Мало того,что капот не закроется,так и карбюратор встанет под наклоном в право на 5 гр. 331 моторы наклонены на 5 гр больше,чем 412-е
MBX, не соглашусь, при всём уважении.
Открываю альбом по 2141 и 21412, год издания 1992-й. Про 331-й двиг написано: расположение цилиндров рядное, под углом 20 градусов к вертикали. Открывая аналогичный альбом по 2140 и 2138, год издания 19-лохматый. Про двиг 412Э написано: расположение цилиндров рядное, под углом 20 градусов к вертикали.
Отличия 331-го от 412-го, если не брать в рассчет особенности ЦПГ и гловки блока: изменённый картер (у 331-го уменьшена высота), изменённый впускной коллектор (иная форма изгиба, за счет этого уменьшена высота).