Автор Тема: после 100 км\ч...холод...  (Прочитано 4431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #20 : 23 Января 2011, 19:35:30 »
Не исправил ситуацию?По ходу нечто подобное вырисовывается.Проклеил заслонку ,на заборе воздуха,скотчем. Ещё не проверял,завтра предстоит поездка,отпишусь по прибытии.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #21 : 24 Января 2011, 00:34:13 »
Выкинуть заслонку воздухораспределения от Москвича и приладить узел распределения потоков Приоры, только не кондейной - блок управления другой!!! И приорные же датчик температуры, микромоторедуктор и САУО. Будет вам счастье. При исправной и чистой системе охлаждения двигателя.

Бывает, что при плохой ОЖ в алюминиевых блоках УЗАМ начинается коррозия и образуется кашеобразная гадость. То же бывает при заливании щелочной воды в систему охлаждения (например, при растворении концентрированного антифриза). Вот так.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #22 : 24 Января 2011, 00:55:20 »
Выкинуть заслонку воздухораспределения от Москвича и приладить узел распределения потоков Приоры, только не кондейной - блок управления другой!!! И приорные же датчик температуры, микромоторедуктор и САУО. Будет вам счастье. При исправной и чистой системе охлаждения двигателя.

Бывает, что при плохой ОЖ в алюминиевых блоках УЗАМ начинается коррозия и образуется кашеобразная гадость. То же бывает при заливании щелочной воды в систему охлаждения (например, при растворении концентрированного антифриза). Вот так.
стоимость такого счастья забыл указать  🤣
по теме: Менять термостат, снять моторчик печки проверить плотность прилегания заслонки.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #23 : 24 Января 2011, 01:09:10 »
1200 за распределитель в сборе, 1850 - САУО, 860 руб. - микромоторедуктор заслонки горячо-холодно. Датчик температуры салона 270 руб. Зато серьезный апгрейд печки.
По системе охлаждения - она должна быть исправной. Тем более на УЗАМе, где часть каналов не делают.

DeNs

  • Гость
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #24 : 24 Января 2011, 01:57:36 »
многие говорят что термостат,но мотор прогревается довольно быстро и низ радиатора и патрубок нижний горячие!

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #25 : 24 Января 2011, 02:06:41 »
Ну, тебе же много раз объяснили, что надо проверить всю систему охлаждения, посмотреть заслонку печки и потом уже к сложному. Термостат, кстати, может недооткрываться /недозакрываться. И начинаются проблемы. Вроде как надо работает, а на деле - нет. Иначе зачем их в кастрюльке с градусником кипятят? Не кашу же варить с машинным маслом. Мог радиатор печки забиться, хотя непохоже. Всякое бывает😀

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #26 : 24 Января 2011, 10:14:37 »
многие говорят что термостат,но мотор прогревается довольно быстро и низ радиатора и патрубок нижний горячие!
мне всегда нравились москвичеводы за свою баранью упёртость... ну и мёрзни тогда... если он на закрытие подклинивает? Об этом не думал?

1200 за распределитель в сборе, 1850 - САУО, 860 руб. - микромоторедуктор заслонки горячо-холодно. Датчик температуры салона 270 руб. Зато серьезный апгрейд печки.
По системе охлаждения - она должна быть исправной. Тем более на УЗАМе, где часть каналов не делают.
ну у тебя и советы.... один краше другого.... главное бюджетно....  🤣
не проще Н/О печку поставить тогда.... и дуть куда надо будет, и чем надо....  🚬

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #27 : 24 Января 2011, 12:26:10 »
Печку Н.О. поставить можно и это хороший вариант😀 А бюджет... Кто не сочтет нужным или посчитает невозможным вкладывать деньги в свой автомобиль - я же не заставляю. Вон, термостат на УЗАМ поменять и то не хотят. Сам видишь.

Надо отдать должное АвтоВАЗу, САУО Приоры работает лучше САУО 10-ки и никаких тросиков. Температура в салоне держится в пределах +/- градуса от заданной. И до кондиционерного решения два шага: рециркуляция и установка испарителя с фильтром.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 15:55:06 от medvezavr »

DeNs

  • Гость
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #28 : 24 Января 2011, 16:06:51 »
medvezavr : я выше писал что заслонки в поряде,печку промывал

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #29 : 24 Января 2011, 16:09:52 »
Молодец, что промыл и проверил заслонки печки. А систему охлаждения ревизировал? Тебе уже несколько человек на термостат кивнули, а ты всё ещё о решенной проблеме не сообщил 😀
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 16:15:46 от medvezavr »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #30 : 24 Января 2011, 19:54:22 »
Печку Н.О. поставить можно и это хороший вариант😀 А бюджет... Кто не сочтет нужным или посчитает невозможным вкладывать деньги в свой автомобиль - я же не заставляю. Вон, термостат на УЗАМ поменять и то не хотят. Сам видишь.

Надо отдать должное АвтоВАЗу, САУО Приоры работает лучше САУО 10-ки и никаких тросиков. Температура в салоне держится в пределах +/- градуса от заданной. И до кондиционерного решения два шага: рециркуляция и установка испарителя с фильтром.
бюджет меньше конечно же...
есть примеры установки в космич этого девайся от приоры?

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #31 : 24 Января 2011, 20:27:09 »
Есть несколько более сложный. Одному парню кондей так сделал - кусок штатной печки использовался как деталь крепления к кузову. Фоток процесса нет, но прорисовать расположение компонентов и описать почему так могу, если интересно. Несмотря на использование Приорной САУО использовалась принципиальная электросхема подключения кондиционера ВАЗ-2110. Для печки без кондея всё чуть проще, причем с фильтром и рециркуляцией.

На кондее есть один нюанс - датчик обмерзания испарителя. С него сигнал идет на реле через усилитель и снимает запрос на включение кондиционера ЭСУД, если с датчика пришел сигнал обмерзания. Это оказалось наиболее простым решением.

Идеально ведет себя кондей Halla на Приоре в комплектации Люкс+, бюджет ~25 тр, но есть две проблемы:
- в продаже есть практически всё кроме самого САУКУ на Halla (он оригинальный)
- как сделаны на Люкс+ электросхемы можно застрелиться.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #32 : 24 Января 2011, 22:12:47 »
Есть несколько более сложный. Одному парню кондей так сделал - кусок штатной печки использовался как деталь крепления к кузову. Фоток процесса нет, но прорисовать расположение компонентов и описать почему так могу, если интересно. Несмотря на использование Приорной САУО использовалась принципиальная электросхема подключения кондиционера ВАЗ-2110. Для печки без кондея всё чуть проще, причем с фильтром и рециркуляцией.

На кондее есть один нюанс - датчик обмерзания испарителя. С него сигнал идет на реле через усилитель и снимает запрос на включение кондиционера ЭСУД, если с датчика пришел сигнал обмерзания. Это оказалось наиболее простым решением.

Идеально ведет себя кондей Halla на Приоре в комплектации Люкс+, бюджет ~25 тр, но есть две проблемы:
- в продаже есть практически всё кроме самого САУКУ на Halla (он оригинальный)
- как сделаны на Люкс+ электросхемы можно застрелиться.
я почему то так и думал.... в лучших традициях, вместо нормального ремонта, жёсткий колхозинг...
автору надо поменять фриз и термостат... а ему предлагают...
Мне лично не интересно, но описание процесса скрещивания приоро-десятко-космич печки многих порадует...

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #33 : 24 Января 2011, 23:56:16 »
Да там никакого такого особого скрещивания и нет. И колхоза тоже. 
Идея с 10чным САУО много где обсуждалась, но мне лично всегда не нравилось, что заслонку надо двигать, хотя она может автоматически менять положение обдува. Чем программировать шаговые двигатели, как на одном форуме пишут идеи по климату, проще (и бюджетнее, и ремонтопригоднее) взять готовое. А у Приоры уже получше сделали. И салон шустрее прогревается, и двигатель. Значит в алгоритм внесли изменения.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #34 : 25 Января 2011, 00:23:46 »
Да там никакого такого особого скрещивания и нет. И колхоза тоже. 
Идея с 10чным САУО много где обсуждалась, но мне лично всегда не нравилось, что заслонку надо двигать, хотя она может автоматически менять положение обдува. Чем программировать шаговые двигатели, как на одном форуме пишут идеи по климату, проще (и бюджетнее, и ремонтопригоднее) взять готовое. А у Приоры уже получше сделали. И салон шустрее прогревается, и двигатель. Значит в алгоритм внесли изменения.
.... Надо просто приору купить  😆 У кого стоит то что ты ставил? Очень хочу взглянуть...

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #35 : 25 Января 2011, 00:38:29 »
Да всего у трех-четырех человек. Чаще им помощь. Где с подвеской, где с электрикой, где с бензобаком. KIA Cee'd сестры ещё обслуживаю. С кондеем просто обсуждал эту идею с одним москвичеводом из-под Орла. Стало интересно. Он сгонял за запчастями, ну и понеслась... Два дня работы, неделя проверок, потом заправка кондиционера, снова проверка. Ну, получилось 😀

Потом ещё паре человек до этого 10чную схему реализовывал по электрике. Летом и за деньги. И всё. Это же так, не бизнес, а зарядка для мозгов.

Цитировать
.... Надо просто приору купить  😆
Лучше дождаться ё-мобиля.😀 Это точно будет ё-моё 😁
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 00:40:07 от medvezavr »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #36 : 25 Января 2011, 00:57:45 »
Да всего у трех-четырех человек. Чаще им помощь. Где с подвеской, где с электрикой, где с бензобаком. KIA Cee'd сестры ещё обслуживаю. С кондеем просто обсуждал эту идею с одним москвичеводом из-под Орла. Стало интересно. Он сгонял за запчастями, ну и понеслась... Два дня работы, неделя проверок, потом заправка кондиционера, снова проверка. Ну, получилось 😀

Потом ещё паре человек до этого 10чную схему реализовывал по электрике. Летом и за деньги. И всё. Это же так, не бизнес, а зарядка для мозгов.
Лучше дождаться ё-мобиля.😀 Это точно будет ё-моё 😁
Ясно...посмотреть не получится.... жаль...
нет... я или на космиче... или ...  😁

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #37 : 25 Января 2011, 11:20:48 »
Космич - вариант нормальный при прямых руках.

Просто если выбирать между Приорой и ё-мобилем за одни и те же деньги.....ТАЗу капец. Композитный кузов, отсутствие КПП и транспортного налога 😁 + разгон до 100 за 7 секунд супротив приорных 11 даже с новым 120 сильным двигателем.

P.S. Кажется назрел ещё один клиент. Если сговоримся, то попробую зафиксировать весь процесс и не только. Но, думаю, во второй половине февраля.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 12:27:50 от medvezavr »

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #38 : 25 Января 2011, 14:07:50 »
А на самом деле надо просто снять корпус печки, проверить не повело ли заслонку, открывающую путь теплого воздуха в салон. Если она ровная, чего желаю, поскольку выравнивать ее при помощи строй. фена и терпения хлопотно, - просто уплотняем заслонку элементарным поролоном и забываем о проблеме! Удачи!
.

ЧТОБЫ вернуть первоначальное состояние (плотное прилегание) пластмассовой детали с помощью строительного фена нужно приложить эту деталь к закрываемому объекту, закрепить (упереть распорками, закртутить саморезом, и т.д.) пи только потом нагреть и дать остынуть не снимая распорок. я сам так испрвавил кривую (была при покупке машины такая) крышку бардачка, теперь плотно закрывается.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: после 100 км\ч...холод...
« Ответ #39 : 25 Января 2011, 19:01:10 »
Не исправил ситуацию?По ходу нечто подобное вырисовывается.Проклеил заслонку ,на заборе воздуха,скотчем. Ещё не проверял,завтра предстоит поездка,отпишусь по прибытии.
То же самое .Дело не в заслонке. 😕
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073