Открой капот. Осмотри со всех сторон двигатель. Надень перчатки. Засучи рукава, ухватись ведущей рукой за пробку на клапанной крышке, через которую масло в мотор заливают. Легким вращательным движением, направленным против часовой стрелки, отверни пробку, сними ее с клапанной крышки. Отверстие закрой пакетом, чтобы под клапанную крышку не налетело всякого мусора. Закрой капот. Налей в какую-нибудь банку бензина "грамм так около двухста". Аккуратно опусти пробку в бензин и оставь ее на пять-десять минут отмокаться. Внимательно следи, чтобы к банке не приближались подвыпившие посленовогодние гулялы, которые могут принести с собой к пожароопасной банке с бензином источник открытого огня. После отмокания пробки ухватись за нее двумя пальцами и энергично побаландай в этом же бензине. После того, как ты выбаландал всю грязь из пробки, вынь и просуши оную. Бензин можешь вылить и поджечь, согрев немного замерзшие пальцы над пламенем. Замерзшую пробку не вздумай греть. Когда пробка подсохнет, а вылитый бензин прогорит, слегка подкоптив тебе запястья, снова надень перчатки, подойди к автомобилю, открой капот, осмотри двигатель, закрой капот, вернись за пробкой туда, где ты ее оставил, принеси ее к машине, повтори процедуру открывания капота, наверни пробку на клапанную крышку, подсоедини "сапун" (шланг отбора картерных газов) обратно на карбюратор, заведи двигатель. Масло выбивать не должно.