На раздербан сам не люблю, для своего только детали покупаю, и ни одного донора (слово это даже бесит)
Только второго отапливаемого гаража у меня нету. Кстати известно что зимой в теплый ставить хуже чем в холодный, сразу конденсат на всех поверхностях. Отвлеклись о темы.
А как определить, что он послабее?
Опредилить просто, он перестанет переливать. Качаешь от руки и смотришь в первичную камеру (подсос задвинут), если ни капли там не появляется значит перелива нет. Потом потяни за тросик газа, из ускорительного насоса должна сразу пойти уверенная струйка. Если так то все отлично. Качать можно снятым насосом. Не предлагаю регулировать уровень потому что надо знать как это делается и иметь желание, а перестановка карба уже ничего не дала.
Насчет бензина без фанатизма, в этот раз заведи и прогрей от свежего, потом он должен и от того что в баке работать. Вообще, лучше заправляться мало но часто, опять же без фанатизма. Просто за полгода в баке бензин сильно потеряет качество.
А т.к. вопрос замены карба отпадает, тросик пока пусть так и остается примотанным.
ты этот бред сам придумал или кто подсказал?
У меня была именно эта проблема, новый клапан (с резиночкой) в сборе с седлом и регулировка уровня по науке не помогли, первую камеру заливало даже если просто накачать от руки. А после замены насоса все стало отлично, в карб уже не лазил. Работает четко, заводится с пол-оборота, холостые держит и не дымит.
Кстати че только до замены насоса с ним ни делали, свечи новые, катушка новая, провода проверили, три карба поменяли, поплавки настраивали, момент выставили, сервисник сказал что наверно убит двигатель. Козлы, нихрена в машинах не понимают.