Автор Тема: Моргают фары и приборка  (Прочитано 16616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Моргают фары и приборка
« Ответ #40 : 27 Февраля 2011, 12:10:23 »
была такая проблема .менял шеколадки потом гену-не помогло.вольтметром начал проверять цепь от акумулятора до шеколадки-большое падение напряжения.вылечил после снятия блока предохранителей и поджимкой разьемов (МАМКИ) вколодках х1-х8 атакже в разьеме замка зажигания.думаю провод идущий от блока к шеколадке лучше усилить.проблема пропала а также поднялось напряжение зарядки на холостом ходу до нормы 13.5в до этого было ниже 13в
надо попробовать  🤔
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Моргают фары и приборка
« Ответ #41 : 27 Февраля 2011, 12:35:37 »
Мой способ оценить работоспособность системы зарядки:

Скинуть + с АКБ при работающем на ХХ движке. Двигатель должен ровно работать с включенными фарами. (снитие + с АКБ не убивает БСЗ и МПСЗ-Ж, проверено на своей машине)
Если глохнет - есть неполадки. Надо устранять.

Самое распространённая - "новая" шоколадка. Они сейчас такого отвратительного качества, что можно сразу в мусор...
Шоколадку лучше всего спаять самому. Если найду схему - выложу.
Ещё лучше ТОРН купить.

Диодный мост обычно живуч как галапогоская черепаха. Умирает, с неисправной шоколадкой при высоких оборотах двигателя(пробивает диоды).

Если есть падение напряжения на проводе возбуждения генератора, самое лучшее решение установка дополнительного разгрузочного реле рядом с генератором. Плюс брать со стартера(УЗАМ).
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 12:38:18 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Моргают фары и приборка
« Ответ #42 : 27 Февраля 2011, 18:40:52 »
Мой способ оценить работоспособность системы зарядки:

Скинуть + с АКБ при работающем на ХХ движке. Двигатель должен ровно работать с включенными фарами. (снитие + с АКБ не убивает БСЗ и МПСЗ-Ж, проверено на своей машине)
Если глохнет - есть неполадки. Надо устранять.

Самое распространённая - "новая" шоколадка. Они сейчас такого отвратительного качества, что можно сразу в мусор...
Шоколадку лучше всего спаять самому. Если найду схему - выложу.
Ещё лучше ТОРН купить.

Диодный мост обычно живуч как галапогоская черепаха. Умирает, с неисправной шоколадкой при высоких оборотах двигателя(пробивает диоды).

Если есть падение напряжения на проводе возбуждения генератора, самое лучшее решение установка дополнительного разгрузочного реле рядом с генератором. Плюс брать со стартера(УЗАМ).
Я откидывал + и на ХХ работает ровно, стоит только включить ближний свет обороты слегка падают, вкл + все О.К., еще пробовал включить все че можно и потом откинуть + получалось что на печке обороты падают и свет притухает, даю оборотов 1200-1500 все норм. держу обороты в районе 2000 и слегка подгазовывая в этот момент включаю дальний - двиг глохнет.Я сам не знаю как правильно должен работать гена на 41ом мож так и должно быть? Спросить не кого на станциях моего города за такие машины не берутся. Подскажите...  😕
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:42:23 от idea201 »
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Моргают фары и приборка
« Ответ #43 : 27 Февраля 2011, 21:38:09 »
Я откидывал + и на ХХ работает ровно, стоит только включить ближний свет обороты слегка падают, вкл + все О.К., еще пробовал включить все че можно и потом откинуть + получалось что на печке обороты падают и свет притухает, даю оборотов 1200-1500 все норм. держу обороты в районе 2000 и слегка подгазовывая в этот момент включаю дальний - двиг глохнет.Я сам не знаю как правильно должен работать гена на 41ом мож так и должно быть? Спросить не кого на станциях моего города за такие машины не берутся. Подскажите...  😕

За нормальную работу в 21412 отвечает генератор.
Ему нужна земля(-12). Т.е. соединения: кузов, двигатель, генератор должны быть без потерь(без падения напряжения)
Ему для возбуждения нужен максимальный +12(т.е. тоже без потерь(реле рулит)).
Он должен быть полностью исправен.
Шоколадка должна быть спаяна из хороших радио деталей.

Важно: АКБ является буфером. Т.е. Генератор не может полностью обеспечить все потребители на оборотах ХХ. Если генератор родной. ВАЗовские десяточные сильнее.
Т.е. При полностью исправной системе, при включенном свете, габаритах, печке, обогреве стекла, дворниках, попогреях, майфуне, АКБ будет разряжаться. И если долго так стоять машина заглохнет, с полностью посаженой АКБ...
Но. Работу системы зажигания и ближний свет генератор должен тянуть на ХХ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Моргают фары и приборка
« Ответ #44 : 28 Февраля 2011, 16:07:33 »
За нормальную работу в 21412 отвечает генератор.
Ему нужна земля(-12). Т.е. соединения: кузов, двигатель, генератор должны быть без потерь(без падения напряжения)
Ему для возбуждения нужен максимальный +12(т.е. тоже без потерь(реле рулит)).
Он должен быть полностью исправен.
Шоколадка должна быть спаяна из хороших радио деталей.

Важно: АКБ является буфером. Т.е. Генератор не может полностью обеспечить все потребители на оборотах ХХ. Если генератор родной. ВАЗовские десяточные сильнее.
Т.е. При полностью исправной системе, при включенном свете, габаритах, печке, обогреве стекла, дворниках, попогреях, майфуне, АКБ будет разряжаться. И если долго так стоять машина заглохнет, с полностью посаженой АКБ...
Но. Работу системы зажигания и ближний свет генератор должен тянуть на ХХ.
Спасибо все понятно!!! Так может с ним не стоит заморачиваться а сразу купить десяточный?? Они одинаковые?
 
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Моргают фары и приборка
« Ответ #45 : 28 Февраля 2011, 22:00:03 »
Спасибо все понятно!!! Так может с ним не стоит заморачиваться а сразу купить десяточный?? Они одинаковые?

Они разные.
И крепления отличаются.
И шкив другой.

Тут на форуме есть подробное описание замены. Достаточно просто. Воспользуйся поиском.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

mladshiy07

  • Гость
Моргают фары и приборка
« Ответ #46 : 01 Марта 2011, 08:07:34 »
Ребята подскажите что делать, у меня такая проблемма. Когда завожу машину зарядка показывает на полную, как только включаю габариты так она сразу падает притом сильно и еще беда при включенных габаритах нажимая сцепление загараються все стопаки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Моргают фары и приборка
« Ответ #47 : 01 Марта 2011, 11:30:22 »
по сцеплению, смотри педальный узел, и регулируй при необходимости концевик тормозов. по габаритам и нагрузке, смотри ЧЯ, очищай от окислов. заодно проверить не помешает всю массу и +12 вольт под капотом,все зачистить, смазать и как следует закрепить на своих местах. Массу лучше через гроверную шайбу, гровер между кузовом и клеммой ставить и использовать новые, а не старые слизанные гровера.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Моргают фары и приборка
« Ответ #48 : 02 Июня 2011, 16:16:07 »
замерили напряжение на холостом показало 13.6
повторю гена валя,75А в такт музыки  моргает свет,
нажимаешь на стеклоподемнки, стрелка отклоняется и чуть притухает свет.
просто на холостых не моргает.