0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
За одно, когда разберешься с геной, протарируй по тестеру вольтметр, чтоб знать че кажет. Она(стрелка) должна не отклоняться, а находится исключительно в белой зоне. При всех выключенных потребителях ближе к красной, а при всех включенных, ближе к желтой, но в любом случае в белой зоне.И как определил что заряд не идет? Если гены нет вообще то поворотники должны работать. ПОМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕ. КУПИ СЕБЕ ТЕСТОР, ну хотя бы китайский для начала.Да, не ужель не понятно 😁
Кстати не кто не знает от какой машины (без особых переделок) можно поставить гену на уфу! А то уфимские слабые барохло! От рено не хочу видел на форуме заморочки есть мож от БМВ 🤯🤯🤯
Здравствуйте уважаемые москвичеводы! Недавно случилась маленькая пакость, поворотники стали мигать быстро! Причем только на заведенной машине, когда же машина заглушена все работает нормально! Лампочки все целы реле менял на новое все равно без изменений! Кстате когда машина заведена, чем больше даешь газу тем быстрее начинають мигать! Мож кто сталкивался с этим, ведь я знаю что проблема то плевая, ток чет не могу разобраться((((((((( Поможите советом пожалуйста! Ах да движок УЗАМ 1,7 ЧЯ обычный не флажковый!
Всю тему не перечитывал!У меня такое было совсем недавно.Немного вылезла клема на приборке и не было контакта одного или двух проводов.Могу ошибаться, просто не помню но помойму клема Х2.Вставил назад и моргание прекратилось.
У тебя или перезаряд или наоборот недозаряд - смотреть надо гену. а так лекарство - снять, разобрать реле поворотников (снять аккуратно ножом крышку релюхи) и на плате в уголке увидишь небольшую катушку с толстым проводом и к ней вплотную стоит держатель ферромагнитного стерженька залит краской, так вот этим "черным" стерженьком можно регулировать частоту срабатывания реле - выдвигая его или наоборот задвигая тоненькой отвёрткой вдоль держателя, а если ты вставил в поворотники светодиодные сборки-лампы тогда нужно отмотать несколько витков этого толстого провода и точно так же стержнем отрегулировать частоту срабатывания реле, это нужно делать (регулировку стержнем) вставив реле с открытой крышкой в ЧЯ и вкл. поворотами (возможно придётся перевернуть стержень на 180гр.) , а вааще у тя проблемы с геной
Ну отличненько! Глобальный подход, по-европейски! Не менять эти писюльки-запчастюльки, а сразу блоками!Видимо поставил нашего гену, без заморочей. Не было желания пихнуть заменитель, типа ВАЗовский?
пардоньте за офф,но лечить неисправность генератора его полной заменой 🤦♂️ Тем более,вопрос остался открытым от чего генератор накрылся,и что именно в нем накрылось? Незнание не напрягает? 🤪p.s Заболел зуб-вырвать!Заболела голова-оторвать?© 😆
Ну а на чем еще? Ваще интересна тогда цифра самого перезаряда! На дворниках отразиться могло, на паузе. На чем еще? Лампа по накалу? Печка по скорости ветродуя?
Сначала думал что нет земли на приборке - но когда отключил ее проблема осталась.