Притирание процесс довольно простой. Нужно:
1) Для притирки нижней крышки: мелкий наждачный круг (желательно новый) и совсем мелкая наждачная бумага (800 или 1000), папиросная бумага или тонкая калька.
2) Для притирки клапана: финишная притирочная паста для клапанов, тонкая отвертка (-) с круглой ручкой, дрель с регулировкой оборотов или шуруповерт.
Не снимая передней крышки снимаем нижнюю крышку маслонасоса (4 болта) Осторожно! надо аккуратно снять шестерни насоса. Не перепутать низ-верх шестерни, чтобы воткнуть ее обратно тем-же концом.
Проверяем шестерни на предмет задиров/износа. Нижнюю крышку на предмет износа/прогиба.
Проверить можно при помощи толстой металлической линейки на свет. Любой прогиб, просвет недопустим. Если просвет большой и/или есть глубокие риски припираем на камне до устранения просвета и рисок. Потом на плоскости и мелкой наждачке доводим все до зеркала.
При обратной сборке ни в коем случае не ставим прокладок из р/комплектов. Они обычно очень толстые. А нам надо толщиной с волос.
Если прокладка стояла тонкая и она не порвалась при разборке можно ее использовать повторно.
Если нет - вырезаем из тонкой бумаги (или кальки)
Про клапан:
Немного отпускаем контргайку. (на 1/2-2/3 оборота). Выкручиваем клапан целиком. Фиксируем контргайку лаком для ногтей. Сушим 10 мин. Промываем все в бензине. Пробуем клапан на герметичность (можно ртом) если легко продувается - держать масло на горячую не будет. В таком случае аккуратно разбираем, стараясь не сместить контргайку. Вынимаем пружину и конус. Еще раз промываем и прочищаем все внутри ветошью в бензине/ацетоне. Снова собираем и продуваем (иногда простой прочистки от наслоений нагара хватает) Если эффект не достигнут, внимательно смотрим на конус. Со стороны пружины в нем есть дырка под шлиц. Вставляем в нее отвертку, зажатую в дрель (шуруповерт). мажем все в клапане притиркой и притираем на не очень больших оборотах. Периодически проверяем клапан на герметичность. Перестал продуваться - перестали притирать. Собираем все взад и радуемся давлению масла (если получилось давление).