Автор Тема: Регулировка положения баранки рулевыми тягами  (Прочитано 12663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Собственно вопрос. Встречал на форуме ребят мастеров по сход развалу, может кто подскажет?
Осенью после замены сайлентов и рулевых тяг поехал на сход-развал к уважаемым товарищам в городе, в плане ходовой всё норм сделали, а вот руль повернулся и теперь при езде по прямой стоит криво! Приезжал к ним на второй день, дополнительно настраивать - нифига в итоге! Перекидывали на шлиц баранку - всё равно криво, надо чуток просто рулевыми тягами поиграться. Одна у меня закисла насмерть, крутить получалось только у меня, они в отказ (хлюпики), типа резьба убитая (хотя тяга новая и я никуда не влетал). В общем задолбало меня кататься на криворучке, аж бесит! Решил сам устранить этот дефект! Так вот, что я хочу сделать: расконтрить рулевые и делать соответственно по обороту одной тяги и в противоположную сторону оборот на другой тяге, пока не поймаю спицу руля в горизонте. В общем крутить регулировочные муфты на равное количество оборотов, соответственно смещая рулевую рейку до нужного мне положения. И теперь вопрос: МОЖНО ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ? ИЛИ СНОВА ПОСЛЕ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕОБХОДИМО НА СХОД- РАЗВАЛ ЕХАТЬ?
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Покрутив-тем самым нарушаешь схождение(это в том случае если тебе они его правильно настроили).
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:02:11 от alks »
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
на глаз ты так не выставишь ниче. лучше делать это на сход развале. только заставить тамошних мастеров прально регулировать а не так как им удобно!пусть крутят обе тяги!
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Объясни почему🤯 Я ж хочу сделать одинаковое кол-во оборотов на левой и правой тягах! Шаг резьбы ведь одинаков!!! Муфту тяги левой удлинил на виток, правой укоротил на виток! Сход такой же, а руль выпрямился! Вроде элементарно! Или что-то реально безвозвратно нарушится🤯
Мужчины сход-развальщики, стоит мне так делать или только на стенд снова ехать🤯
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
на глаз ты так не выставишь ниче. лучше делать это на сход развале. только заставить тамошних мастеров прально регулировать а не так как им удобно!пусть крутят обе тяги!

Это точно. А ещё возьми книгу с собой с данными для развала\схождения 41-го. Щас почти все компьютерные. Мы с другом регулировали и сверив по книге данные не те совешенно.

Объясни почему🤯 Я ж хочу сделать одинаковое кол-во оборотов на левой и правой тягах! Шаг резьбы ведь одинаков!!! Муфту тяги левой удлинил на виток, правой укоротил на виток! Сход такой же, а руль выпрямился! Вроде элементарно! Или что-то реально безвозвратно нарушится🤯
Мужчины сход-развальщики, стоит мне так делать или только на стенд снова ехать🤯

Чуть недокрутишь и уже угол немного поменяется.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 22:20:19 от R-B@lex »
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Там пацаны знают, всё-таки у нас не Москва с изобилием иномарок из-за которых старый добрый москалик совсем забывается! Они мне четко по памяти рассказали особенности моей подвески! Всё верно! Так дотошно всё делали, что устали, я последний был. Та и худые они, не смогли тягу крутить (хотя я кручу). С ними всё лично видел, лезер четко отбивает нужные цифры, тачку не ведет, резину не кушает. ЗАТО ВОТ РУЛЬ!!!
Че то я упертый, вот кажется мне что нифига я не нарушу таким методом! В противном случае получается после каждой ямки и упора в бордюрчик нужно ехать на сход-развал, резинки ведь подсаживаются...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вот говориле мне на развале---если резина разная или стояла на разных осях, то руль тяжело словить не сбив развал. и если одно колесо подъело, а другое нет то, тоже не выставить четкий развал.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Четкая резина! Одинаковая, вместе покупал и ставил оба на ось! Не пожраная!
Крутить муфты хочу прям ваще по чуточке, градусы замеряя, засечки делать, одну удлинить, другую укоротить! Для пущей важности колеса по бокам закрепить чем-нить! Прям вот на 99% уверен что срастется! Но что-то держит, хочется четкой уверенности!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

ABars

  • Гость
вот говориле мне на развале---если резина разная или стояла на разных осях, то руль тяжело словить не сбив развал. и если одно колесо подъело, а другое нет то, тоже не выставить четкий развал.
👉 Вас, мягко говоря, парили прикрывая бреши в собственном мастерстве.
Все углы выставляются по дискам, повлиять на точность может только сильно разная высота резины.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Нормальный мастер сход-развала, должен все углы настроить и руль прямо выставить... если вам этого не зделали значит сервис такой "хороший" лишь бы бабла срубить и отвязатся... 

Цитировать
Так вот, что я хочу сделать: расконтрить рулевые и делать соответственно по обороту одной тяги и в противоположную сторону оборот на другой тяге, пока не поймаю спицу руля в горизонте. В общем крутить регулировочные муфты на равное количество оборотов, соответственно смещая рулевую рейку до нужного мне положения
это должны делать те кому вы деньги заплатили за сход-развал....
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 23:58:13 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
👉 Вас, мягко говоря, парили прикрывая бреши в собственном мастерстве.
Все углы выставляются по дискам, повлиять на точность может только сильно разная высота резины.
правильно ему говорят мастера! От резины очень много зависит!даже от новой,но с разных партий и смен!
  • м-214122

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Так, а всё-таки...
Ребята те не смогли прокрутить муфту, я уж не стал настаивать. Они меня 2 дня курочили, выставляли 2 раза на стенде. Думали ВДшка поправит ситуацию, но тщетно...
Androzz, SkRiP, что скажете по поводу такой регулировки? С условием конечно четкой регулировки и отсчета оборотов муфт, одну уоротили на оборот, другую соответственно на оборот удлинили. Нужно после такого ехать снова на стенд или можно смело кататься дальше?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Четкая резина! Одинаковая, вместе покупал и ставил оба на ось! Не пожраная!
Крутить муфты хочу прям ваще по чуточке, градусы замеряя, засечки делать, одну удлинить, другую укоротить! Для пущей важности колеса по бокам закрепить чем-нить! Прям вот на 99% уверен что срастется! Но что-то держит, хочется четкой уверенности!
делай! всё у тебя получится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Так, а всё-таки...
Ребята те не смогли прокрутить муфту, я уж не стал настаивать. Они меня 2 дня курочили, выставляли 2 раза на стенде. Думали ВДшка поправит ситуацию, но тщетно...
Androzz, SkRiP, что скажете по поводу такой регулировки? С условием конечно четкой регулировки и отсчета оборотов муфт, одну уоротили на оборот, другую соответственно на оборот удлинили. Нужно после такого ехать снова на стенд или можно смело кататься дальше?
на месте вдшка не спасет. Сними тягу в сборе,обстучи муфту и ставь на место. Если четко просчитаешь обороты,попадешь. На компьютере делали развал? Если нет,то лучше перепровериться,да и центр рейки пусть выставят. Для подстраховки,если сам полезешь,замерь расстояние по канавкам протектора перед и после регулировки. Отпишись какое вообще расстояние,если не трудно.
  • м-214122

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
делай! всё у тебя получится.
Сарказм?

на месте вдшка не спасет. Сними тягу в сборе,обстучи муфту и ставь на место. Если четко просчитаешь обороты,попадешь. На компьютере делали развал? Если нет,то лучше перепровериться,да и центр рейки пусть выставят. Для подстраховки,если сам полезешь,замерь расстояние по канавкам протектора перед и после регулировки. Отпишись какое вообще расстояние,если не трудно.
Во! Конструктивно! Androzz спасибо! Так и планировалось. Тягу эту я крутить могу! Она идет, просто туго, в отличие от другой! Про комп хоть убей не помню его, как пелена, лазер, шкалы, зеркала... Помню что лучик четко в нужные места бил, всё логично было (либо меня красиво надурили...)
А можно подробнее про центр рейки? Как его поймать? Отмерить расстояния от крайних точек положений рейки, наметить центр и туда гнать рейку? Или как-то проще можно?
На счет замеров по канавкам протектора - такой вариант имеет право на жизнь? Точность до миллиметра достаточна в принципе? Если так, то и рулеткой можно обойтись. Через пару дней температура на улице должна стать плюсовой, тогда и полезу, по итогам отпишу!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
делай! всё у тебя получится.
Сарказм?
...
при чём тут сарказм?
ты спрашивал - я тебе ответил.
делай как планировал и не слушай теоретиков.
слушай практиков 😀

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Сарказм?
Во! Конструктивно! Androzz спасибо! Так и планировалось. Тягу эту я крутить могу! Она идет, просто туго, в отличие от другой! Про комп хоть убей не помню его, как пелена, лазер, шкалы, зеркала... Помню что лучик четко в нужные места бил, всё логично было (либо меня красиво надурили...)
А можно подробнее про центр рейки? Как его поймать? Отмерить расстояния от крайних точек положений рейки, наметить центр и туда гнать рейку? Или как-то проще можно?
На счет замеров по канавкам протектора - такой вариант имеет право на жизнь? Точность до миллиметра достаточна в принципе? Если так, то и рулеткой можно обойтись. Через пару дней температура на улице должна стать плюсовой, тогда и полезу, по итогам отпишу!
грубо говоря,по оборотам руля можно. Тебе руль,как я понял,не выставили прямо? Если ты говоришь крутится туго,то надо было тем ребятам хоть каши привезти пожрать... Лучи,зеркала и т.д,это разработки 60х годов. Там по-любому и калибровкой лет десять ни кто не занимался,по этому я и спрашивал про расстояние по протектору(и то,это всё примерно!биение диска,резины.)
  • м-214122

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Сарказм?
...
при чём тут сарказм?
ты спрашивал - я тебе ответил.
делай как планировал и не слушай теоретиков.
слушай практиков 😀


Теперь понял 😁

грубо говоря,по оборотам руля можно. Тебе руль,как я понял,не выставили прямо? Если ты говоришь крутится туго,то надо было тем ребятам хоть каши привезти пожрать... Лучи,зеркала и т.д,это разработки 60х годов. Там по-любому и калибровкой лет десять ни кто не занимался,по этому я и спрашивал про расстояние по протектору(и то,это всё примерно!биение диска,резины.)

Ну получается что да, со времен царя Петра оборудование, хотя, ребята открылись года 2 назад, двор оборудовали, гараж, подъемник, всё свеженькое, но каши точняк жрут мало!!!!! Фиг с ними в общем. А в другом уважаемом месте нужно ждать 1,5-2 недели и точно определиться по времени, сложновато...
По ходу машины вопросов нет, резину не жрет, не тянет. Буду на выходных крутить эти муфты!

Всем спасибо за участие в теме!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
ээээ можт я че путаю, а еще баранку перекинуть нельзя?
если по оборотам влево\вправо ровно, рулевая и тяги вровень стоят, то по идее то руль криво стоит
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Он же писал:
Цитировать
...Перекидывали на шлиц баранку - всё равно криво...
Хотя как это, не представляю... Я так понял, что у него баранка стоит на 1 или 2мм неровно (хотя как это возможно определить) и ради этого он хочет крутить рулевые тяги...