Автор Тема: Не заводится...  (Прочитано 5574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Не заводится...
« Ответ #40 : 09 Января 2011, 21:26:28 »
На раздербан сам не люблю, для своего только детали покупаю, и ни одного донора (слово это даже бесит)
Только второго отапливаемого гаража у меня нету. Кстати известно что зимой в теплый ставить хуже чем в холодный, сразу конденсат на всех поверхностях. Отвлеклись о темы.

Цитировать
А как определить, что он послабее?
Опредилить просто, он перестанет переливать. Качаешь от руки и смотришь в первичную камеру (подсос задвинут), если ни капли там не появляется значит перелива нет. Потом потяни за тросик газа, из ускорительного насоса должна сразу пойти уверенная струйка. Если так то все отлично. Качать можно снятым насосом. Не предлагаю регулировать уровень потому что надо знать как это делается и иметь желание, а перестановка карба уже ничего не дала.


Насчет бензина без фанатизма, в этот раз заведи и прогрей от свежего, потом он должен и от того что в баке работать. Вообще, лучше заправляться мало но часто, опять же без фанатизма. Просто за полгода в баке бензин сильно потеряет качество.

А т.к. вопрос замены карба отпадает, тросик пока пусть так и остается примотанным.


Цитировать
ты этот бред сам придумал или кто подсказал?
У меня была именно эта проблема, новый клапан (с резиночкой) в сборе с седлом и регулировка уровня по науке не помогли, первую камеру заливало даже если просто накачать от руки. А после замены насоса все стало отлично, в карб уже не лазил. Работает четко, заводится с пол-оборота, холостые держит и не дымит.
Кстати че только до замены насоса с ним ни делали, свечи новые, катушка новая, провода проверили, три карба поменяли, поплавки настраивали, момент выставили, сервисник сказал что наверно убит двигатель. Козлы, нихрена в машинах не понимают.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 21:29:46 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Не заводится...
« Ответ #41 : 09 Января 2011, 22:12:30 »
я стесняюсь спросить..
ты этот бред сам придумал или кто подсказал?
Почему бред?
Нормальный совет - если насос давит как сумашедший из-за излишней жесткости пружины(Пекар в основном этим славиться), отодвинуть прокладками ,чтоб ход толкателя уменьшился.
Обычная настройка насоса...
Сам делал при смене насоса и себе и тестю- если насос давит сильно -не поможет ни игла притертая, ни новый карб.
Бежит аж по заслонкам при сильном давлении.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Не заводится...
« Ответ #42 : 09 Января 2011, 22:31:34 »
на тросе попробуй(как вариант)
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Не заводится...
« Ответ #43 : 09 Января 2011, 22:38:31 »
Пока перелив не устранен трос не поможет. Он хорош при дохлом аккуме или неисправном стартере.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Не заводится...
« Ответ #44 : 09 Января 2011, 22:42:21 »
согласен.....но как вариант неплох и акумулятор не надо насиловать и движок продуть легче.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не заводится...
« Ответ #45 : 09 Января 2011, 23:02:10 »
Почему бред?
Нормальный совет - если насос давит как сумашедший из-за излишней жесткости пружины(Пекар в основном этим славиться), отодвинуть прокладками ,чтоб ход толкателя уменьшился.
Обычная настройка насоса...
Сам делал при смене насоса и себе и тестю- если насос давит сильно -не поможет ни игла притертая, ни новый карб.
Бежит аж по заслонкам при сильном давлении.
любой насос качает(производительность оного) на порядок больше чем надо!
поэтому все разговоры о том что он может качать меньше или больше - смешны.
он по своей конструкции давит сильно! или даже точнее - очень сильно!!!
и при правильно работающей игле ничего никуда не бежит!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Не заводится...
« Ответ #46 : 11 Января 2011, 07:11:15 »
любой насос качает(производительность оного) на порядок больше чем надо!
поэтому все разговоры о том что он может качать меньше или больше - смешны.
он по своей конструкции давит сильно! или даже точнее - очень сильно!!!
и при правильно работающей игле ничего никуда не бежит!
Практика показывает ,что даже идеально притертая игла не держит,если насос давит сильно ...
Прокладками настраиваем.

Оффлайн троль013

  • Частый гость
  • *
  • Кораблики в бутылках делают гинекологи на пенсии
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Не заводится...
« Ответ #47 : 20 Января 2011, 22:17:00 »
А как насчёт того что насос работает видимо не ахти в фильтре бензин на минимуме, а перелив дуром, расход 20л на 80км
  • 1991 москвич 214120+ свят 21415

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Не заводится...
« Ответ #48 : 21 Января 2011, 00:00:57 »
Это значит игла совсем не держит.
В фильтре бензин будет на минимуме только если воздуху оттуда некуда деваться, иначе он быстро уйдет в карб и фильтр заполнится.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн троль013

  • Частый гость
  • *
  • Кораблики в бутылках делают гинекологи на пенсии
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Не заводится...
« Ответ #49 : 21 Января 2011, 16:45:51 »
при переборке карба (недавно) игла проверялась, но в принципе ни в чем щас нельзя быть уверенным
  • 1991 москвич 214120+ свят 21415

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Не заводится...
« Ответ #50 : 15 Апреля 2011, 23:54:54 »
А чем дело то закончилось?
 а то у меня тоже такая же история. и бензин льетс и искра есть. а не заводится...
Грешу на трамблер... (искра как то то есть то нет... вроде... одному сложно проконтроллировать., я не спец). И уже думаю, может бензин левый...
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Не заводится...
« Ответ #51 : 16 Апреля 2011, 00:33:06 »
Такой вопрос.
Разбирал карбюратор, мыл, чистил. (не заводилась еще до разборки карба)
Влияет ли положение винтов кол-ва и кач-ва на пуск двигателя?
сейчас оба винта откручены от полностью закрученнгоо состояния на два оборота.
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

Оффлайн троль013

  • Частый гость
  • *
  • Кораблики в бутылках делают гинекологи на пенсии
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Не заводится...
« Ответ #52 : 16 Апреля 2011, 10:36:20 »
у меня пока история ничем не кончилась, пока тупо нет времени, готовлю з\ч карб есть, скоро будет бзс, и там уже начнём пляски 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • 1991 москвич 214120+ свят 21415

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Не заводится...
« Ответ #53 : 20 Апреля 2011, 18:54:50 »
ну в общем... при очередной попытке завести, пошел дым из трамблера.
Был куплен новый. Не помогло. Были куплены новые ВВ провода, и только тогда машина завелась. Регулировку винтов кол-ва и кач-ва сделал на глазок.... Хочу съездить к карбюраторщику.
Но главное - свершилось. Таки оно поехало.
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.