Автор Тема: Регулировка положения баранки рулевыми тягами  (Прочитано 12661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201

Вот фото езды по прямой, после остановки руль в том же положении


Вроде это как раз тянет на 1 шлиц повернуть баранку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Вроде это как раз тянет на 1 шлиц повернуть баранку.
Тянет! Однозначно!!! Баранка выровнялась. Просто наверно за прошедший период что-то где-то просело, приработалось. Думаю если такой сектор выставить в центр - то перекос будет виден как влево так и вправо! Чисто на шлицах руль не всегда можно выровнять. Но, сегодня утром ехал с пассажиром (170кг) на переднем сидении и сзади подросток на правой стороне, чтобы машина прямо ехала, пришлось баранку косить влево и получилось, что теперь влево повернуто чуток. Когда высадил - всё стало норм. Думаю так и должно быть, не зря же сход-развальщики спрашивают: как в основном ездишь, сам или с пассажиром? И на стенде при регулировке просят при этом сидеть в машине.
Но это всё лирика, хотел откатать день, присмотреться. И тут такой громкий щелчок из под торпеды и руль осел мне на колени! 😢 В общем елозил баранкой по ногам пока до дома доехал. Щас полезу скидывать накладку торпеды, приборку, там всё курочить, ремонтировать.
Может у кого-нибудь по этому поводу будут дельные советы? Как например усилить данный узел? А то он в нормльном состоянии не отличался крепостью.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Тянет! Однозначно!!! Баранка выровнялась. Просто наверно за прошедший период что-то где-то просело, приработалось. Думаю если такой сектор выставить в центр - то перекос будет виден как влево так и вправо! Чисто на шлицах руль не всегда можно выровнять. Но, сегодня утром ехал с пассажиром (170кг) на переднем сидении и сзади подросток на правой стороне, чтобы машина прямо ехала, пришлось баранку косить влево и получилось, что теперь влево повернуто чуток. Когда высадил - всё стало норм. Думаю так и должно быть, не зря же сход-развальщики спрашивают: как в основном ездишь, сам или с пассажиром? И на стенде при регулировке просят при этом сидеть в машине.
Но это всё лирика, хотел откатать день, присмотреться. И тут такой громкий щелчок из под торпеды и руль осел мне на колени! 😢 В общем елозил баранкой по ногам пока до дома доехал. Щас полезу скидывать накладку торпеды, приборку, там всё курочить, ремонтировать.
Может у кого-нибудь по этому поводу будут дельные советы? Как например усилить данный узел? А то он в нормльном состоянии не отличался крепостью.
если там что-то приработалось,просело,нужно опять на развал ехать! Руль сильно не затягивай,он никуда не денется. Развал "под нагрузкой" делается с 320кг,т.е на каждое сидение по 70,в багажник 40кг. Либо пустым!
  • м-214122

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
У меня когда сход-развал делают, ребята гирями под передние сидения имитируют загруженность машины 😀

Если авто тянет на скорости в сторону, значит сход-развал сделан неправильно, при нормально сделанном сход-развале и исправной подвеске с колесами, машину никуда тянуть не должно, хоть пустую, хоть груженную.

Насчет рулевой колонки, там металл специально сделан мягким, на случай аварии, рвется он в основном когда часто "виснут" на руле или снимать его начинают неправильно, ещё может из за вибраций, когда колеса не отбалансированы...
Усиливают его путём подкладывания широких шайб под болты, в местах креплений. Ну или можно как я когда то делал на одной машине, притянуть колонку через уголок L=25. 😀

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Понял, всем спасибо за участие в теме!
Наверно грозит мне снова ехать на регулировку. Причем теперь нагружу авто. Тут нет золотой середины - то сам езжу, то семьей, то груженый как фура. У меня ведь сайлетнты с рынка, а там кроме колхоза нифига не продают. И рулевые муниципалитет Жер в Каталониицог, корень слова наверно сам за себя говорит! Сейчас руль затянул умеренно, после вчерашнего снимания до меня это дошло, хоть и через руки.
А на руле я действительно "зависал", есть у меня такая фишка, когда усаживаю свой зад поудобнее. Получается если я усилю колонку доп.металлом - проиграю в безопасности? Типа при аварии она не согнется вниз, а войдет мне в шею, так?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Вот первое попавшее фото в инете... Думаю так нагляднее 😁 .



Ты усилишь только места креплений, а по центру перфорация так и останется, она предназначена для безопасности.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Вот начал разборку. Заодно отшаманю педальный узел (хочу убрать годовой адский скрип). Ну и заменить тормоза на лукас. Решил в итоге снимать торпеду, иначе там подобраться сложно! И проводку пошаманю и печку гляну, все привода. Шумки может подкину, войлока хочу.
Вот мои дефекты, блин 😢


В общем, что посоветуете, приварить эти ушки на место и потом усилить металлом? Или покупать целую деталь? У меня сварка электродная, в наличии электроды двоечка, точками зафиксировать, потом косынки приварить. Большая вероятность прожечь.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
у меня тоже такая байда.правое ушко треснуло.надо будет весной тоже попробовать заварит пока полностью не отвалилось.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Я думал у тебя колонка треснула... но это по сути без разницы, возьми уголки шириной 25мм и просверли в них отв. по рулевой колонке, гайки сверху точками прихвати и просто положи их сверху этого сломанного кронштейна (крепёж с него нужно будет убрать), к ним привернешь рулевую колонку... там можно без всякой сварки обойтись. 😀

Клёпа

  • Гость
На первой моей машине- сапрог27156 руль стоковый по коленям мне елозил. Решил поменять на поменьше.
Вставил "Вираж" от Жучки. Пришлось шлицы слезать, ато к колонке не подходит.
Зафиксировал на продольный ввёртыш. Только промахнулся слегка- градусов на 15.
Так и ездил 6 лет. Привык. Я на дорогу смотрю а не на руль.
Купил Мося - а там руль тоже вкривь. Мне вкайф! Преемственность блин!  😎

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
По своему опыту. Регулируют на станции без нагрузки, зафиксировав руль в нуле. После регулировки можно прокатиться и посмотреть, если что ребята готовы подправить. Но всегда получалось вроде нормально. На положение руля влиет резина. Так у меня на летней резине руль при прямолинейном движении буквально на несколько градусов отклонен вправо, на зимней резине симметрично уходит руль влево. Но эти градусы не оч. большие и даже не забиваю голову. Кстати, руль поворачивается влево и вправо на разное число оборотов (разница примерно полоборота). На  станции сказали не обращать внимания, что я и сделал, движению это никак не мешает.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
у меня тоже такая байда.правое ушко треснуло.надо будет весной тоже попробовать заварит пока полностью не отвалилось.
Срочно ремонтируй, а то как у меня, на колени баранка осядет!
Я думал у тебя колонка треснула... но это по сути без разницы, возьми уголки шириной 25мм и просверли в них отв. по рулевой колонке, гайки сверху точками прихвати и просто положи их сверху этого сломанного кронштейна (крепёж с него нужно будет убрать), к ним привернешь рулевую колонку... там можно без всякой сварки обойтись. 😀
У меня еще и колонка треснула! Надо как минимум 3 уголка лепить! Щас до конца разобрал, присмотрелся, думаю сварочка не пропалит. Хочется сохранить заводские ухи крепления, есть возможность регулировки руля в горизонтальной плоскости, влево-вправо, а это есть хорошо для будущей установки ОТ. Читал что при монтаже ОТ нужно чуток руль смещать, чтобы с панелью совпадение было.
Так у меня на летней резине руль при прямолинейном движении буквально на несколько градусов отклонен вправо, на зимней резине симметрично уходит руль влево. Но эти градусы не оч. большие и даже не забиваю голову. Кстати, руль поворачивается влево и вправо на разное число оборотов (разница примерно полоборота). На  станции сказали не обращать внимания, что я и сделал, движению это никак не мешает.
Я так не могу, коробит трындец!!! Мож нервный стал... А то что разность в оборотах руля влево-вправо полоборота, я б ваще не выдержал! Нифига себе, полоборота! Тогда мастерам точно влом регулировать! У меня например улица, я от бардюра до бордюра разворачиваюсь почти впритирочку, как раз этих полоборота и не хватило бы! Тормозиться, задняя, кантоваться, вперед... а движение сильное, мне такого не простят! До отказа влево, газу и попер!

Модераторам: ниче если в этой теме свои поломки выкладываю, уже отдаляющиеся от названия?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Так сказать выложу свой труд. Времени не особо, приходится после работы корячиться. Решил восстанавливать детальки: сначала приварил оборванные ушки

потом проварил угол (место сгиба), потом усилил косынками (4 уголка). В распил пошел ключ от велосипеда и бородатая совковская штыковая лопата (толщиной как металл  наш)

Металл рулевой колонки в местах трещин усилил поперек, приварил дверную петлю, тоже совковую, металл там ух! Только че то не сфотал, но думаю впринципе и так понятно.
Подумывал еще пару полос металла примастырить, только уже к кузову, но, че то успокоился, думаю на мой век хватит.
Всё эту малину помажу аккуртано густой смазкой, чтобы не ржавело.
ПС: оказывается одно ушко у меня обломилось давно! След излома уже окислившийся. Видимо поэтому у меня руль был таким пружинящим.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас