Автор Тема: эффективность такой переделки двигателя  (Прочитано 8131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dron3511

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #20 : 12 Января 2011, 13:22:05 »
получался 1.6 но ехал не плоха (ПО ЖАПОМЕТРУ)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #21 : 12 Января 2011, 15:29:08 »
Можно влезу немного не по теме? Кто-нибудь делал УЗАМ 1,7 на 80-ом бензине? Я подумал, чтобы не городить огород из прокладок может срезать с поршня миллиметр-полтора, степень сжатия изменится и можно будет заливать 80-ый🤯 Или я не прав - поправьте. А если такое возможно, то как изменится расход и динамика?
2,5мм примерно надо снять с верхушки (поршень в виде конуса усеченного имеет верх, дак вот снимать только сверху конуса, а не со всего поршня) и тогда будет СЖ в районе 7.5. Можно 3мм снять для гарантии. Металл там позволяет, дно 12 или даже 14 мм у поршня (у 3313 поршень имеет дно 8мм).
Динамика конечно будет хуже, расход больше, а что хотел, 80й бенз все-таки.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 10:14:06 »
Спасибочки! Это я и хотел узнать!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #23 : 13 Января 2011, 10:57:17 »
Спасибочки! Это я и хотел узнать!
Самый простой способ: Ничего не резать, а поставить поршня от 3318 (1,8 под 92 бензин) Они ниже на 2,5 мм. Получите недоход поршня 2,5 мм степень сжатия - как раз под А-80. Поршень выглядит почти так-же как 3317, только конус у него немного пониже.
Как раз сейчас катаюсь на таком моторе. Нормально прет. Расход вполне приемлемый летом город чуть меньше 9 л. Зима - 10 л.
Проехал на нем уже после переделки больше 20000 км.
В подписи у мну написано 1,8. Но это чтобы народ не приставал с советами и критикой.
Одно только настораживает: обещают через год вроде А-80 прекратить продавать.
Уже сейчас его не везде можно купить. Т.что переделка может не долго проездить еще.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 10:59:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #24 : 13 Января 2011, 16:13:25 »
Всё понятно. Тоже настораживает, что может пропасть 80-й бенз, ещё подумаю до весны.... скорее всего нормальный 1,7 сделаю из своей полторахи))) Хочется на нормальном моторе покататься пока совсем кузов не сгнил(((
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #25 : 13 Января 2011, 21:31:45 »
Но всё равно, я думаю, такой двиг будет помощнее полторахи)))     Вот кстати про бензин https://www.2bz.ru/n37.htm
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 22:05:15 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Cbvfy

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #26 : 24 Января 2011, 10:23:03 »
Ребята, а чем отличаются ГБЦ 1,5 от ГБЦ 1,7?
  • 1999 М2141 Уфа

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #27 : 24 Января 2011, 17:33:45 »
У ГБЦ 1.5 диаметр камеры сгарания 82мм и диаметр выпускного клапана 38мм, а на ГБЦ 1.7 камера на 85 и клапан увеличенный - диаметр 39,5. Вроде так)))
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Cbvfy

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #28 : 24 Января 2011, 21:38:31 »
Спасибо
  • 1999 М2141 Уфа

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #29 : 24 Января 2011, 22:06:17 »
Привет поклонникам москвичей!Жду рекомендаций.Недавно делал капремонт двига.1,5л. Голова новая под 85 поршня.Гильзы расточил до 85.Коленвал оставил старый (радиус кривошипа 35мм).Оказалось  ,что верх поршней недоходит до среза гильз на 2.5мм.
Тянет нормально,только расхд 14л.Новую голову шлифовать не буду.Существуют ли поршни для моего случая со смещёным отверстием под палец?Или ставить колено 37.5мм?Есть возможность установить Б/у 37.5 или новый 40мм(не знаю подойдёт ли к моей
ГБЦ)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #30 : 24 Января 2011, 22:15:49 »
имея два вала,на 1,7 и 1,8,головку(я так понял универсал) и собирать 1,5!!что ты хотел выиграть?поставь вал 37,5 на свою поршневую и получишь законные 1,7..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #31 : 24 Января 2011, 22:22:48 »
Самый простой способ: Ничего не резать, а поставить поршня от 3318 (1,8 под 92 бензин) Они ниже на 2,5 мм. Получите недоход поршня 2,5 мм степень сжатия - как раз под А-80. Поршень выглядит почти так-же как 3317, только конус у него немного пониже.
Как раз сейчас катаюсь на таком моторе. Нормально прет. Расход вполне приемлемый летом город чуть меньше 9 л. Зима - 10 л.
Проехал на нем уже после переделки больше 20000 км.
В подписи у мну написано 1,8. Но это чтобы народ не приставал с советами и критикой.
Одно только настораживает: обещают через год вроде А-80 прекратить продавать.
Уже сейчас его не везде можно купить. Т.что переделка может не долго проездить еще.

Скорее всего утка. Впервые такое слышу. Наоборот 80-ого много выпускаем. Даже иногда задумываюсь, куда его столько. Катайтесь спокойно уважаемый Андрей. На наш век 80-ого хватит!
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #32 : 24 Января 2011, 22:31:15 »
Спасибо!Когда я начинал ремонт то знал намного меньше чем сейчас.Поэтому возникли некоторые несоответствия.
А коленвалов у меня ещё нет, думаю только купить.Так вариант на 40мм не рассматривать?ГБЦ-универсал или нет-не знаю.
Сказали ,что на 1,7 под 85мм.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #33 : 25 Января 2011, 09:53:37 »
Привет поклонникам москвичей!Жду рекомендаций.Недавно делал капремонт двига.1,5л. Голова новая под 85 поршня.Гильзы расточил до 85.Коленвал оставил старый (радиус кривошипа 35мм).Оказалось  ,что верх поршней недоходит до среза гильз на 2.5мм.
Тянет нормально,только расхд 14л.Новую голову шлифовать не буду.Существуют ли поршни для моего случая со смещёным отверстием под палец?Или ставить колено 37.5мм?Есть возможность установить Б/у 37.5 или новый 40мм(не знаю подойдёт ли к моей
ГБЦ)
Ваш вариант это мой вариант 1 год назад. Ездили, знаем. Бензин - А-80 и в путь! Поршня, надеюсь вы поставили от 1,7 (3317). Я на таком винигрете добился таки от своего Дугласа вполне приличной динамики при расходе 8,5 - 10 л (лето/зима).
Насчет бензина А-80, это не "утка". К сожалению медвепуты всерьез вознамерились его отменить. Так что если ремонт еще не закончен смысл есть воткнуть туда колено от 1,7. Будет нормальный аппарат. В меру прожорливый и достаточно мощный.
Про ГБЦ: просто посмотрите ее маркировку на задней стенке. 412 или 331 или 248 или еще чего там написано.
А народ подскажет что это у вас за голова.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 09:56:08 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #34 : 25 Января 2011, 10:16:39 »
Да,прийдётся ставить 37.5 ,чтобы получить эффект от предыдущих переделок.А поршни(не знаю от чего) 85мм ,верхушка начинается сферой ,а  посредине выборка под клапана наверное .

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #35 : 25 Января 2011, 10:43:55 »
Да,прийдётся ставить 37.5 ,чтобы получить эффект от предыдущих переделок.А поршни(не знаю от чего) 85мм ,верхушка начинается сферой ,а  посредине выборка под клапана наверное .
Ай-ай-ай! Это поршня 1,7 ранних годов выпуска. Для них на валу 3317 (37,5) нужна своя головка. Она особенная имено под эти поршня. Если у вас такая, то смело ставьте соответствующий вал. Мотор будет даже лучше, чем более поздние модификации. А вот если голова не та, то поршня упрутся. Короче нужно разобраться с головой. Смотрите маркировку и выкладывайте здесь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #36 : 25 Января 2011, 11:27:01 »
Спасибо!Иду смотреть.

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #37 : 25 Января 2011, 12:50:57 »
На ГБЦ надпись   412-1003015-01 (если правильно срисовал с пом. зеркала),а рядом    18 К.Что бы это значило?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #38 : 25 Января 2011, 14:28:26 »
Может означать всякое. Поскольку часть головок для 1,7 первых годов выпуска делались из отливок ГБЦ 412.  🚬
Вы вроде писали, что ГБЦ у вас с камерой сгорания на 85 мм. В этом случае это должна быть "специальная" головка на 1,7.
К сожалению у меня нет точных размеров для этой головы. Попробуйте спросить у МВХ. Вроде он когда-то выкладывал эти размеры и отличительные особенности. Только поиском я их не нашел сейчас.
Вот только что нашел:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2261.msg24415.html#msg24415

Индекс 18 К вроде имеет отношение к технологии отливки (сплав или технология литья), а к модели ГБЦ отношения как-бы не имеет.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 15:06:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #39 : 25 Января 2011, 19:46:12 »
Чем больше инф.,тем я в больших сомнениях о правильности действий.Не думал что теоретически выбор велик,а в реальности
разнообразия вообщем то и нет.