Всем привет
Я хочу себе недорогую,рабочую лошадку. По ценам москвич самое то, но он ведь уже давно не выпускается. Трудно на него запчасти найти? Есть ли на него они вообще в продаже или разборки единственный вариант?
Сложно однозначно ответить на такой вопрос.
С одной стороны машина не плохая и к ней привыкаешь, даже через чур сильно. Стоит копейки. За такие деньги сложно
найти такой функциональный агрегат.
С другой стороны, конструкция прошлого века, завод убит, проблема с запчастями есть, а те что есть либо китайский хлам,
либо брак, либо подделка, даже за сайленблоками придётся охотиться и научиться выбирать качественные.
Проблема с ремонтом тоже есть - сервисмены тупо отказываются заниматься ремонтом: при общей простоте конструкции
применены непростые решения, сравнимые, а частенько и скопипастенные заводом, с иномарочными. Что неожиданно стало
плюсом после закрытия завода - можно найти иномарочный оригинал запчасти. Доставабельность запчастей зависит от конкретного
города. Раз сам из Питера, то рекомендую почитать форум Питерских москвичистов:
https://spb-azlk.ru/index.php .
Если достанется машина без смертельных болячек, то вложения минимальны в эксплуатацию, но если болячки (мелкие не в счёт)
будут, то будет тянуть из кармана деньги, впрочем, это относится к любой Б/У машине. В этом плане преимуществом является
феноменальная ремонтопригодность конструкции, множество работ можно сделать самому.
Резюме можно попытаться подвести такое:
если есть гараж, если руки и голова растут из положенных мест, есть деньги на первональное приведение в порядок (редко кто из
продавцов всю правду расскажет), есть знакомые опытные автомобилисты, которые помогут выбрать машину и у которых можно
проконсультироваться по многим вопросам, то можно брать Москвича!
Но с покупкой не стоит торопиться, лучше посмотреть, пощупать, постучать, послушать и т.д. , в общем выбрать из нескольких вариантов, заодно ознакомиться на форумах с потенциально проблемными местами, чтобы именно на них и обращать внимание
в первую очередь.
Цены могут сильно разниться, один будет за ржавое корыто просить от 50 до 100 т.р., другой, чтобы освободить гараж под новенькую иномарку может предложить забрать за сумму эквивалентную стоимости одной новой покрышки.
P.S. По ссылке выше, на
Питерское отделение партии Питерском клубе можно и поискать машинку,
но стоит понимать, что хороший экземпляр скорее перекупит клубень у клубня.