Автор Тема: ХХ на 2140...-20 ?  (Прочитано 11259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

san4ez89

  • Гость
ХХ на 2140...-20 ?
« : 14 Января 2011, 19:20:49 »
Hi All!

Как известно,данный карб с пневмоклапаном,который,как я понимаю,обеспечивает и регулирует холостые обороты..
Так же известно,что косячить с холостыми данный вид карбов любит..
Сугубо моё личное мнение,что косяки с холостыми из-за корявой работы этого самого пневмоклапана..(то колечко воздух пропускает,то шток фигово ходит и т.д.)
Загленув на днях к товарищу под капот,увидал карб вебер от копейки.Холостые он на нем регулирует приокрытием заслонки первой камеры..
Так вот,если попробовать на ДААЗе,заглушить нафиг этот пневмоклапан,и приоткрыть первую камеру болтиком,что расположен возле привода ускоретильного насоса,что из этого получится?Какие плюси и минусы могут быть?
Что будет бенза на литр-два больше кушать,и иногда дизилировать-это для меня фигня..Будуд ли вообще холостые?

P\S пока в теории не узнаю-не хочу нарушать заводское положение заслонки 1 камеры..

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #1 : 14 Января 2011, 19:28:15 »
жрать будет больше, завышенный СО-черноватые свечи, могут прыгать обороты.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #2 : 14 Января 2011, 20:50:42 »
 Самых устойчивых холостых я добился только на  2140-хххх-20, регулировочный стопорный винт не советую тебе трогать иначе ты вгонишь карб в переходной режим и тем более появится разряжение в трубке на вакуум-корректор, а это черевато сдвигом УОЗ в раннее, ищи в другом месте причину - возможно сапунит двиг сильно - забивая при этом жиклёр ХХ (выкрути и продуй) или ЭПХХ подключено не правильно - трубку с пневмо-клапана на 4-ый всас коллектор пробовал подключать напрямую?  пневмоклапан не дырявый?  карбюратор нормально обтянут - подсоса нигде нет? трубка на вакуум-усилитель тормозов целая - хомуты на ней обтянуты?  И.Т.Д. И.Т.П. короче сколько вопросов столько и ответов на твою проблему можно нарыть.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

san4ez89

  • Гость
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #3 : 14 Января 2011, 21:42:20 »
Уменя нет(и небыло никогда) электро пневмоклапана,через который подключается мех.пневмо клапан..У меня всегда было напрямую от коллектора..
А нафига он вообще нужен?

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #4 : 14 Января 2011, 22:03:29 »
 Пойдём другим путём - попробуй прогреть двиг задвинуть подсос и сдёрнуть шланг с пневмоклапана на карбе - двиг должен сразу заглохнуть, попробуй отпишись , этим ты узнаешь работоспособность пневмоклапана который заодно является и винтом количества смеси, хотя если выломан грибок на конце то ...  короче бум искать дальше
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

san4ez89

  • Гость
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #5 : 14 Января 2011, 22:12:15 »
Ок,завтра попробую..
Если пневма не рабочий,поменяю..Купил новый,давненько уже,но вот руки никак не доходят.. )

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 23:57:32 »
регулировочный стопорный винт не советую тебе трогать иначе ты вгонишь карб в переходной режим и тем более появится разряжение в трубке на вакуум-корректор, а это черевато сдвигом УОЗ.....
Полностью согласен. Я бы сказал, что это винт преткновения. С его регулировками нужно быть крайне осторожным.
Уменя нет(и небыло никогда) электро пневмоклапана,через который подключается мех.пневмо клапан..У меня всегда было напрямую от коллектора..
А нафига он вообще нужен?
А вот это не только зря, но и не разумно( это и дизилинг, и принудительная экономия, и вообще, штука оооочень полезная.)
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

san4ez89

  • Гость
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #7 : 15 Января 2011, 20:52:58 »
Самых устойчивых холостых я добился только на  2140-хххх-20, регулировочный стопорный винт не советую тебе трогать иначе ты вгонишь карб в переходной режим и тем более появится разряжение в трубке на вакуум-корректор, а это черевато сдвигом УОЗ в раннее, ищи в другом месте причину - возможно сапунит двиг сильно - забивая при этом жиклёр ХХ (выкрути и продуй) или ЭПХХ подключено не правильно - трубку с пневмо-клапана на 4-ый всас коллектор пробовал подключать напрямую?  пневмоклапан не дырявый?  карбюратор нормально обтянут - подсоса нигде нет? трубка на вакуум-усилитель тормозов целая - хомуты на ней обтянуты?  И.Т.Д. И.Т.П. короче сколько вопросов столько и ответов на твою проблему можно нарыть.

Проверил сегодня-трубку снимаешь-мотор глохнет..
Карб обтянут отдуши,прокладка свежая..
Мотор сапунит вмеру(с капиталкя 10 т.км назад + недавно отмачивал в бензе сетку на крышке маслозаливной горловины),трубки,хамуты и т.д. в норме..
Сосбно проблема в чем-выстовляю холостые(к примеру 1000 об/мин) какое время езжу все ок..Потом(спустя к примеру пару дней) холостые(после утреннего прогрева)могу подскачить на 100-200 оборотов,и держаться так какое то время(опять же день-два),а могу наоборот проволиться на те же 100-200 оборотов и тек же держаться..
Собсно подозреваю что пропускает уплотнительное кольцо на клапане.То норм,то пропускает и т.д..Менять клапан пока не стал-холодно..

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #8 : 15 Января 2011, 21:28:15 »
Сосбно проблема в чем-выстовляю холостые(к примеру 1000 об/мин) какое время езжу все ок..Потом(спустя к примеру пару дней) холостые(после утреннего прогрева)могу подскачить на 100-200 оборотов,и держаться так какое то время(опять же день-два)
У меня такое было - подклинивала заслонка - лечил переборкой привода первой заслонки и умощнением оттягивающей пружины (уж больно она у меня мягкая была и нежная  😁 пружина)
 
 и ещё выкрути винт-жиклёр ХХ (11) и продуй его хорошо, кстати ты винт заводской регулировки не трогал который под пломбой должен быть (13), если лазил в него то - закрутить до упора и выкрутить на 0,5~1 оборота, рисунок только для наглядности - все системы практически идентичны нашему карбу
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

san4ez89

  • Гость
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #9 : 15 Января 2011, 22:00:35 »
Спасибо за совет-попробую..
Винты под пломбами не трогал.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #10 : 15 Января 2011, 23:17:26 »
 san4ez89 ты скажи трогал стопорные винты на 1-ой а так же 2-ой камере, на ХХ их приоткрытие играет огромную роль - потому на нашем карбе на ХХ должны быть практически плотно закрыты заслонки и иметь только зазор для того чтобы не притирать фаску краями заслонок на диффе. АСХХ - автономная!!! система холостого хода если быть точнее  🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

san4ez89

  • Гость
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #11 : 15 Января 2011, 23:32:38 »
Нет.
Кроме жиклеров,поплавка,винтов количества(он же клапан) и качества,прокладок ничего больше не трогал.
Возможно трогали до меня,ибо карб далеко не новый..
Новый(точно такой же) был раздербанен мной на з/ч(подвальной сборки попался) и послужил донором этому карбюратору..

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #12 : 16 Января 2011, 00:19:01 »
 ещё рисунок для общего развития - систэм аналогична нашей

 тебе желательно продуть все каналы в карбе - я это делал компрессором для подкачки шин, который работает от прикуривателя с накрученной насадкой на концевик шлангочки
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #13 : 23 Января 2011, 17:07:33 »
Пойдём другим путём - попробуй прогреть двиг задвинуть подсос и сдёрнуть шланг с пневмоклапана на карбе - двиг должен сразу заглохнуть, попробуй отпишись , этим ты узнаешь работоспособность пневмоклапана который заодно является и винтом количества смеси, хотя если выломан грибок на конце то ...  короче бум искать дальше
У меня карб. 2140.....70,шланг на пневмоклапан напрямую с коллектора.Так вот при снятии его машина не глохнет,а только немного падают обороты.И жрет машина 20л на 100км.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #14 : 23 Января 2011, 18:55:17 »
segajet к тебе это тоже относится --->
san4ez89 ты скажи трогал стопорные винты на 1-ой а так же 2-ой камере, на ХХ их приоткрытие играет огромную роль - потому на нашем карбе на ХХ должны быть практически плотно закрыты заслонки и иметь только зазор для того чтобы не притирать фаску краями заслонок на диффе. АСХХ - автономная!!! система холостого хода если быть точнее  🚬
обратить внимание на выделенное, и по жиклёрам что там у тебя - заводской сток или колхоз Озон-FFE?
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #15 : 23 Января 2011, 19:15:55 »
segajet к тебе это тоже относится ---> обратить внимание на выделенное, и по жиклёрам что там у тебя - заводской сток или колхоз Озон-FFE?
Снял карб.,принес домой.Зазоров в заслонках нет,винты не трогал.Жиклеры стоковые.Прокладки все мокрые.Игла unicar-купленная в би-би и замененная месяц назад,  на продув перепускает воздух.Зазор 6.5мм.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #16 : 24 Января 2011, 00:38:14 »
Снял карб.,принес домой.Зазоров в заслонках нет,винты не трогал.Жиклеры стоковые.Прокладки все мокрые.Игла unicar-купленная в би-би и замененная месяц назад,  на продув перепускает воздух.Зазор 6.5мм.
Ясно, по поводу пневмоклапана - возможно шток подклинивает поэтому двиг не глохнет - хотя обязан заглохнуть если он исправен и не выломан грибок-шайба на конце штока (писят рублей в любом автомагазе ценнег) и трубка от него до коллектора целая, ну а по расходу - возможно ты двиг долго греешь или ездишь часто с вытянутым подсосом, у меня в зиму тоже расход не хилый около ~15-ти литров, короче 10 литров в среднем на 70~80км хватает, но у меня очень частые короткие поездки, при которых двиг остывает и мне приходится немного его прогреть и трогаться на подсосе и так в среднем раз пять за день с прогревами, ну и состояние двига, зажигания каково на твоём танке? жиклёры точно согласно этому мануалу --->
https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #17 : 24 Января 2011, 22:02:08 »
Да,у пневмоклапана подклинивает шток.Жиклеры все один в один по мануалу.Но вот что интересно,при морозах заводится как только ключ поверну.И почти сразу можно ехать.Только прогреть масло в КПП.Температура еще не дошла до половины желтой,а подсос убираешь и обороты как часы.Столько,сколько выставлено на ХХ.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #18 : 24 Января 2011, 22:12:38 »
Все таки нужно восстановить еще систему ХХ,так как расход на ХХ прим. 1 литр в час,иногда и больше.При исправной системе ХХ я ездил на расстояние 120км за 2 часа истратил 7,7л ,а при кинутом шланге с кооллектора на прямую на пневмоклапан,расход на эту же поездку(при тех же условиях) был уже более 9л.!!!
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #19 : 06 Марта 2011, 13:15:05 »
Такой вопрос:
Перед Н.Г. ремонтировал карб в сервисе, прошёл ТО, но с момента ремонта нет ХХ. На бензине - около 400 оборотов (по ощущениям), на газу глохнет сразу, так и езжу, слегка вытянув посос.
Заводится прекрасно, провалов нет, но стоит убрать подсос - двиг глохнет. Расход порядка 10 л/город.

Так вот: какой винтик покрутить, что-бы увеличить ХХ, и стоит-ли это делать самому, т.к. неохота сбить настройки,  в карбюраторах знаю только то, что это карбюратор)))
Если несложно - то покажите стрелочкой)))
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.