Автор Тема: эффективность такой переделки двигателя  (Прочитано 8130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _2141_

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Точного ответа на вопрос не нашёл поэтому создал тему. Купил 41-й после двух хозяев,вышел на первого хозяина,позвонил спросил,что нужно.Вопрос собственно вот в чём:хозяин говорит,что двигатель был переделан с 1.5 на 1.7(сам он его не делал сдавал какому-то деду)
говорит что блок цилиндров 1.7 вроде бы как коленвал с 1.5 ,голова,клапана,распредвал то же, может ли такое быть и на сколько это эффективно?
  • Москвич 2141 1.7 1991

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #1 : 07 Января 2011, 14:21:43 »
На сколько мне известно, с коленом 1.5 движку объёмом 1700 не сделать.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #2 : 08 Января 2011, 09:40:46 »
Может ты перепутал, блок цилиндров 1.5, а колено 1.7?
Если блок цилиндров 1,7, то в ПТС должна быть, замена двигателя, т.к. у него номер другой. Да и кстати если блок 1.7, то под гильзы отверстия на 92, а значит гильзы 1.5 не поставить, а если колено 1.5 и гильзы 1.7, тогда получается недоход 2.5мм, низкая степень сжатия, ехать будет на любом бензине.
Не сняв голову можно догадаться только косвенно что внутри.
Посмотри какой номер на блоке выбит, если там первые цифры 3310 или 412 то это полторашка.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 15:41:14 »
скорее всего поменяли колено и блок цилиндров(как у меня), а голова осталось родная. гильзы переходные, любой момент можно переделать обратно и никакого разрешения не нужно. по документам машина числится как 1,5.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:43:56 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн _2141_

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #4 : 08 Января 2011, 16:01:14 »
Спасибо всем за ответы,когда сниму голову отпишусь.
Basil, а можно подробнее про не доход? такое же может быть?и если да то как измениться поведение машины по сравнению с 1.5?
  • Москвич 2141 1.7 1991

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #5 : 08 Января 2011, 19:17:52 »
скорее всего поменяли колено и блок цилиндров(как у меня), а голова осталось родная. гильзы переходные, любой момент можно переделать обратно и никакого разрешения не нужно. по документам машина числится как 1,5.
при такой переделке как у тебя должна быть запись в документах об изменении.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hool34

  • Интересующийся
  • **
  • Москвичевод-Москвичеводу друг!
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #6 : 08 Января 2011, 19:48:31 »
Ребят,здраствуйте. Не подскажете, когда покупал 2141 владелец сказал, что мотор  вообще 1,5 а голова 1,7. Возможно? (УЗАМ) и есть ли толк от этого?
  • A4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #7 : 09 Января 2011, 08:55:24 »
а можно подробнее про не доход? такое же может быть?и если да то как измениться поведение машины по сравнению с 1.5?
У 1.7 колено с ходом 75мм, а у 1.5 - 70мм, поэтому поршень при поршнях 1.7 и колене 1.5 будет не доходить до верха гильзы 2.5мм. Очень низкая степень сжатия будет, сгорание будет не эффективным, мощность соответственно упадет, а расход увеличится. Заливать можно будет любой бензин.

мотор  вообще 1,5 а голова 1,7. Возможно?
Возможно, если поршня 412. Клапана больше, СЖ чуть подрастет. Главное чтоб клапана не цепляло. Может больше склонен к детонации.

dron3511

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #8 : 09 Января 2011, 12:19:59 »
у меня двигатель 1500.Потом поставил калено от 2л.(80мм); поршня и гильза 1,7л.(92 бен.) отрезал сверху и с низу 3мм.(поверхность всю);ГБЦ 1.7(с увеличенными впускными клапанами)=>получили 1.8л. 92-95бен. Е=10.5 компрессия=13кгс\см2.  мотор получился на инжекторе 143л.с.(январь 5.1 ,ДАД ,ДТВ.)  😍

Оффлайн _2141_

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #9 : 09 Января 2011, 12:50:56 »
есть ещё одна проблемка:езжу мало,как то проехался и заметил, что если на 4-ой дать резко побольше газку(при этом скорость соответсвующая) ,то он как то дёргаться начинает.могу грешить на неправильную регулировку зажигания,карбюратора,т.к не проверял ничего,может ли быть это из за того самого не дохода?
  • Москвич 2141 1.7 1991

dron3511

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #10 : 09 Января 2011, 14:07:09 »
проверь производительность насоса. И иногда его не хватает при увеличенном объеме двигателя и при полной нагрузки(топка в пол), и посмотри зажигания.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #11 : 09 Января 2011, 19:02:23 »
у меня двигатель 1500.Потом поставил калено от 2л.(80мм); поршня и гильза 1,7л.(92 бен.) отрезал сверху и с низу 3мм.(поверхность всю);ГБЦ 1.7(с увеличенными впускными клапанами)=>получили 1.8л. 92-95бен. Е=10.5 компрессия=13кгс\см2.  мотор получился на инжекторе 143л.с.(январь 5.1 ,ДАД ,ДТВ.)  😍
фото монстра в студию!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #12 : 10 Января 2011, 18:14:25 »
при такой переделке как у тебя должна быть запись в документах об изменении.
а зачем, чтоб платить налогу по больше? у нас фактически, уже все москвичи перешли ,-минимум,- на такой вариант.  а на тех. осмотр, я уже лет 10 не прохожу( у меня с этим все нормально).
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #13 : 10 Января 2011, 19:02:16 »
а зачем, чтоб платить налогу по больше? у нас фактически, уже все москвичи перешли ,-минимум,- на такой вариант.  а на тех. осмотр, я уже лет 10 не прохожу( у меня с этим все нормально).
те есть ты ездишь на машине на которой заменен блок цилиндров и у тебя нет отметки в доках?
скорее всего поменяли колено и блок цилиндров(как у меня), а голова осталось родная. гильзы переходные, любой момент можно переделать обратно и никакого разрешения не нужно. по документам машина числится как 1,5.

типо номер то куда дел движка?
или номера на блоке перебиты?  тогда это вообще самоубийство!
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 19:12:42 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #14 : 10 Января 2011, 20:13:32 »
у меня двигатель 1500.Потом поставил калено от 2л.(80мм); поршня и гильза 1,7л.(92 бен.) отрезал сверху и с низу 3мм.(поверхность всю);ГБЦ 1.7(с увеличенными впускными клапанами)=>получили 1.8л. 92-95бен. Е=10.5 компрессия=13кгс\см2.  мотор получился на инжекторе 143л.с.(январь 5.1 ,ДАД ,ДТВ.)  😍

трави дальше!
пиво уже взял 🤣
кстати как с -6мм, валит шо пе**а🤯 😝 😝 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн _2141_

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #15 : 10 Января 2011, 21:16:21 »
возможно этот вопрос глупый,вы уж извините,никогда с таким не сталкивался:тут писали что при колене 1.5 и поршневой 1.7 получается не доход поршня,а возможна ли установка более длинных шатунов для его устранения?и вообще есть ли разница в длине шатунов с 1.5 и с 1.7?
  • Москвич 2141 1.7 1991

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #16 : 10 Января 2011, 21:25:46 »
возможно этот вопрос глупый,вы уж извините,никогда с таким не сталкивался:тут писали что при колене 1.5 и поршневой 1.7 получается не доход поршня,а возможна ли установка более длинных шатунов для его устранения?и вообще есть ли разница в длине шатунов с 1.5 и с 1.7?
шатуны одинаковы
установка длинных возможна.
найти их только невозможно. а так никаких проблем!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hool34

  • Интересующийся
  • **
  • Москвичевод-Москвичеводу друг!
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #17 : 10 Января 2011, 23:06:10 »


мотор  вообще 1,5 а голова 1,7. Возможно?
Возможно, если поршня 412. Клапана больше, СЖ чуть подрастет. Главное чтоб клапана не цепляло. Может больше склонен к детонации.


Да,детонация бывает иногда .А как узнать 412-го поршня или нет?(просто не совсем соображаю пока) Так-же хозяин сказал, что стоят гильзы.  🤦‍♂️ Просто больше 160 вообще нивкакую((( Просто летом ремонт ,вот и задумался.
  • A4

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #18 : 10 Января 2011, 23:23:33 »
Можно влезу немного не по теме? Кто-нибудь делал УЗАМ 1,7 на 80-ом бензине? Я подумал, чтобы не городить огород из прокладок может срезать с поршня миллиметр-полтора, степень сжатия изменится и можно будет заливать 80-ый🤯 Или я не прав - поправьте. А если такое возможно, то как изменится расход и динамика?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

dron3511

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #19 : 12 Января 2011, 13:18:12 »
да был один проект очень давно лет 11 назад на 41 разорвало блок маховиком  поставили калено м-214 70мм. поршня ф85мм.(фигурные(фигура интересная под впускные клапана был срез)) пришлось 1мм ГБЦ фрезеровать под степень Е=8.5 80бенз.