир.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 23:27:44 от ABars »

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Не заводится...
« Ответ #22 : 24 Декабря 2010, 00:03:19 »
Дело в том, что я даже не знаю, что это за контакты, и между чем и чем зазор мерить. Не знаю, от слова совсем.

Ласково я уговаривал запорожец, когда на мкаде в пробке масло все потерял и заглох. Думал клина схватил, стартер натужено крутил мотор с характерным скрежетом металла о металл. Залил масла, по-уговаривал - завелся и поехал домой.
А этот гад, судя по всему, решил прикинуться трупом. Надо кувалдочку принести, может поможет. Если б не зима - плюнул бы и сдал в сервис, но по снегу я его не дотолкаю.
с таким отношением к авто,лучше ездить на такси!чисто ИМХО 😲если есть желание разобраться в устройстве и принципе работы карба ,системы зажигания и двига,то надо всего лишь зайти в раздел *литература* и скачать интересующую Вас инфу...Все книги написаны Русским по белому,в доступной форме и с картинками 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #23 : 24 Декабря 2010, 11:40:32 »
Хм... Не очень понял про отношение.
Знаю я и устройство (за исключением трамблера) и принцип работы, но внутрь не полезу. Есть такая народная мудрость - "не умеешь - не берись". Каждый раз вооружаясь "источником знаний" и пытаясь осуществить ремонт, требующий хоть каких-то специальных навыков я становлюсь клиентом автосервиса вида "я тут сам попробовал". Увы.

Пойду разберу трамблер и окончательно похороню призрачный шанс что мось покинет гараж своим ходом. Да, зажигание я выставлять "умею", спасибо книжке и дистанционным советам. По лампочке, без лампочки... Все равно ни разу не удавалось завести машину после замены трамблера.
UPD. В гараже электричество кончилось. так что пусть пока живет.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 13:20:40 от Tuv »
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

ABars

  • Гость
Re: Не заводится...
« Ответ #24 : 24 Декабря 2010, 20:04:37 »
Хм... Не очень понял про отношение.
Знаю я и устройство (за исключением трамблера) и принцип работы, но внутрь не полезу. Есть такая народная мудрость - "не умеешь - не берись". Каждый раз вооружаясь "источником знаний" и пытаясь осуществить ремонт, требующий хоть каких-то специальных навыков я становлюсь клиентом автосервиса вида "я тут сам попробовал". Увы.

Пойду разберу трамблер и окончательно похороню призрачный шанс что мось покинет гараж своим ходом. Да, зажигание я выставлять "умею", спасибо книжке и дистанционным советам. По лампочке, без лампочки... Все равно ни разу не удавалось завести машину после замены трамблера.
UPD. В гараже электричество кончилось. так что пусть пока живет.
Весьма вовремя, Рождество то завтра!  😉

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #25 : 24 Декабря 2010, 21:57:26 »
Угу... Только настроение нифига не рождественское...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не заводится...
« Ответ #26 : 24 Декабря 2010, 22:35:57 »
Угу... Только настроение нифига не рождественское...
Ты синюю книжецу скачай из "Литературры".......и почитай

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Не заводится...
« Ответ #27 : 24 Декабря 2010, 22:49:03 »
Хм... Не очень понял про отношение.
Знаю я и устройство (за исключением трамблера) и принцип работы, но внутрь не полезу. Есть такая народная мудрость - "не умеешь - не берись". Каждый раз вооружаясь "источником знаний" и пытаясь осуществить ремонт, требующий хоть каких-то специальных навыков я становлюсь клиентом автосервиса вида "я тут сам попробовал". Увы.

Пойду разберу трамблер и окончательно похороню призрачный шанс что мось покинет гараж своим ходом. Да, зажигание я выставлять "умею", спасибо книжке и дистанционным советам. По лампочке, без лампочки... Все равно ни разу не удавалось завести машину после замены трамблера.
UPD. В гараже электричество кончилось. так что пусть пока живет.
в книге по ремонту Москвича момент ремонта и настройки трамблера описан достаточно подробно,ничего сверх замороченного нет,если не вариант лезть самому,так сразу обратись в сервис или к одноклубникам живущим поблизости,может кто поможет...
Р.С. перед съемом трамблера выкрути свечи,установи КВ в положение при котором 1й цилиндр на 10гр после ВМТ( вторая метка ПО ходу вращения шкива КВ(момент зажигания 1го котла,проверь чтоб бегунок трамблера был направлен на контакт 1го котла) , а после уже вынимай трамб,ну а далее дома,в тепле и при свете можно заняться подробным изучением и регулировкой  этого чудо зверя 👋.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 22:55:55 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #28 : 25 Декабря 2010, 00:35:57 »
У меня зарулевская книжка, там ничего нет про регулировку. Попробую "синенькую", в последний раз он мне выдал "файл не найден" когда я ее хотел скачать.
Есть более простой способ - сфотографировать трамблер без крышки, вынуть и после этого мотор не трогать. Потом просто поставить как было. Тем более, слабо представляю как на москвиче можно выставить все этим ВМТ, тем более в одиночку. Кривым ведь двигатель не покрутишь.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Не заводится...
« Ответ #29 : 25 Декабря 2010, 08:38:52 »
Кривым ведь двигатель не покрутишь.
Крутить, при вывернутых свечах можно просто ключом за храповик. И даже за ремень и шкив генератора можно вполне свернуть. И потом через дырку в картере сцепления - поправить зацепляясь  за зубья маховика большой отверткой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не заводится...
« Ответ #30 : 25 Декабря 2010, 14:47:30 »
Файл доступен ,только что проверил

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Не заводится...
« Ответ #31 : 25 Декабря 2010, 18:39:59 »
У меня зарулевская книжка, там ничего нет про регулировку. Попробую "синенькую", в последний раз он мне выдал "файл не найден" когда я ее хотел скачать.
Есть более простой способ - сфотографировать трамблер без крышки, вынуть и после этого мотор не трогать. Потом просто поставить как было. Тем более, слабо представляю как на москвиче можно выставить все этим ВМТ, тем более в одиночку. Кривым ведь двигатель не покрутишь.
странно,ведь написал ВЕСЬ порядок неоходимых действий.если нет желания что-то делать,то прямая дорога в сервис.там очень любят *не вникающих*клиентов у которых что-то с чемто не срослось и само как то получилось...прошу прошения если обидел.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #32 : 26 Декабря 2010, 15:16:33 »
Провел ревизию трамблера. На мой профанский взгляд все в норме, ничего особо не подгорело, зазоры, опять таки, на мой взгляд в пределах допустимого. Можно для очистки совести его заменять, но подозреваю, что толку все равно не будет.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

stanislav

  • Гость
Re: Не заводится...
« Ответ #33 : 29 Декабря 2010, 19:04:45 »
Дискуссия очень длинная, но по-моему никто не назвал важного момента: а как работает подсос карбюратора? Возможно закисла воздушная заслонка- так называемый "телескоп", поэтому при прокручивании насасывает слишком много топлива. Ну и конечно нужно проделать все, что советовали: сухие хорошие свечи, вытереть лужу бензина в коллекторе, отрегулировать зажигание - поставить угол пораньше, зазор в контактах проверить, хотя бы на глаз - примерно 0,5 мм.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #34 : 29 Декабря 2010, 20:41:06 »
Карб менялся. Ну и нормально все с заслонкой - открывается, закрывается как положено.
Света в гараже по прежнему нет, так что пока эксперименты отложены на неопределенный срок.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

stanislav

  • Гость
Re: Не заводится...
« Ответ #35 : 30 Декабря 2010, 11:25:41 »
Чудес не бывает - не заводится, значит электрика либо карбюратор. Тех, кто начинает фантазировать "клапана не закрываются" и т.п. - не слушай. Я долго работал инженером на АЗЛК, а потом три года - карбюраторщиком в автомастерской, знаю, что говорю.
Нужно делать все последовательно.
-поставить проверенные заведомо хорошие рабочие сухие свечи, именно те, что предназначены для твоего двигателя, желательно, чтобы они где-то работали - на другом двигателе, чтобы точно быть уверенным;
-отрегулировать угол опережения зажигания и зазор, перед этим зачистить контакты, оптимально - по прибору, ну хотя бы по лампочке;
-отрегулировать уровень топлива, по минимуму;
-убедиться, что воздушная заслонка плотно закрывается при вытягивании подсоса, при нажатии пальцем- приоткрывается, телескопчик не заедает. Хорошо бы и проверить, на сколько приоткрывается заслонка - если слишком малая щель - тоже будет топливо насасывать;
-хорошо бы заводить двигатель так: сначала не вытягивать подсос, а потом при прокручивании постепенно вытягивать подсос (это когда подозрение на плохое открытие возд заслонки, так делают), по идее, двигатель обязательно должен начать схватывать, или хотя бы чихать. Если полная тишина - значит в электрике дело, что-то глубже - может и правда, как некоторые пишут - конденсатор, может разбит подшипник трамблера - болтается площадка, на которой установлены контакты, вот угол и зазор меняется как хочет. Но это все уже маловероятно - скорее всего, если грамотно проделаешь последовательность, что я расписал, все заведется.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #36 : 09 Января 2011, 18:31:45 »
Принес канистру свежего 92го от ТНК - завелся. Старый карб переливает капитально - во второй камере тупо стоит бензин. Видимо пойду за новым в магазин, благо лежат там от 2140, судя по всему еще советских времен. Только вот не знаю, насколько сложно будет мудрить привод под тросик.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Не заводится...
« Ответ #37 : 09 Января 2011, 19:49:14 »
Цитировать
Пойду разберу трамблер и окончательно похороню призрачный шанс что мось покинет гараж своим ходом.
Продай его мне, я знаю как это чинится  😆 Сделаю за 10 минут и уеду)

Короче, ни новая игла ни новый карб тебе не поможет, не трать деньги. Поставь насос послабее или проставку под этот. Перелив прекратится, ну и заправлять машину надо только свежим бензином, на том говне что остается в баке после стоянки даже идеальный двиг нормально не заработает.

Привод под тросик переставляется в сборе, все что под гайкой снимается и в том же порядке заменяется.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Не заводится...
« Ответ #38 : 09 Января 2011, 20:36:07 »
Продай его мне, я знаю как это чинится  😆 Сделаю за 10 минут и уеду)
Могу и продать. ежели в хорошие руки, а не на раздербан.
Короче, ни новая игла ни новый карб тебе не поможет, не трать деньги. Поставь насос послабее или проставку под этот. Перелив прекратится, ну и заправлять машину надо только свежим бензином, на том говне что остается в баке после стоянки даже идеальный двиг нормально не заработает.
А как определить, что он послабее?
У меня по пол бака остается, я много не езжу. Мне что ж, каждый раз по пять литров заливать, принося их перед поездкой в канистре?
Привод под тросик переставляется в сборе, все что под гайкой снимается и в том же порядке заменяется.
Значит, не повезло. У меня солекс. там сектор пластиковый. Так вот он у меня в дороге как-то взял и развалился, тросик сейчас тупо проволокой примотан к оставшейся металлической основе.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не заводится...
« Ответ #39 : 09 Января 2011, 21:08:41 »
...
Короче, ни новая игла ни новый карб тебе не поможет, не трать деньги. Поставь насос послабее или проставку под этот. Перелив прекратится, ну и заправлять машину надо только свежим бензином, на том говне что остается в баке после стоянки даже идеальный двиг нормально не заработает.
...
я стесняюсь спросить..
ты этот бред сам придумал или кто подсказал?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔