Автор Тема: ХХ на 2140...-20 ?  (Прочитано 11258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #20 : 06 Марта 2011, 14:09:14 »
 Этим корпусом пневмоклапана ЭПХХ и именно по стрелке ты прибавляешь ХХ
https://i0.wp.com/img822.imageshack.us/img822/9595/jpegbmp.png
 Внизу где стрелочкой указал у тебя на этот патрубок шланг одет и идёт ЛИ на электроклапан ЭПХХ?!? если не одет шланчик - то ХХ и не будет 😏
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #21 : 07 Марта 2011, 09:13:00 »
Понял, спасибо, покручу, потом отпишусь.
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #22 : 07 Марта 2011, 11:55:56 »
Спасибо, ura2ura, оказалось всё просто)))
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн Ilya_Ra

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 5
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #23 : 31 Мая 2011, 23:37:07 »
Добрый вечер! Дабы не создавать новую тему, напишу тут.
У меня карбюратор ДААЗ 2140...-70. Есть такой же корпус клапана как на фото. Хотел бы уточнить если его менять регулировки карбюратора не собъются?
Этим корпусом пневмоклапана ЭПХХ и именно по стрелке ты прибавляешь ХХ
https://i0.wp.com/img822.imageshack.us/img822/9595/jpegbmp.png
 Внизу где стрелочкой указал у тебя на этот патрубок шланг одет и идёт ЛИ на электроклапан ЭПХХ?!? если не одет шланчик - то ХХ и не будет 😏
Так же бы хотелось узнать на моем карбюраторе стоит микропереключатель и он[микропереключатель] крепится 2мя винтами, один из которых в краске и направлен к блоку двигателя. Вот если крутить данный винт можно ли как то испортить настройки карбюратора?

С уважением, Илья.
  • Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в.
АЗЛК Москвич 214122, 1.8(УЗАМ), 1996 г.в. - продан
Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в. - владею
Москвич 2140 - подбираю варианты

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #24 : 01 Июня 2011, 01:16:44 »
Добрый вечер! Дабы не создавать новую тему, напишу тут.
У меня карбюратор ДААЗ 2140...-70. Есть такой же корпус клапана как на фото. Хотел бы уточнить если его менять регулировки карбюратора не собъются?
Вы убедились в неисправности пневмоклапана (он что - негерметичен)? Этим винтом вы сами можете отрегулировать необходимое количество оборотов на ХХ (новый аккуратно вставляете и обязательно подключаем шланг с электроклапана на штуцер) по часовой (со стороны штуцера) до упора это максимальный ХХ.
Так же бы хотелось узнать на моем карбюраторе стоит микропереключатель и он[микропереключатель] крепится 2мя винтами, один из которых в краске и направлен к блоку двигателя. Вот если крутить данный винт можно ли как то испортить настройки карбюратора?

С уважением, Илья.
  Да могут сбиться настройки системы ЭПХХ, но это можно настроить - в самом крайнем положении закрытой заслонки должен контакт замкнуться (или на слух - щелчёк микрика)
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Ilya_Ra

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 5
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #25 : 01 Июня 2011, 10:26:59 »
Методом исключения дошел до того, что неисправен пневноклапан. Все дело в том что двигатель глохнет при резком сбросе газа. При замыкании штуцеров(на карбюраторе и на коллекторе) все работает. Уже заменил: блок управления ЭПХХ, Электроклапан, Микропереключатель. Осталось лишь пневмоклапан.
Покрутив винт микропереключателя(о котором я писал в первом сообщении) добился того что теперь электроклапан теперь включается на ХХ по нескольку раз и если подключить всю систему ЭПХХ то ХХ не будет - двигатель глохнет(ну это я как понял можно исправить регулировкой положения микропереключателя).

Спасибо за ответ.
С уважением, Илья.
  • Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в.
АЗЛК Москвич 214122, 1.8(УЗАМ), 1996 г.в. - продан
Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в. - владею
Москвич 2140 - подбираю варианты

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #26 : 04 Июня 2011, 08:03:28 »
Регулировку микропереключателя верни на место. Пневноклапан проверяется просто  снимаеш шлангчик с электроклапана который идёт к пневмо клапану и ртом создаеёш разжение в шланге затыкаеш языком  дырочку язык прилипнуть должен к шлангу если клапан гермитичен ( не эстэтично конечно. можно взять маленьку шприцовку типо клизмы маленькой резиновой). шланги тоже должны быть оба целы. Ну и внешни осмотреть клапан  подёргать шток не подклинивает .Подсос воздуха  вместе установки клапана  проверяется  брызганьем ВД-40 вокруг клапана обороты двигателя изменятся если есть подсос. При покупке нового клапана старый взять с собой для сравнея потому что час продуют  породию на клапан то шток тугой разрежения не хватает его вытянуть из клапана вследсви чего эфект дизеля . то шток короткий  . или шайба кривая. то диаметр посадочного места  маленький идёт подсос воздуха. то большой резинку срезает при установки .тщательно смотрим на качество исполнения и проверяем гермитичность на снятом клапане вытаскиваем шток и затыкаем дырочку( КУда надевается шланг) шток должен остатся на месте пока не откроем отверстие.  Сколько  я магазинов и рынков облазил и замучил продавцов .пока нашёл достойный клапан ну натфилем пришлось по работать. И ещё Причиной пропадания можеть быть электроный блок котрый отвечает за включение электро клапана  и фишка которая к нему подключается контакты все почистить.Проверить микро переключатель с годами его тоже клинить начинает контрольная лампочка вам впомощ.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 08:12:02 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #27 : 04 Июня 2011, 08:08:34 »
Шланги к электро клапану подключать как нарисовавно в книге. местами не путать. И совет если у вас пропал хх  то сначало выкрчиваем жиклёр хх находится пару сантиметров выше винта качества латунивый винт под отвертку прям на заведёном двигателе под газовывая   затыкаем отверстие пальцем и газуем резко убераем палец на больших оборотах пока оттуда не полетит бензин процедуру повторить не сколько раз. тепрь сам жиклёр продуваем  который лутунивый акуратно он из 2 частей  жиклёр и держатель собирем всё на место сильно не затягиваем чтоб не деформировать жиклёр и не сорвать резбу. Если не помагло то мучимем систему  ЭПХХ .
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 08:30:59 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Ilya_Ra

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 5
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #28 : 04 Июня 2011, 08:25:37 »
Спасибо большое за столь развернутый ответ!
Вчера только ездил покупать новый пневмо клапан, купил без проверки на удачу...посмотрим как он.
Микрогпереключатель у меня и старый не клинил, но все равно заменил его на новый. Блок проверял на слух: примерно на 1600 оборотах раздавался щелчок электроклапана. Контакты у блока все прочистил. Буду копать дальше.

С уважением, Илья
  • Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в.
АЗЛК Москвич 214122, 1.8(УЗАМ), 1996 г.в. - продан
Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в. - владею
Москвич 2140 - подбираю варианты

Оффлайн Ilya_Ra

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 5
ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #29 : 07 Июня 2011, 00:33:39 »
Спасибо за советы! сегодня снял пневноклапан - он не исправен. сменил на новый - теперь работает как часы.

С уважением, Илья.
  • Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в.
АЗЛК Москвич 214122, 1.8(УЗАМ), 1996 г.в. - продан
Citroen C5,2.0HPi, МКПП, 2001 г.в. - владею
Москвич 2140 - подбираю варианты

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #30 : 10 Июня 2011, 00:05:44 »
Чтобы не плодить тем, не подскажите, пожалуйста, каким образом к ДААЗ-2140-....-20,крепится трос акселератора? со остальным разобрался, а как фиксируется этот трос, ума не приложу, можете запечатлеть это как-нибудь на фотографии,пожалуйста? Заранее, спасибо)
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн MaksimZ

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #31 : 26 Ноября 2011, 14:11:30 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане, пишу с надеждой, что все разъясните по поводу этого (будь он не ладен) холостого хода 🤦‍♂️
Так и не могу я до конца понять всю эту систему - что, куда, зачем... Поэтому прошу объяснить по фоткам
Вот смотрите - есть под капотом вот такой бочонок - правильно ли я понимаю, что это и есть ЭЛЕКТРОКЛАПАН?

Значит, далее. С пневмоклапана (винта количества) идет шланг, который подключается... к вакуумнику на трамблере:


На сколько я понял, так быть не должно, а должны быть связаны  электроклапан (этот бочонок), пневмоклапан и еще штуцер на впускном коллекторе, правильно? Вот этот?


Но тогда что должно идти на вакуумник трамблера?

Еще сзади карба есть какой-то штуцер, который никуда не подключен. Это нормально? У меня на него просто шланг одет (непонятно, зачем) и болтается внизу.


Вот. Как бы во всем этом разобраться и все на свои места поставить? Собственно, проблем то в связи с этим (по крайней мере я думаю, что в связи с этим) достаточно - холостых нет, снимаю шланг с пневмоклапана - не глохнет, а работает без изменений (на слух - оборотов 400-500 - это типа мои холостые 😀 Но даже лампа масла не загорается почему-то...). И самое страшное - очень большой расход - литров 18, наверное, точно не измерю, т.к. в плюс к этому не работает датчик топлива и спидометр с одометром, но эти "мелочи" меркнут из-за этой проблемы с расходом и холостыми.
Ах да, карбюратор 2140...50, но, по-моему, они же одинаковые по конструкции...

Буду очень благодарен за подсказки и помощь! Этот секс с машиной на морозе уже достал (были попытки регулировки, естественно, безуспешные, карб не реагирует на винты)
  • АЗЛК 21412, 1994 г.в.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #32 : 26 Ноября 2011, 19:16:54 »
Первое установите вертикально электро клапан .подключите к  нижнему вертикальному  соску электро клапана шланг от впускного калектора.  У становите на карбюратор исправный пневмо клапан(экономайзер)( как опредилить исправный или нет читаем  мои посты  выше ) далее подключите шланг к пневмо клапану второй конец шланга к боковому соску электро клапана. 3 подключите трамлёр к латуневому соску на карбюраторе который находится в паре сантиметров от пневмоклапана. Такжее проверте все уставналемые шланги на гермитичность .работу электро клапана  и все разёмы блока эпхх и сам блок эпхх. прочитать очень внимательно для общего развития.https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=32922.0 и да незабудте про микропереключатель .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #33 : 26 Ноября 2011, 19:21:51 »
Про шланг который в некуда поключается к черепахе рядом с шлангом который идёт от крышки клапанов к черепахе это отбор газов из блока на хх оборотах . Судя по фоткам у вас туда поключен
шланг с карба котрый предназначен для трамлёра.  ( воткнут рядом с пневмо клапаном чернинький короткий идёт на черепаху шланг снять и выкинуть. на черепаху посединить щланг в никуда. к соску возле клапана  подключить трамлёр ) вот он https://i0.wp.com/img714.imageshack.us/img714/4053/33684298.jpg
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 19:28:06 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн MaksimZ

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #34 : 26 Ноября 2011, 19:51:14 »
Спасибо большое за ответ! Шланг "вникуда" он просто болтается, фотка просто так получилась, ну я понял, что его надо воткнуть в черепаху.
А на электроклапане у меня только один штуцер, второй отломан... 😕 От него же еще должны проводки подключаться? Один на массу прикручен (к кузову - черный), а второй - красный - на него нужен постоянный плюс или как? Его к чему лучше подцепить?
А вообще, действительно может быть из-за этого отсутствие холостых и очень повышенный расход?
  • АЗЛК 21412, 1994 г.в.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #35 : 26 Ноября 2011, 21:24:14 »
На расход не сильно влияет а вот на хх однозначно.  а вот динамика с правельным поключением трамлёра изменится расход уменшится. Есть 2 варианта  доолгий и правельный это  взять электро схему и поключить  блок эпхх и клапан как положено. 2 вариант проще  покдлючить пневмоклапн сразу к к впускному калектору. что увеличит расход примерно на 0.8л на 100км от завдских данных и  возможно появится эфект дизиля приглушение двигателе что не факт  .но хх должен прийти в норму при исправном пневмо клапане
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн MaksimZ

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #36 : 26 Ноября 2011, 21:30:18 »
Хорошо, спасибо, будем пробовать исправлять ситуацию! 😀
  • АЗЛК 21412, 1994 г.в.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #37 : 29 Января 2012, 12:00:47 »
Чтобы не создавать новую тему. Карб правда 2140-70, но я думаю принципиально ничего не изменится.
Купил уже второй пневмоклапан, но автомобиль не глушится при снятии шланга с клапана. То есть снял шланг, а он как работал так и работает. Никаких изменений. Если клапан покрутить, то можно заглушить машину так. Оба клапана герметичны.
Как думаете, дело в клапанах, или где то воздух? Просто больно много воздуха должно быть, чтобы при снятии никак не изменялась работа двигателя.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #38 : 29 Января 2012, 12:50:37 »
Нужно проверить полностью ли закрыта заслонка в первой камере.Она может упираться в микровыключатель.Лечение-отодвинуть микруху.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: ХХ на 2140...-20 ?
« Ответ #39 : 29 Января 2012, 13:19:40 »
Заслонка закрыта полностью. Карб уже снят и у меня дома лежит. Микропереключатель у меня вообще снят. У меня просто плюс с катушки на клапан идет сразу, который на кузове стоит.
Честно признаюсь, на заслонке 1 камеры есть щель сбоку(То ли от износа, то ли дедушка извращался как то. Но я не думаю, что это бы так сильно влияло, да хх плавает. Но, чтобы снимать шланг и машина даже не изменяет свою работу, вообще никак. Врятли мне кажется, щель на дросселе должна быть уж очень огромная для этого.
Так же проверил длину штоков у старого и новых пневмоклапанов-они совершенно одинаковые, ну конечно не 1 в 1. Но все же.
Может ли это быть из-за проблем с проставкой под ГБО. Я вот про это и думаю.
Так же у меня есть рабочий озон 2107 с таким же клапаном хх. Ну я имею ввиду под шланг, а не электромагнитный. Хочу попробывать от него корпус дроссельных поставить.