Автор Тема: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?  (Прочитано 22436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samolet66

  • Гость
Всем привет и ПОМОГИТЕ! М 2141 1995 года двигатель 331 карбюратор АЗОН. Проблема в том что при разгоне стреляет в карбюратор. Поменял крышку трамлера, бегунок, кулачки. Не помогло. Склоняюсь на подсос воздуха. Вакуум исправен, шланг к вакууму нормальный

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #1 : 21 Декабря 2010, 13:15:41 »
А уровень смотрел в карбюраторе, чистил карб ?
По большей части уровень виноват в таком случае.
А то окажется как всегда-ой я карб почистил все прошло...


Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 13:45:29 »
УОЗ неправильный - настройки ЦБР и ВР ушли.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Samolet66

  • Гость
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 14:07:39 »
Карбюратор чистил уровень проверял. Всеравно повторяется. Хлопки появляются при разгоне. Двигатель заводится и работает идеально. А кондиционер на трамлере может создавать помехи если он не работает?

Samolet66

  • Гость
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 14:10:55 »
Зажигание тоже установлено нормально( по меткам).

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 14:15:14 »
Карбюратор чистил уровень проверял. Всеравно повторяется. Хлопки появляются при разгоне. Двигатель заводится и работает идеально. А кондиционер на трамлере может создавать помехи если он не работает?
Стрельба - выдача искры в очень неправильный момент.
ВВ-провода не напутаны?
Трамблёр стоит правильно?
Настройки ЦБР в норме?

P.S. На контактном трамблёре стоит КОНДЕНСАТОР, попробуй его заменить, стоит он 5-10 рублей.
Абсолютно одинаков для УЗАМ, ГАЗ, УАЗ.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Samolet66

  • Гость
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #6 : 21 Декабря 2010, 14:29:03 »
Провода не перепутаны иначе работал бы с помехами. Угол зажигания выставил правильно. ЦБР это что?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #7 : 21 Декабря 2010, 14:33:09 »
ЦентроБежный Регулятор Угла Опережения Зажигания - сокращённо ЦБР УОЗ, ещё короче - просто ЦБР.
Находится в самом низу в корпусе трамблёра в виде двух грузиков и двух пружинок.

Ещё такая мысль возникла. Стоит глянуть на привод трамблёра. Может он лишился нескольких зубьев?

P.S. Конденсатор таки смени.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #8 : 21 Декабря 2010, 15:42:38 »
Если бы провода были бы перепутаны он бы даже не заводился,и стрелял в карб,у меня так было. Хотя может один провод не правльно подсоеденил но это врятли 😁

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 16:09:48 »
Стрельба в карб - это очень раннее зажигание. В момент подачи искры впускной клапан еще открыт, отсюда и хлопок.
Скорее всего сильно ослабли пружинки в регуляторах трамблёра. При этом начальный УОЗ вполне может быть нормальным, по меткам.

В разделе литература есть книжечка про системы зажигания - очень рекомендую почитать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #10 : 21 Декабря 2010, 19:17:42 »
+1 Попробуй попозже крутануть зажигание.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #11 : 21 Декабря 2010, 19:26:46 »
хм...проверь на всякий случай совпадают ли метки на распредвале и коленвале...возможно и такое и цепочку подтяни
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 23:04:17 »
у него проблема с вакуумным регулятором, а не грузиками и не проводами.
он же написал, что стреляет при разгоне - когда в коллекторе создается сильное разряжение, постепенно двиг набирает обороты и разряжение падает, ВР перестает действовать на УОЗ... - посмотрите на расходомер во время разгона, все сами поймете.

Отсоедини трубку ВР и попробуй без нее. Только трубку на карбе заткни чем-нить, чтоб воздух не сосало.

EasyRider[_] может ему еще шатуны проверить, вдруг растянулись?  👋

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #13 : 23 Декабря 2010, 08:23:05 »
у него проблема с вакуумным регулятором, а не грузиками и не проводами.
он же написал, что стреляет при разгоне - когда в коллекторе создается сильное разряжение, постепенно двиг набирает обороты и разряжение падает, ВР перестает действовать на УОЗ... - посмотрите на расходомер во время разгона, все сами поймете.

Отсоедини трубку ВР и попробуй без нее. Только трубку на карбе заткни чем-нить, чтоб воздух не сосало.

EasyRider[_] может ему еще шатуны проверить, вдруг растянулись?  👋
только сарказма не надо...мы тут че шутки шутим или что я не понимаю? или ты хочешь сказать что если цепочка перескочит такого быть не может?
Ну и если уж на то пошло, раз ты уж такой умный, то разрежение при наборе оборотов только растет))) 👋 при нажатии на педаль газа разрежение падает, при том чем резче вы на нее жмете тем резче падает...а  да будет вам известно, двигатель развивает большую мощность при более позднем зажигании (т.е. обороты на раннем, а мощность на позднем)...соотвественно у вас падает разрежение и на корректоре УОЗ и зажигание поворачивается на более позднее, и по этому машина начинает лучше тянуть..далее по набору оборотов и росту разрежения угол зажигания меняется к более раннему...
 P.S. Вы уж если смеетесь над другими сначала мат.часть выучите...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 08:43:26 от EasyRider[_] »
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #14 : 23 Декабря 2010, 08:26:46 »
А на счет экономайзера, ув. Экстерминатор, приди с другом(можно подругой :roll😀 в гараж и посмотри что он вообще показывает, чем выше разрежение тем сильней стрелка смещается в зеленую зону (рассказываю как посмотреть- береш человека, суешь ему шлангик, который идет к экономайзеру,  в рот и говоришь : "Соси!" (лан эт так для юмора, можно по мягче, но смысл тот же) и смотришь на стрелку...и ты всё поймешь) - это если ты в книжке не читал...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 08:38:12 от EasyRider[_] »
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #15 : 23 Декабря 2010, 08:37:24 »
проблема еще может быть и в самом каребере...т.е. там че нит забилось, так работает, а на разгоне ему не хватает и он начинает чихать...смотри карбер, зажигание и метки, благо это можно всё быстро посмотреть, даже без посторонней помощи
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #16 : 23 Декабря 2010, 09:11:14 »
Всем привет и ПОМОГИТЕ! М 2141 1995 года двигатель 331 карбюратор АЗОН. Проблема в том что при разгоне стреляет в карбюратор. Поменял крышку трамлера, бегунок, кулачки. Не помогло. Склоняюсь на подсос воздуха. Вакуум исправен, шланг к вакууму нормальный
Это элементарно, Ватсон! Выстрел в карбюратор происходит ТОЛЬКО ТОГДА, когда искра появляется при незакрытом до конца впускном клапане. Если это появляется только в динамике, а в статике (на ХХ) все ОК, то причины могут быть две - 1. Разбалансированный трамблер, т.е. центробежное и/или вакуумное ОУЗ стало слишком велико. 2. Сносились пружины клапанов, т.е. их упругости не хватает для своевременного закрытия клапана на высоких оборотах.

P.S. Возможны и проблемы с распредвалом, но это проявляется, чаще всего, и на ХХ.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #17 : 23 Декабря 2010, 10:09:53 »
Предлагаю проверить производительность бензонасоса. Он при разгоне может недокачивать, и будет падать уровнь в карбе. При бедной смеси тоже наблюдаются хлопки в карбюратор.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #18 : 23 Декабря 2010, 11:12:55 »
Предлагаю проверить производительность бензонасоса. Он при разгоне может недокачивать, и будет падать уровнь в карбе. При бедной смеси тоже наблюдаются хлопки в карбюратор.
как вариант - да
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: М-2141 стреляет в карбюратор, что делать?
« Ответ #19 : 23 Декабря 2010, 11:29:18 »
Предлагаю проверить производительность бензонасоса. Он при разгоне может недокачивать, и будет падать уровнь в карбе. При бедной смеси тоже наблюдаются хлопки в карбюратор.
Наблюдаются, но только когда двигатель перегреется (а при бедной смеси это гарантированно). До перегрева будет хлопать в выхлопной трубе. А вот если только при тапке в пол в карбюраторе стрельба, без перегрева, то бедная смесь не катит. Тут именно искра до закрытия впускного клапана.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004