Автор Тема: карбюратор vs капот  (Прочитано 3182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

milka777

  • Гость
карбюратор vs капот
« : 15 Января 2011, 02:03:38 »
Люди добрые
вот поменял карбюратор с неделю назад, и заметил что что то неладное с капотом, вот сегодня обнаружил - карбюратор упирается в капот,  при этом сам капот вибрирует на хх и небольшой скорости
может кто сталкивался?
как вылечить?

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #1 : 15 Января 2011, 02:19:43 »
Эт чтож за карбюратор такой высокий? О_о
Ну и по сабжу:

milka777

  • Гость
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #2 : 15 Января 2011, 02:24:03 »
да обычный 2140-70
раньше такой же стоял, но прокладки сверху карба вообще не было

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #3 : 15 Января 2011, 02:31:58 »
У вас подушки двигателя в каком состоянии?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

milka777

  • Гость
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #4 : 15 Января 2011, 02:34:54 »
в нормальном, с прежним карбюратором такого не было 😯

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #5 : 15 Января 2011, 03:33:52 »
Кроме карба что то менялось? Черепаха (я надеюсь у вас родной воздушный фильтр, а не кастрюля?), например?

milka777

  • Гость
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #6 : 15 Января 2011, 11:43:49 »
ничего не менялось, просто раньше между карбом и черепахой не было прокладки, а сейчас поставили, иначе пропускает сильно
конечно не кастрюля 😀

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #7 : 15 Января 2011, 18:31:30 »
Прокладку от таза взял? Она в два раза толще чем надо - её надобно разрезать!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #8 : 15 Января 2011, 18:42:10 »
текстолитовая прокладка, между карбом и колектором, должна быть 4-5мм. и резиновая прокладка, между карбом и черепахой-- 6-7мм.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #9 : 15 Января 2011, 18:45:02 »
у меня на ваз двигателе стоит кастрюля, и она сцуко прям в капот упирается! там даже видно как она по усилителю капота урзает!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #10 : 15 Января 2011, 18:49:27 »
 Dimas---поставь черепаху, 20грн.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #11 : 27 Января 2011, 14:38:14 »
ничего не менялось, просто раньше между карбом и черепахой не было прокладки, а сейчас поставили, иначе пропускает сильно
конечно не кастрюля 😀
у меня такое было.всю краску изнутри капота стер.оказалось впускной коллектор стоял 412 он иначе изогнут чем наш
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: карбюратор vs капот
« Ответ #12 : 27 Января 2011, 19:36:16 »
у меня такое было.всю краску изнутри капота стер.оказалось впускной коллектор стоял 412 он иначе изогнут чем наш
тоже столкнулся с этим летом.. брал голову с нового 412 движка с коллектором, и черепаха сцуко мне покоцала капот
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
карбюратор vs капот
« Ответ #13 : 04 Февраля 2011, 07:40:10 »
у меня тут спонтанно вопрос возник, а установка коллектора от 412 не даёт прироста в пару лошадей? он как бы более правильно изогнут ведь
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
карбюратор vs капот
« Ответ #14 : 08 Февраля 2011, 16:38:18 »
у меня тут спонтанно вопрос возник, а установка коллектора от 412 не даёт прироста в пару лошадей? он как бы более правильно изогнут ведь
Мало того,что капот не закроется,так и карбюратор встанет под наклоном в право на 5 гр. 331 моторы наклонены на 5 гр больше,чем 412-е

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
карбюратор vs капот
« Ответ #15 : 13 Марта 2011, 12:05:15 »
Мало того,что капот не закроется,так и карбюратор встанет под наклоном в право на 5 гр. 331 моторы наклонены на 5 гр больше,чем 412-е

MBX, не соглашусь, при всём уважении.
Открываю альбом по 2141 и 21412, год издания 1992-й. Про 331-й двиг написано: расположение цилиндров рядное, под углом 20 градусов к вертикали. Открывая аналогичный альбом по 2140 и 2138, год издания 19-лохматый. Про двиг 412Э написано: расположение цилиндров рядное, под углом 20 градусов к вертикали.

Отличия 331-го от 412-го, если не брать в рассчет особенности ЦПГ и гловки блока: изменённый картер (у 331-го уменьшена высота), изменённый впускной коллектор (иная форма изгиба, за счет этого уменьшена высота).
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 18:05:01 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
карбюратор vs капот
« Ответ #16 : 18 Марта 2011, 16:29:37 »
У меня стоит 412-й коллектор на 3320 моторе. Прирост есть, особенно заметно на верхах. Пришлось резать дыру в капоте  😁
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320