Собственно вопрос. Встречал на форуме ребят мастеров по сход развалу, может кто подскажет?
Осенью после замены сайлентов и рулевых тяг поехал на сход-развал к уважаемым товарищам в городе, в плане ходовой всё норм сделали, а вот руль повернулся и теперь при езде по прямой стоит криво! Приезжал к ним на второй день, дополнительно настраивать - нифига в итоге! Перекидывали на шлиц баранку - всё равно криво, надо чуток просто рулевыми тягами поиграться. Одна у меня закисла насмерть, крутить получалось только у меня, они в отказ (хлюпики), типа резьба убитая (хотя тяга новая и я никуда не влетал). В общем задолбало меня кататься на криворучке, аж бесит! Решил сам устранить этот дефект! Так вот, что я хочу сделать: расконтрить рулевые и делать соответственно по обороту одной тяги и в противоположную сторону оборот на другой тяге, пока не поймаю спицу руля в горизонте. В общем крутить регулировочные муфты на равное количество оборотов, соответственно смещая рулевую рейку до нужного мне положения. И теперь вопрос: МОЖНО ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ? ИЛИ СНОВА ПОСЛЕ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕОБХОДИМО НА СХОД- РАЗВАЛ ЕХАТЬ?
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы!