Итак, по порядку. В феврале этого года поставил себе ф3р (свапали на 3-х вокзалах), заводился всегда (даже в -30) с пол-тыка, где-то в мае начались небольшие косяки со стартером - поворачиваешь ключ, релюха щёлкает, а крутить начинает только через пару секунд. Где-то месяц назад (когда подморозило до -20) с утра на повот ключа в ответ услышал только тишину (даже релюшка не щёлкула). Отдал стартёр на переборку в starter.ru (контора рядом с Семёновской) - заменили бендикс и втягивающее, и тут пошли непонятки. Реакция на поворот ключа стала разная:
Вариант 1 - сразу начинает крутить и заводится, собственно, как и было.
Вариант 2 - сразу начинает крутить (бодро), но даже не схватывает (иногда стреляет в глушитель).
Вариант 3 - реле щёлкает, но дальше ничего не происходит.
Вариант 4 - стартер крутит, но так, как будто АКБ разряжена в ноль (и не заводится, соответственно).
Что было сделано: сделана диагностика двигателя (ошибок нет, датчики работают), заменена клема +, зачищены контакты силовых проводов от АКБ до стартера и массы на двигатель. На трех вокзалах предположили неисправность сигналки, но т.к. в тот день, когда я там был электрика не было, решил пока отложить её замену (хочу с обратной связью запилить), и в диагностических целях решил отключить её - изменений не произошло.
Собственно, куда копать, что смотреть?
PS. АКБ новая, если что.
PPS. Из собственных предположений есть одно - изношены щётки стартера, в результате при варианте 2 идут сильные помехи и забиваются сигналы датчиков, а при варианте 3 и 4 просто напруга не приходит куда надо. Такое возможно?
PPPS. С толкача заводится в легкую.
PPPPS. На холодню и на горячую разницы нет.