Здравствуйте, уважаемые форумчане, пишу с надеждой, что все разъясните по поводу этого (будь он не ладен) холостого хода 🤦♂️
Так и не могу я до конца понять всю эту систему - что, куда, зачем... Поэтому прошу объяснить по фоткам
Вот смотрите - есть под капотом вот такой бочонок - правильно ли я понимаю, что это и есть ЭЛЕКТРОКЛАПАН?
Значит, далее. С пневмоклапана (винта количества) идет шланг, который подключается... к вакуумнику на трамблере:
На сколько я понял, так быть не должно, а должны быть связаны электроклапан (этот бочонок), пневмоклапан и еще штуцер на впускном коллекторе, правильно? Вот этот?
Но тогда что должно идти на вакуумник трамблера?
Еще сзади карба есть какой-то штуцер, который никуда не подключен. Это нормально? У меня на него просто шланг одет (непонятно, зачем) и болтается внизу.
Вот. Как бы во всем этом разобраться и все на свои места поставить? Собственно, проблем то в связи с этим (по крайней мере я думаю, что в связи с этим) достаточно - холостых нет, снимаю шланг с пневмоклапана - не глохнет, а работает без изменений (на слух - оборотов 400-500 - это типа мои холостые 😀 Но даже лампа масла не загорается почему-то...). И самое страшное - очень большой расход - литров 18, наверное, точно не измерю, т.к. в плюс к этому не работает датчик топлива и спидометр с одометром, но эти "мелочи" меркнут из-за этой проблемы с расходом и холостыми.
Ах да, карбюратор 2140...50, но, по-моему, они же одинаковые по конструкции...
Буду очень благодарен за подсказки и помощь! Этот секс с машиной на морозе уже достал (были попытки регулировки, естественно, безуспешные, карб не реагирует на винты)