Автор Тема: Лампа давления  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: Лампа давления
« Ответ #40 : 16 Января 2011, 13:37:42 »
А как проверить, врет ли тахометр, просто вчера оборотиков на холостом добавил и лампа погасла на горячем, тах показывает чуть больше 500 об/мин...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Лампа давления
« Ответ #41 : 16 Января 2011, 14:32:11 »
500 - мало. нужно 800
реши проблему с оборотами - может проблемы с лампой и не будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Лампа давления
« Ответ #42 : 16 Января 2011, 15:20:57 »
А как проверить, врет ли тахометр,
Внешним тахометром. Например электронным цифровым. Обычно бывают у автоэлектриков и  даже у карбюраторщиков. Проверка занимает от силы 1 минуту и стоит от 30 до 50 рублей (смотря по жадности спеца).
А лучше иметь какую-нибудь приблуду вроде БК-06 (примитивный бортовой комп для карбюраторных движков). Цена вопроса 450-500 р. Будет и тах и часы и термометр и будильник и вольтметр.

500 - мало. нужно 800
+1
Тоже долго мучил свой движок (после капремонта) пытаясь добиться нормального давления масла. Лампочка моргала на горячем на ХХ. Потом таки проверил тах. А он врет (завышает)  на 300 оборотов.  Выставил обороты как надо и забыл про лампочку эту. Правда попутно притер нижнюю крышку маслонасоса и редукционный клапан. Теперь и на 500 оборотов ниче не моргает.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 15:27:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: Лампа давления
« Ответ #43 : 16 Января 2011, 21:16:27 »
Пасиб, попробуем...
Седня уже около дома ночует))) 😍

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: Лампа давления
« Ответ #44 : 23 Января 2011, 01:01:15 »
Попутно притер нижнюю крышку маслонасоса и редукционный клапан. Теперь и на 500 оборотов ниче не моргает.
Это как, я думал из-за оборотов у меня лампа горит, а дедуля выставил и настрил карб, работает на холостых ровно,тихо как часики, обороты набирает и разгоняется ровно.... Вот тока после прогрева двига до середины рабочей зоны начинает моргать лампа давления....
д. Андрей опишите процесс притирания...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Лампа давления
« Ответ #45 : 23 Января 2011, 14:21:35 »
Притирание процесс довольно простой. Нужно:
1) Для притирки нижней крышки: мелкий наждачный круг (желательно новый) и совсем мелкая наждачная бумага (800 или 1000), папиросная бумага или тонкая калька. 
2) Для притирки клапана: финишная притирочная паста для клапанов, тонкая отвертка (-) с круглой ручкой, дрель с регулировкой оборотов или шуруповерт.

Не снимая передней крышки снимаем нижнюю крышку маслонасоса (4 болта) Осторожно! надо аккуратно снять шестерни насоса. Не перепутать низ-верх шестерни, чтобы воткнуть ее обратно тем-же концом.
Проверяем шестерни на предмет задиров/износа. Нижнюю крышку на предмет износа/прогиба.
Проверить можно при помощи толстой металлической линейки на свет. Любой прогиб, просвет недопустим. Если просвет большой и/или есть глубокие риски припираем на камне до устранения просвета и рисок. Потом на плоскости и мелкой наждачке доводим все до зеркала.
При обратной сборке ни в коем случае не ставим прокладок из р/комплектов. Они обычно очень толстые. А нам надо толщиной с волос.
Если прокладка стояла тонкая и она не порвалась при разборке можно ее использовать повторно.
Если нет - вырезаем из тонкой бумаги (или кальки)
Про клапан:
Немного отпускаем контргайку. (на 1/2-2/3 оборота). Выкручиваем клапан целиком. Фиксируем контргайку лаком для ногтей. Сушим 10 мин. Промываем все в бензине. Пробуем клапан на герметичность (можно ртом) если легко продувается - держать масло на горячую не будет.   В таком случае аккуратно разбираем, стараясь не сместить контргайку. Вынимаем пружину и конус. Еще раз промываем и прочищаем все внутри ветошью в бензине/ацетоне. Снова собираем и продуваем (иногда простой прочистки от наслоений нагара хватает) Если эффект не достигнут, внимательно смотрим на конус. Со стороны пружины в нем есть дырка под шлиц. Вставляем в нее отвертку, зажатую в дрель (шуруповерт). мажем все в клапане притиркой и притираем на не очень больших оборотах. Периодически проверяем клапан на герметичность. Перестал продуваться - перестали притирать. Собираем все взад и радуемся давлению масла (если получилось давление).



« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 14:23:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: Лампа давления
« Ответ #46 : 23 Января 2011, 22:09:52 »
Андрей, спасибо, как война на службе кончится сделаю... А если и это не поможет?