Автор Тема: Выбивает масло из под щупа  (Прочитано 5683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VictorMacvv

  • Гость
Выбивает масло из под щупа
« : 05 Января 2011, 12:37:23 »
  Всех с Новым Годом! Тем не менее вопрос у меня застрял с прошлого года - почему масло выбивает из под щупа? Отвёл сапун от карбюратора - перестало. В чем причина - в неплотности прокладки ГБЦ или в маслосъёмных кольцах, которые летом поменял заоодно с резиновыми колечками на клапанах? Может быть это вопрос качества последних?
 С уважением к Вашему мнению - Виктор 

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #1 : 05 Января 2011, 13:10:47 »
Открой капот. Осмотри со всех сторон двигатель. Надень перчатки. Засучи рукава, ухватись ведущей рукой за пробку на клапанной крышке, через которую масло в мотор заливают. Легким вращательным движением, направленным против часовой стрелки, отверни пробку, сними ее с клапанной крышки. Отверстие закрой пакетом, чтобы под клапанную крышку не налетело всякого мусора. Закрой капот. Налей в какую-нибудь банку бензина "грамм так около двухста". Аккуратно опусти пробку в бензин и оставь ее на пять-десять минут отмокаться. Внимательно следи, чтобы к банке не приближались подвыпившие посленовогодние гулялы, которые могут принести с собой к пожароопасной банке с бензином источник открытого огня. После отмокания пробки ухватись за нее двумя пальцами и энергично побаландай в этом же бензине. После того, как ты выбаландал всю грязь из пробки, вынь и просуши оную. Бензин можешь вылить и поджечь, согрев немного замерзшие пальцы над пламенем. Замерзшую пробку не вздумай греть. Когда пробка подсохнет, а вылитый бензин прогорит, слегка подкоптив тебе запястья, снова надень перчатки, подойди к автомобилю, открой капот, осмотри двигатель, закрой капот, вернись за пробкой туда, где ты ее оставил, принеси ее к машине, повтори процедуру открывания капота, наверни пробку на клапанную крышку, подсоедини "сапун" (шланг отбора картерных газов) обратно на карбюратор, заведи двигатель. Масло выбивать не должно.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 13:12:50 от =LD= »
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #2 : 05 Января 2011, 13:35:07 »
 😆 или иди  в магазин и купи новую крышку заливной горловины
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 13:48:22 »
=LD=....Давно,я такого радвёрнутого!(По -давно,пережёванной теме не смотрел!!!)
Тяжело после празднмкав!? 
Отходняк!? 🤪 🍻 🥁 🍈🍈
А по теме...даже добавить нечего!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #4 : 05 Января 2011, 13:59:01 »
Отходняк!? 🤪 🍻 🥁 🍈🍈
Да нет... Просто скукотища замучила.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25671
  • Карма: 323
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #5 : 05 Января 2011, 14:38:43 »
=LD= хороший ответ! крышку мыть конечно надо. хоть изредка.
но!
смущает одно...
....почему масло выбивает из под щупа? Отвёл сапун от карбюратора - перестало....
т.е. если бы была забита мочалка, то отстегивание от карба такой эффект не дало бы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 14:59:21 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #7 : 05 Января 2011, 15:19:59 »
Открой капот. Осмотри со всех сторон двигатель. Надень перчатки. Засучи рукава, ухватись ведущей рукой за пробку на клапанной крышке, через которую масло в мотор заливают. Легким вращательным движением, направленным против часовой стрелки, отверни пробку, сними ее с клапанной крышки. Отверстие закрой пакетом, чтобы под клапанную крышку не налетело всякого мусора. Закрой капот. Налей в какую-нибудь банку бензина "грамм так около двухста". Аккуратно опусти пробку в бензин и оставь ее на пять-десять минут отмокаться. Внимательно следи, чтобы к банке не приближались подвыпившие посленовогодние гулялы, которые могут принести с собой к пожароопасной банке с бензином источник открытого огня. После отмокания пробки ухватись за нее двумя пальцами и энергично побаландай в этом же бензине. После того, как ты выбаландал всю грязь из пробки, вынь и просуши оную. Бензин можешь вылить и поджечь, согрев немного замерзшие пальцы над пламенем. Замерзшую пробку не вздумай греть. Когда пробка подсохнет, а вылитый бензин прогорит, слегка подкоптив тебе запястья, снова надень перчатки, подойди к автомобилю, открой капот, осмотри двигатель, закрой капот, вернись за пробкой туда, где ты ее оставил, принеси ее к машине, повтори процедуру открывания капота, наверни пробку на клапанную крышку, подсоедини "сапун" (шланг отбора картерных газов) обратно на карбюратор, заведи двигатель. Масло выбивать не должно.
супер  😂   😆



а еще вопрос, а если шланг отбора картерных газов вывести под машину, ничего страшного🤯




Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #8 : 05 Января 2011, 15:29:47 »
супер  😂   😆



а еще вопрос, а если шланг отбора картерных газов вывести под машину, ничего страшного🤯
Под капот его выводят, когда поршневая уже на ладан дышит.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #9 : 05 Января 2011, 15:39:35 »
если честно не хочу засерать карб, природа природой, но пусть будет там, если это конечно не смертельно или может кто объяснит или ссылку даст на научную теорию
мне тоже скучно вот и читаю форум---на работу 10.01.2011г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Выбивает масло из под щупа
« Ответ #10 : 05 Января 2011, 22:03:49 »
Открой капот. Осмотри со всех сторон двигатель. Надень перчатки. Засучи рукава, ухватись ведущей рукой за пробку на клапанной крышке, через которую масло в мотор заливают. Легким вращательным движением, направленным против часовой стрелки, отверни пробку, сними ее с клапанной крышки. Отверстие закрой пакетом, чтобы под клапанную крышку не налетело всякого мусора. Закрой капот. Налей в какую-нибудь банку бензина "грамм так около двухста". Аккуратно опусти пробку в бензин и оставь ее на пять-десять минут отмокаться. Внимательно следи, чтобы к банке не приближались подвыпившие посленовогодние гулялы, которые могут принести с собой к пожароопасной банке с бензином источник открытого огня. После отмокания пробки ухватись за нее двумя пальцами и энергично побаландай в этом же бензине. После того, как ты выбаландал всю грязь из пробки, вынь и просуши оную. Бензин можешь вылить и поджечь, согрев немного замерзшие пальцы над пламенем. Замерзшую пробку не вздумай греть. Когда пробка подсохнет, а вылитый бензин прогорит, слегка подкоптив тебе запястья, снова надень перчатки, подойди к автомобилю, открой капот, осмотри двигатель, закрой капот, вернись за пробкой туда, где ты ее оставил, принеси ее к машине, повтори процедуру открывания капота, наверни пробку на клапанную крышку, подсоедини "сапун" (шланг отбора картерных газов) обратно на карбюратор, заведи двигатель. Масло выбивать не должно.


все сделал как учат старшие космичеводы, понял все свои ошибки, начал исправляться
вот здесь фото-отчет
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.0.html


бывалые врать не будут и плохого не пожелают, ВСЕМ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!