Автор Тема: глохнет  (Прочитано 4503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
глохнет
« : 10 Января 2011, 20:33:35 »
Проблема такая: приехал на обед с работы, пообедал мин 30 выхожу а он не заводится, хотя всегда с пол тыка, возится не стал прыгнул в такси и на работу, на следующий день ударили морозы и  так он простоял во дворе 1,5-2 недели. 31 числа потеплело и я направился реанимировать: подкачал бензонасос вытянул подсос пару раз нажал на педаль газа, сцепление, поворот ключа и машина завелась. пока я его чистил от горы снега он прогревался, я сел в машину, температура почти на белой идёт тёплый воздух и только я приготовился трогаться он бах и заглохл и больше я его  завести не смог. Поворачиваешь ключь он схватывает и сразу глохнет, снова поворачиваешь снова сзватывает и снова глохнет. Бензин качает. Думаю чтото в электрике скорее всего окислилось, где копать, какие предложения? Если не реанимировать, то злые соседские дети из него горку сделают😀
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #1 : 10 Января 2011, 20:38:03 »
Горка  😁 тоже полезно, порезвятся детки)))
Я бы грешил на карб, у самого в декабре началась подобная борода. Если после пуска заглох, потом опять хватает, похоже больше на карб чем на электрику. Зажигание какое?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: глохнет
« Ответ #2 : 10 Января 2011, 22:58:44 »
 Может добавочное сопротивление-вариометр сгорело - за катушкой зажиганиия керамическая коробочка из двух половинок, попробуй перемычку на его контакты поставить - это если у тебя КСЗ!!!  ещё попробуй сдёрнуть шланчик с карба и вручную подкачать бензонасосом - похоже на отсутсвие бенза в поплавковой камере
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Maik 33

  • Интересующийся
  • **
  • я барабанщик
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: глохнет
« Ответ #3 : 11 Января 2011, 00:23:57 »
У меня когда бензин кончался в баке : крутишь стартером-завёл-5сек-работает-заглох,и по кругу до того что уже просто схватывает и всё
Проверь бензин,сними шланг с карба и покачай бензонасосом
Москвич 2142R5 Князь Владимирский. Renault F3R,ГУР,Lucas,Hella,Бачок от нивы и веерные форсунки, переключатели от шеви-нива


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: глохнет
« Ответ #4 : 11 Января 2011, 00:38:15 »
карб давно чистил?
бегунок и контакт на трамплере давно смотрел(может прогорел) ??
ВВ провода смотрел?
свечи какие мокрые, сухие ?
может бензин в баке закончился 
бензонасос качает качает??
вот все это проверь и пиши или фоткай

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: глохнет
« Ответ #5 : 11 Января 2011, 00:42:15 »
карб или бензонасос,иголка в карбе западает.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 00:45:55 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: глохнет
« Ответ #6 : 11 Января 2011, 00:43:08 »
Как правило, чтобы завелась машина надо чтоб был бензин, воздух и искра, поджигаюшая эту смесь.
Проверь для порядка:
- поступает ли воздух в карбюратор (мог заледенеть воздушный фильтр);
- поступает ли бензин и прыскает ли он из носиков (сними черепаху, загляни в карбюратор и рукой нажми лапку газа, бензин должен брызгать хорошей струёй). Если есть сомнения - плесни стопку бензина в карбюратор (как правило так делают чтобы просто завести давно стояший авто);
- проверь свечи и искру, кулачки в трамблере (если контактная система) и контакты на крышке трамблера, катушку зажигания (описывать не буду как, в интернете инфы навалом). Можно заменить бегунок (стоит копейки).

Вот после проделанной работы если не заведется - будем вместе думать что еше могло произойти.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #7 : 11 Января 2011, 00:59:22 »
Зажигание стоит безконтактное, сегодня снял провода с катушки почистил, поставил обратно, крутанул, но аккум подсел, пришлось снять и поставить на зарядку, завтра попробую снова. Бензина кстати полбака, отсоединял шланг насос-карб от туда бензин с напором вышел, насос качает и с иглой проблем ы врядли будуттк стоит юникаровская с той зимы и вообще карбу тыс 5-10 всего. Весной была похожая проблема стартер крутил но не заводилась, а потом и стартер крутить перестал, везде лазил, хотел было уже замок зажигания разобрать, но на след день какимто чудом бах и всё норм завелась, я сразу в гараж поставил, поштудировал форум, снял провода силоые и несиловые, которые на стартер да на гену идут, зачистил до блеска вспрыснул ВДшкой затянул и литольчиком поверх, после этого проблем не было... до недавнего времени.
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: глохнет
« Ответ #8 : 11 Января 2011, 01:01:54 »
У меня когда бензин кончался в баке : крутишь стартером-завёл-5сек-работает-заглох,и по кругу до того что уже просто схватывает и всё
Проверь бензин,сними шланг с карба и покачай бензонасосом
У меня было тоже самое. Советую проверить наличие бензина, и его поступление в карб.

Оффлайн PraNt

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #9 : 11 Января 2011, 01:07:22 »
У меня не4то подобная проблема, глохнет прогретая не произвольно и потом не заводиться минут 10-15, бывает на 3-ий раз схватывает. Такое ощущение что в топливной системе воздух пробивает то ли катушка греется!?
АЗЛК Святогор, Уфа 1.5.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #10 : 11 Января 2011, 01:48:24 »
эмм...вариантов несколько.либо в шланге от бака-до насоса грязь+вода плавает(надо в обратку выдувать компрессором,либо фильтр тонкий обмерз от той же воды из бака.лечится заменой+заливкой в бак влагоудаляющих присадок(что всем не лишнее сделать за зимний период)Ибо заправка чревата влагопеременными перепадами в бензобаке.Появляется испарина(вода) а ей ведь надо куда то деваться...
только продувать надо отключив топливопровод и от бака и от б/насоса иначе смысла нет в продувке
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #11 : 11 Января 2011, 21:06:50 »
Вторая серия: поставил сейчас свежезаряженый аккум, подкачал насос, постукал по карбу на предмет возможного залипания иглы, сел вытянул подсос перекрестился и повернул ключ, машин завёлся с пол пинка, пошёл прогрев а я пошёл чистить, все приборы в норме тронулся поехал, думаю отгоню в гараж для тщательного осмотра, но у друга возникла идея покататься "ну едет же", я согласился и км через 1,5 спускаясь с путепровода (притормозил перед копейкой везущей ниву на сцепке,наверно знак был) он падла опять таки заглох и не заводится, остановился кручу стартером-нивкакую, включаю аварийку она таже не работает и опять по старой схеме кручу схватывает, ключ отпускаю глохнет. Подехал друг и на буксире довёз до гаража, перед воротами дай думаю заведу и завелась как нивчём нибывало, опять всё работает, в гараж заехал своим ходом. Шо цэ такэ? Однозначно электрика, но где. В момент когда схватывало и глохла не работала аварийка и дворники, когда завелась всё заработало. Не бросайте, пишите мысли.
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #12 : 11 Января 2011, 21:14:19 »
И ещё у меня стоят 2 катушки старого образца(3 вывода) и нового(2 вывода), задействована новая, но но со старой, с клемм где подцеплена спиралька, уходят провода кудато в жгут, может эт сопротивление всётаки задействовано? Предыдущий хозяин говорил 2 катушки типа 1 сгорит в дороге перекинул на другую и вперед дальше.
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: глохнет
« Ответ #13 : 11 Января 2011, 21:18:36 »
гдето есть тема про электрику и болт заземления панели приборов, возле ручки открывания капота
вот эта тема, там и фото есть, только обязательно найди этот болт заземления
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37806.msg692890.html#msg692890
можт и катушки посмотреть, а лучше посмотри тему по правельному подключению БСЗ и переделай как все должно-быть правельно


« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 21:21:07 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: глохнет
« Ответ #14 : 11 Января 2011, 21:55:57 »
У меня тоже такая фигня была на ходу глохнет и все не заводится хоть обкрутись стартером минут 30 постоит и заводится нормально в итоге я поменял катушку на новую и теперь проблем нет.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: глохнет
« Ответ #15 : 12 Января 2011, 10:00:00 »
 Обожми все провода шлейфа с трамблёра до коммутатора и обтяни все болтики и гайки в том числе и на катушке , подключи правильно только одну катушку - колхоз со старой убери и все предохранители повставляй правильно,  аварийка должна работать по идее даже без включенного зажигания. ищи где плохой контакт, когда заведёшь пробуй шевелить все доступные провода и предохранители - может что где покажет  🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #16 : 12 Января 2011, 17:51:51 »
Мда.. электрика эт самый гемор на старых машинах, лан куплю катушку попробую с ней. Кстати эт катушка чисто москвичёвская или от тазиков тоже подойдёт?
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: глохнет
« Ответ #17 : 12 Января 2011, 19:06:56 »
И ещё у меня стоят 2 катушки старого образца(3 вывода) и нового(2 вывода), задействована новая, но но со старой, с клемм где подцеплена спиралька, уходят провода кудато в жгут, может эт сопротивление всётаки задействовано? Предыдущий хозяин говорил 2 катушки типа 1 сгорит в дороге перекинул на другую и вперед дальше.
Ты чё морочишь себе голову - катушку с двумя шпильками подключи правильно, у тебя же БСЗ и выкинь керамическое сопротивление, дальше видно бут
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн RelaXXX41

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: глохнет
« Ответ #18 : 12 Января 2011, 20:26:57 »
А катушка она москвичёвская или от Тазов подходит?
  • M2141, УЗАМ 1,5, 1992г.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: глохнет
« Ответ #19 : 12 Января 2011, 21:22:36 »
А катушка она москвичёвская или от Тазов подходит?
Мужик ты чё х**нёй страдаешь, ты же написал что у тебя стоит БСЗ и стоит у тебя две катушки , одна с 3-мя - которая под КСЗ и другая с 2-мя клеммами под БСЗ, тебе сказали что с двумя подключи правильно и пробуй, причём здесь москвичёвская или тазовская - это зависит от модели коммутатора бывает и ГАЗоновская стоит - у меня например от волги стоит потому что коммутатор ВОЛГОВСКИЙ и БСЗ у меня индукционное и соответственно катушка, теперь как думаешь от чего тебе подойдёт катушка, у тебя БСЗ какое - с датчиком Холла , индукционное или ещё может какое  😲
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик