Автор Тема: Проблемы с заводом авто !  (Прочитано 3435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Проблемы с заводом авто !
« : 08 Января 2011, 03:23:26 »
Собственно вся история началась с того , что начал менять зажигание , короче как поставил зажигание , сдох стартер , тупо не реагировал !
Далее начал грубо говоря менять всё что можно ! купил замок , генератор , стартер , все провода и клеммы !

Всё поставил , поменял провода , зачистил всю массу !

при повороте ключа на стартер , молчание , вырубается вся элекрика и что то пищит ! когда отпускаю ключ то напруга в сети остаёться как будто мизирная ! Проверял провод мультиметром который идёт на плюс реле стартера , при повороте ключа показывает 12.25в !

в чём может быть дело ... ума не приложу !?
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #1 : 08 Января 2011, 03:33:41 »
какое зажигание, как ставил, куда, распишите все, че мы тута телепаты🤯

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #2 : 08 Января 2011, 03:43:31 »
Очень похоже на кз.
Провода силовые не плавятся? Было похожее симптомами, но еще начинала плавиться проводка (масса акб-кузов-двс) до момента скидывания клеммы. Было КЗ в самом стартере (проводок + щетки оголился и замыкал на корпус).

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 15:40:23 »
а чего расписывать то) зажигание бсз ... ставил как и все ставят по мануалу ! Куда ? а куда его ещё можно вкрячить?) провода как были так и остались только новые 16ые на стартер и 8ые на генератор ! Гена новый , я думаю там наврятли что то обуглилось или ещё   чёнить
провода не греюцо , лишь только в самом начале поворота ключа бьёт искра на плюс аккумулятора где клемма и всё , тишина !

да ещё вот чё , пробывал отключать зажигание совсем , ну мало ли .. так вот стартер так же не крутился ! По этому я и не пойму ...
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #4 : 08 Января 2011, 16:12:31 »
проверь на замке зажигания(иногда на новых контакты перепутаны,нужно проверить), еще на стартере возможно перепутать тонкие проводки. как не соглашаешься, всё же где то К/З.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #5 : 08 Января 2011, 16:43:52 »
блин вот больше все и боюсь ... ибо просматривать тада нада будет пипец скоко всего!
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Клёпа

  • Гость
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #6 : 08 Января 2011, 16:54:53 »
КЗ на стартерном токе незаметить нельзя.
С нормальным АКБ это первые три секунды дымищя-вонища а потом и загориться запросто.
Неконтачит у тебя где-то.  😁

Оффлайн maxchut

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #7 : 08 Января 2011, 17:13:35 »
Смотри провод который идет к плате предохранителей снизу он самый толстый возможно на нем есть скрутка или плохой контакт в фишке ( папа-мама)
  • АЗЛК 2141 91г.в. узам 1.7

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #8 : 08 Января 2011, 17:14:52 »
если у тебя бьет искра возле клемы акумулятора, то притположу что может быть контакт плохой на клеме
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 17:37:44 »
клеммы новые , затянутые , всё было закручено хорошо)

может где нить нужно ток замерить 🤯?
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн maxchut

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #10 : 08 Января 2011, 17:49:20 »
у меня была такая же проблема небыло контакта
  • АЗЛК 2141 91г.в. узам 1.7

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #11 : 08 Января 2011, 17:52:43 »
а если точнее ? где не было контакта то?)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн maxchut

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #12 : 08 Января 2011, 18:05:52 »
при повороте ключа на стартер тухло все и стартер не крутился, дело было в проводе который шел на плату предохранителей снизу он самый толстый на нем была скрутка и небыло контакта, видимо старый хозяин так сделал 
  • АЗЛК 2141 91г.в. узам 1.7

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #13 : 08 Января 2011, 18:21:17 »
Спасибо за советы , завтро посмотрю всё)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #14 : 08 Января 2011, 19:45:50 »
 А кто тебе сказал что на новых силовых проводах контактные клеммы обжаты как положено  😁 я например не уверен пока сам не обожму и проверю. они просто обжаты или пропаяны у тебя, фирма где были произведены эти самые провода прошла сертификацию  😁 . ты же сам на свой вопрос ответил --->
только в самом начале поворота ключа бьёт искра на плюс аккумулятора где клемма и всё , тишина !
как сам думаешь ток в 500 Ампер при запуске холодного двига сможет найти слабое место в твоих проводах  🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #15 : 08 Января 2011, 20:33:52 »
Ну я имел ввиду что сам всё обжал намертво , до боли в руках)
просто помимо всего ещё все габариты не работают , подсветка приборки и пр. !
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #16 : 09 Января 2011, 18:57:07 »
И так только что из гаража !
Собственно что было сегодня ... прикрутил намертво клеммы на аккумуляторе ... и вижу что без ключа загорается всё зажигание , то есть включается всё то что должно работать при ключе в положении 1 ! Померил мультиметром массу на кузове и + на аккумуляторе .. показывает 6в вместо 12 ! сам аккум показывает нормально 12.5в ! так же полностью снял замок зажигания , всё тоже самое !
Далее при подключении клеммы + на аккум появляется какой то странный звук .. такое тонкое пищание в районе ЧЯ или под ним .. я так и не понял .. когда полез под него , вырубили свет в гск ... =(

Подскажите что это вообще может быть и куда зафтро лезть ? а то сегодня малец подза..палсо ... =(

п.с. ещё такая вещь которая мне показалось странной , минус от аккумулятора у меня идёт только на движок , с кузовом не где не цепляется , вроде такого не должно быть да🤯🤯?
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн maxchut

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #17 : 09 Января 2011, 19:22:04 »
у меня минус идет и на кузов и на движок
  • АЗЛК 2141 91г.в. узам 1.7

Оффлайн maxchut

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #18 : 09 Января 2011, 19:44:23 »
тонкое пищание в районе ЧЯ - скорее всего плавится провод, а запаха нет?
  • АЗЛК 2141 91г.в. узам 1.7

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Проблемы с заводом авто !
« Ответ #19 : 09 Января 2011, 19:45:53 »
тонкое пищание в районе ЧЯ - скорее всего плавится провод, а запаха нет?

может е в тему, но у меня пищало, когда колодки на приборке москвичёвской перепутал. черную в чёрное, белую в белое вставил и где-то что-то пронзительно запищало