Чудес не бывает - не заводится, значит электрика либо карбюратор. Тех, кто начинает фантазировать "клапана не закрываются" и т.п. - не слушай. Я долго работал инженером на АЗЛК, а потом три года - карбюраторщиком в автомастерской, знаю, что говорю.
Нужно делать все последовательно.
-поставить проверенные заведомо хорошие рабочие сухие свечи, именно те, что предназначены для твоего двигателя, желательно, чтобы они где-то работали - на другом двигателе, чтобы точно быть уверенным;
-отрегулировать угол опережения зажигания и зазор, перед этим зачистить контакты, оптимально - по прибору, ну хотя бы по лампочке;
-отрегулировать уровень топлива, по минимуму;
-убедиться, что воздушная заслонка плотно закрывается при вытягивании подсоса, при нажатии пальцем- приоткрывается, телескопчик не заедает. Хорошо бы и проверить, на сколько приоткрывается заслонка - если слишком малая щель - тоже будет топливо насасывать;
-хорошо бы заводить двигатель так: сначала не вытягивать подсос, а потом при прокручивании постепенно вытягивать подсос (это когда подозрение на плохое открытие возд заслонки, так делают), по идее, двигатель обязательно должен начать схватывать, или хотя бы чихать. Если полная тишина - значит в электрике дело, что-то глубже - может и правда, как некоторые пишут - конденсатор, может разбит подшипник трамблера - болтается площадка, на которой установлены контакты, вот угол и зазор меняется как хочет. Но это все уже маловероятно - скорее всего, если грамотно проделаешь последовательность, что я расписал, все заведется.