Автор Тема: эффективность такой переделки двигателя  (Прочитано 8132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #40 : 25 Января 2011, 20:41:25 »
Андрей, что вы имели ввиду "специальная" (ГБЦ).При покупке  был вопрос "ГБЦ под 85 поршня для 1.7л".Была одна голова(новая,но видно давно продавалась, немного травмирована пов-ть,пришлось шлифануть 0.2мм) .Клапана у неё поболе будут.Вот и всё что знаю.
А колено сразу не поменял на 37,5 ,накладно было,да и мой кол.вал прошёл 300тыс. а состояние идеальное.А на рынке в  основном Китай.(не доверяю).Хочу сделать правильный 1,7.Завтра может куплю б/у  37.5  .Спасибо за инф.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #41 : 27 Января 2011, 09:16:10 »
Честно говоря, головку для 1,7 со полусферическим поршнем я сам не щупал ни разу. Но основное отличие у нее, как я понимаю, больший диаметр камеры сгорания и глубина (кривизна или радиус полусферы). Это связано с особой формой поршня 3317 первых годов выпуска.
Видимо без вскрытия это все измерить не получится. Если есть действительно желание собрать 3317, то я бы прикупил и поршня 3317 с усеченным конусом, с условием возврата "если не пригодятся".  В любом случае это дешевле, чем менять ГБЦ.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 09:17:52 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #42 : 27 Января 2011, 09:29:54 »
доброго времени суток 😀подскажите какую конфигурацию лучше собрать имея в наличии головку 248 и 412,блок 1.5(в принципе можно и 1.7 купить),колено и поршни для 1.7 и 1.5.карбюратор дааз2107.хочется чтобы машина ехала пошустрее но и не кушала очень много.ну и без масштабных работ так как токарей фрезеровщиков и т.д знакомых нет 🤯
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

bolivar

  • Гость
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #43 : 27 Января 2011, 11:30:34 »
Вчера купил колено 1.7. На заводе проверили -отлично. Биений нет,шлифовать не нужно (всё по нулям).Через неделю приеду из командиравки и буду лущить двиг. и увижу что к чему.Хотелось бы получить полноценный 1.7.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #44 : 27 Января 2011, 11:57:30 »
полноценный он будет при колене1.7 и поршнях 1.7 гильзы переходные от 1.5 на 1.7.я сначала ставил колено 1.7 и поршня от полторахи.прекрасно видно что они недоходят до верха блока около 3мм.двиг был тяговитее 1.5 немного но по сравнению с 1.7 все же тупит.и бензин непонятно какой лить.на 80 детонация неслабая на 92 тупее.вообщем не вариант это имхо.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #45 : 27 Января 2011, 12:06:41 »
.я сначала ставил колено 1.7 и поршня от полторахи.
Вариант нереальный в принципе. Поршни будут упираться в голову. Даже завести не получится.
Наоборот наверное вы собирали: колено 1,5, поршня 1,7.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #46 : 27 Января 2011, 12:16:49 »
да нет вроде все правильно 😝а может путаю но врядли...летом поршня на 1.7 сменили и все тихо и довольно быстро поехало...а насчет упрется-на 4 поршне от клапана осталась канавка
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #47 : 27 Января 2011, 12:31:47 »
Скорее всего утка. Впервые такое слышу. Наоборот 80-ого много выпускаем. Даже иногда задумываюсь, куда его столько. Катайтесь спокойно уважаемый Андрей. На наш век 80-ого хватит!
ага тебя цена не пугает , такая же как и 92-го ...бред строить на 80
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #48 : 27 Января 2011, 12:34:43 »
Да,прийдётся ставить 37.5 ,чтобы получить эффект от предыдущих переделок.А поршни(не знаю от чего) 85мм ,верхушка начинается сферой ,а  посредине выборка под клапана наверное .
модера поршня. были такие а головка простая вот они и встречались и клапана буквой зю

Оффлайн СергейР

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #49 : 22 Февраля 2011, 19:22:37 »
Мужики, подскажите, УФА 1,7 переделывается в 1,8 - 2,0 или для этого движка это предел? и целесообразно ли повышать литраж 1.7, а то по форуму про 1,7 ничего не могу найти, только про 1,5...
М 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #50 : 22 Февраля 2011, 19:37:47 »
На вкус и цвет... Расход однозначно побольше. Тракторность в смысле тяги на низах -тоже.
Если двигатель не просится срочно на капремонт, я бы погодил. Все упирается в наличие качественной поршневой и к/вала. Найти сейчас хорошие запчасти трудно. А с левотой любой движок будет хуже стокового. Если вообще поедет.  🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #51 : 25 Марта 2011, 09:24:54 »
Самый простой способ: Ничего не резать, а поставить поршня от 3318 (1,8 под 92 бензин) Они ниже на 2,5 мм. Получите недоход поршня 2,5 мм степень сжатия - как раз под А-80. Поршень выглядит почти так-же как 3317, только конус у него немного пониже.
Как раз сейчас катаюсь на таком моторе. Нормально прет. Расход вполне приемлемый летом город чуть меньше 9 л. Зима - 10 л.
Проехал на нем уже после переделки больше 20000 км.
В подписи у мну написано 1,8. Но это чтобы народ не приставал с советами и критикой.
Одно только настораживает: обещают через год вроде А-80 прекратить продавать.
Уже сейчас его не везде можно купить. Т.что переделка может не долго проездить еще.

Как думаешь переделать двигатель под 92-й? У меня такая же ситуация, переделывал когда-то из 1,5 в 1,8 под 80й.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #52 : 25 Марта 2011, 10:06:06 »
Как думаешь переделать двигатель под 92-й? У меня такая же ситуация, переделывал когда-то из 1,5 в 1,8 под 80й.
Как время подойдет и луц 80-й отменят совсем, вскрою головку (ее тоже менять пора). Посмотрю на выработку в гильзах. Если набило там уступчик, - менять полностью поршневую. Если износа вверху нет,- менять только поршня на 3317. Или только вал на 3318. Посмотрим что будет дешевле и что мастер мой посоветует (отличный , однако, моторист).

Кстати и вопрос у мну: Есть у кого под рукой поршня 3317 и 3313 или 3318?
Интересует размер от дырки под палец до верхней кромки первого компрессионного кольца. На 3317 и на 3318(13) разные эти растояния или одинаковые?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 10:36:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #53 : 25 Марта 2011, 11:06:42 »
Ну тогда табе проще, если головку все равно ремонтировать. А я то совсем недавно перевел на 80й. Тока 7000 км прошло с тех пор.

Оффлайн _2141_

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: эффективность такой переделки двигателя
« Ответ #54 : 05 Ноября 2011, 21:23:45 »
прошло уже достаточно времени после создания мной этой темы, за это время на моём москвиче было заменено сцепление на люковское, проведен кап ремонт коробки, настройка зажигания и карбюратора проводилась у отличного спеца...и машинка едет резво (как то раз попробовал ехали вдвоём с другом разогнал на 4 до 150 педаль выжата где то на 3/4,пятую не включал даже ещё), но теперь появилась проблема с расходом топлива-15-16 литров при спокойной езде в смешанном цикле. Хотелось бы узнать возможно ли заставить такой двигатель( с не доходом) заставить кушать поменьше и при этом не сильно проиграть в динамике.Просто карбюраторшик сказал,что с такими настройками она должна есть от 8 до 11 литров в смешанном цикле,но не более.А на практике получается совершенно другое.Дайте плиз толковый совет.
  • Москвич 2141 1.7 1991